Презентация, доклад по воспитательной работе Система воспитательной работы

Содержание

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.Если ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.Если ребенок растет в упреках, он учится жить c чувством вины.Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать.Если ребенка хвалят, он учится

Слайд 1ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
2 «Б» КЛАССА
Классный руководитель: Максимцева О.В.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 2 «Б» КЛАССАКлассный руководитель: Максимцева О.В.

Слайд 2Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде,

он учится быть агрессивным.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить c чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать.
Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенка высмеивают, он учится быть замкнутым.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в мире.

Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.Если ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.Если ребенок растет

Слайд 3
Цель программы:
создание условий для духовного и физического развития ребенка;
для

реализации творческого потенциала каждого учащегося.


Задачи:
воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры;
формирование ценностного отношения к знаниям;
воспитание чувства долга и ответственности перед своим Отечеством, формирование отношения к природе как общему дому;
развитие произвольности психических процессов;
развитие творчества;
формирование культуры взаимоотношений, качеств, составляющих культуру поведения.

Цель программы: создание условий для духовного и физического развития ребенка; для реализации творческого потенциала каждого учащегося. Задачи:воспитание

Слайд 4
Задачи-минимум:

Коллективный уровень:
развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;

Групповой

уровень:
учить ребят вести обсуждение вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества:

развивать умение работать в группе, в команде, коллективно решать творческие задачи:

Индивидуальный уровень:
активизировать участие каждого в КТД, в выполнении поручений;

развивать у каждого культуру общения;

приучать каждого к порядку, организованности, жизни по правилам.


Задачи-минимум:Коллективный уровень:развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;Групповой уровень:учить ребят вести обсуждение вопросов о

Слайд 5Разделы программы
«В мире знаний»
«Творчество и досуг»
«Я – гражданин России»
«Здоровье и безопасность»
«Профилактика

правонарушений»
«Взаимодействие»
«Содружество»
Разделы программы«В мире знаний»«Творчество и досуг»«Я – гражданин России»«Здоровье и безопасность»«Профилактика правонарушений»«Взаимодействие»«Содружество»

Слайд 6Структура самоуправления 2 Б класса.

Лепесток Мальвины (учёба)
Лепесток Мойдодыра (трудовое воспитание) (


Лепесток Тётушки Совы (почта)

Лепесток Доктора Айболита (всем и каждому поможем)

Лепесток Знайки (внеурочная деятельность

Лепесток Феи (творчество)

Лепесток Богатырей (спортивно-патриотическое воспитание)

2 «Б»

Структура самоуправления 2 Б класса.Лепесток Мальвины (учёба)Лепесток Мойдодыра (трудовое воспитание) ( Лепесток Тётушки Совы (почта)Лепесток Доктора Айболита

Слайд 7Принцип гуманистической направленности
Принцип историзма
Принцип целесообразности и природосообразности
Принцип личностного подхода
Принцип социального

взаимодействия

Принцип вариативности

Принцип творческой активности

Принцип рефлексивности

Принципы реализации программы.

Принцип гуманистической направленностиПринцип историзмаПринцип целесообразности и природосообразности Принцип личностного подходаПринцип социального взаимодействияПринцип вариативности Принцип творческой активности Принцип

Слайд 8
TEXT




















«Сотвори
себя – это
необходимо!»

«Утверди
себя – это
возможно!»
«Прояви
себя

– это
реально!»


Программа реализуется в 4 этапа:

«Познай себя – это интересно!»

Особенность этапа:
дети, участвуя в творческой деятельности и жизни класса, следуют примеру взрослого.

Особенность этапа:
дети, участвуя
в творческой деятельности, следуют примеру взрослого, выдвигают собственные идеи.

Особенность этапа:
дети активно участвуют в творческой деятельности.

Итогом данного этапа является то, что дети могут сами научить других тому, что они знают и умеют.

TEXT«Сотвори себя – это необходимо!»«Утверди себя – это возможно!» «Прояви себя – это реально!» Программа реализуется в

Слайд 9 Воспитательная работа в рамках программы включает: - проектную и исследовательскую деятельность; -

организацию экскурсий и интегрированных образовательных путешествий; - походы; - праздники, викторины, конкурсы; - кружки и секции.
Воспитательная работа в рамках программы включает: -

Слайд 10
Ребенок
Классное сообщество
Воспитательное пространство города
Личность классного руководителя
Воспитательные центры школы:
кружки, спорт. секции
Родительский комитет
Воспитывающие

ситуации

Коллективные и индивидуальные поручения


Общешкольное и классное самоуправление


Управление системой

РебенокКлассное сообществоВоспитательное пространство городаЛичность классного руководителяВоспитательные центры школы:кружки, спорт. секцииРодительский комитетВоспитывающие ситуацииКоллективные и индивидуальные порученияОбщешкольное и классное

Слайд 11Работа со слабоуспевающими учащимися
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к классным часам.
Участие в

конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти.

Работа с одаренными учащимися

Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Вовлечение детей в общественную работу коллектива.
Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Работа со слабоуспевающими учащимисяВыполнение творческих работ.Подготовка сообщений к классным часам.Участие в конкурсах чтецов.Развитие логического мышления, памяти. Работа

Слайд 12Работа с трудными детьми.
Исследование жилищно-бытовых условий.
Консультации и беседы с родителями по

воспитанию детей.
Организация досугового времени, путем вовлечения учащихся в кружки, секции.
Консультации детей и родителей с психологом и социальным работником.
Контроль за выполнением поручений.
Повышение интереса к учению, путем предоставления им посильных дополнительных заданий.

Работа с трудными детьми.Исследование жилищно-бытовых условий.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.Организация досугового времени, путем вовлечения

Слайд 13Образ выпускника начальной школы

Нравственный

потенциал личности: восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим»; потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе, общественных местах, правила уличного движения.
Познавательный потенциал: наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию.
Коммуникативный потенциал: овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками, умение говорить и слушать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе, сформированность первичных навыков саморегуляции.
Эстетический потенциал: эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.
Физический потенциал: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.

Образ выпускника начальной школы       Нравственный потенциал личности: восприятие и понимание учащимися

Слайд 14Реализация воспитательной работы

Реализация воспитательной работы

Слайд 15Наш город – Цветоград.
Эмблема
Мы- весёлые друзья!
Друг без друга нам нельзя!
И девиз

у нас простой:
Друг за друга мы горой!

Наша эмблема символизирует единство всех детей, педагогов, родителей нашего класса.
Основа эмблемы – круг – символ гармонии, красоты, доброты и дружбы. Желтый цвет несет в себе тепло солнечных лучей и наших сердец.
А каждый лепесток символизирует направления наших дел.

Наш девиз:

Наш город – Цветоград.ЭмблемаМы- весёлые друзья!Друг без друга нам нельзя!И девиз у нас простой:Друг за друга мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть