Презентация, доклад по внутришкольному учёту

Содержание

система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися, находящимися в социально опасном положении.Профилактика безнадзорности и

Слайд 1Инструкция об организации и порядке ведения в образовательных организациях учета обучающихся,

находящихся в социально опасном положении
Инструкция об организации и порядке ведения в образовательных организациях учета обучающихся, находящихся в социально опасном положении

Слайд 2система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение

причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися, находящимися в социально опасном положении.

Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся -

система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,

Слайд 3деятельность по своевременному выявлению обучающихся, находящихся в социально опасном положении, а

также по их социально-педагогической реабилитации и предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.

Индивидуальная профилактическая работа -

деятельность по своевременному выявлению обучающихся, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и

Слайд 4- обучающиеся, склонные к девиантному поведению;
- обучающиеся образовательной организации, которые вследствие

безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для их жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию, либо совершающих правонарушение или антиобщественные деяния;
-обучающиеся, которые в силу своего психофизического развития не в состоянии соответствовать социальным требованиям, адекватно реагировать на окружающих.

Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении:

- обучающиеся, склонные к девиантному поведению;- обучающиеся образовательной организации, которые вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке,

Слайд 5семья, имеющая обучающегося (воспитанника), находящегося в социально опасном положении, а также

семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Семья, находящаяся в социально опасном положении -

семья, имеющая обучающегося (воспитанника), находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося

Слайд 6- склонные к девиантному поведению;
- не посещающие или систематически пропускающие без

уважительных причин учебные занятия в образовательных организациях;
- занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;
- совершившие противоправные действия и неоднократно нарушившие Устав образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося;

Основания постановки и снятия с учета обучающихся, находящихся в социально опасном положении

- склонные к девиантному поведению;- не посещающие или систематически пропускающие без уважительных причин учебные занятия в образовательных

Слайд 7- неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;


- склонные к употреблению наркотических средств, психотропных или психоактивных веществ без назначения врача;
- причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
- состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;
- которые в силу своего психофизического развития не в состоянии соответствовать социальным требованиям, адекватно реагировать на окружающих.

- неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения; - склонные к употреблению наркотических средств,

Слайд 8


Постановка обучающихся на учет осуществляется по совместному представлению (форма 1-у) заместителя

директора по воспитательной работе, социального педагога и классного руководителя и на основании решения Совета профилактики образовательной организации.

Постановка обучающихся на учет осуществляется по совместному представлению (форма 1-у) заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога

Слайд 9В Совет профилактики ________________
(название образовательной организации)
Представление
на постановку на учет

Фамилия___________________________
Имя _____________________ Отчество_________________________
Год

рождения ________________________
Обучающийся (воспитанник) _____________ класса
За________________________________________________________________

а также по представлению____________________________________________
(соответствующих органов )
_________________________________________________________________
считаем необходимым
Ф.И.О. __________________________обучающегося_____ класса поставить на учет


«_____»__________20 г.
ОЗНАКОМЛЕН:
_____________________________________/_____________/____________/
ФИО родителя (законного представителя) (подпись) (дата)

1-у

В Совет профилактики	________________(название образовательной организации)Представлениена постановку на учетФамилия___________________________ Имя _____________________ Отчество_________________________Год рождения ________________________Обучающийся (воспитанник) _____________ классаЗа________________________________________________________________ а

Слайд 101. заводится «Учетная карточка обучающегося» (форма 2-у), которая хранится с протоколами

заседаний Совета профилактики образовательной организации у заместителя директора по воспитательной работе;

На каждого обучающегося, поставленного на учет, членами Совета профилактики образовательной организации:

1. заводится «Учетная карточка обучающегося» (форма 2-у), которая хранится с протоколами заседаний Совета профилактики образовательной организации у

Слайд 11Учетная карточка обучающегося,
находящегося в социально опасном положении

1 . Образовательная организация

____________________________________
2. Класс ____________________
3.Фамилия___________________________
Имя _______________________ Отчество__________________
4. Дата рождения _______________
5. Место фактического проживания __________________________________ ______________________________________________________________
6. Место регистрации______________________________________________ Социальный статус семьи: _________________________________________
7. Сведения о родителях:
8. В семье также проживают_________________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)
9. Состоит на учете _________________________________________________
(СДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки н учет_______________ __________________________________________________________________ (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с учета_____________________________________
__________________________________________________________________ (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)
Приложение: характеристика обучающегося
Социальный педагог ______________________/ ___________/
Классный руководитель __________________________/ ______________/

 





2-у

Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении1 . Образовательная организация  ____________________________________2. Класс ____________________3.Фамилия___________________________ Имя _______________________

Слайд 122. совместно со специалистами психологической службы и педагогами образовательной организации, с

участием сотрудников секторов по делам несовершеннолетних городских (районных) отделов внутренних дел Донецкой Народной Республики по территориальности (по необходимости) составляется «Индивидуальная программа коррекционно-воспитательной работы с обучающимся» (форма 3-у), которая утверждается заместителем директора по воспитательной работе;

2. совместно со специалистами психологической службы и педагогами образовательной организации, с участием сотрудников секторов по делам несовершеннолетних

Слайд 13Утверждаю:
Заместитель директора по ВР
«__»____________20 г.
Индивидуальная программа
коррекционно-воспитательной работы
с

обучающимся
Общие сведения о ребенке
ФИО _____________________________________
Дата рождения __________ возраст ______ класс _______
Дата постановки на учет ______________
Причина постановки на учет _________________________________________

3-у

Утверждаю:Заместитель директора по ВР«__»____________20   г.Индивидуальная программа коррекционно-воспитательной работы с обучающимсяОбщие сведения о ребенкеФИО _____________________________________Дата рождения

Слайд 143. ведется «Индивидуальная карточка психолого-педагогического сопровождения обучающегося» (форма 4-у), данная карточка

заполняется социальным педагогом и педагогом-психологом;
Данная карточка ведется на протяжении всего времени нахождения ребенка в образовательном учреждении и после его снятия как меры профилактики по усмотрению Совета профилактики. При переходе его в другую образовательную организацию данная карточка передается специалисту психологической службы. Если в образовательной организации отсутствует специалист психологической службы, передается только информация о проделанной работе и ее результативности (выписка из карточки).

3. ведется «Индивидуальная карточка психолого-педагогического сопровождения обучающегося» (форма 4-у), данная карточка заполняется социальным педагогом и педагогом-психологом;

Слайд 15Индивидуальная карточка
социально-психологического сопровождения обучающегося (воспитанника) состоящего на учете
_________ класс

Дата постановки на учет _____________
ФИО _____________________________________________________________
Дата рождения ____________________ полных лет ______________________
Адрес места проживания ____________________________________________
Родители (ФИО, место работы):
Мать - ______________________________________________________
Отец - ______________________________________________________
Социальный статус (ребенка, семьи)__________________________________
Условия проживания ребенка ______________________________________
В семье также проживают___________________________________________

Занятие обучающегося в неурочное время _______________

Причина взятия на учет: ___________________________

Состоит ли на учете (в отделе по делам семьи и детей, подразделении органов внутренних дел и по какой причине, с какого времени) ____________

4-у

Индивидуальная карточкасоциально-психологического сопровождения обучающегося (воспитанника) состоящего на учете_________ класс

Слайд 164. журнал индивидуальных наблюдений ведется классным руководителем в произвольной форме.

Информация о

постановке обучающего на учет должна быть доведена до сведения родителей (законных представителей) под подпись.

Заместитель директора по воспитательной работе образовательной организации ежемесячно осуществляет сверку данных об обучающихся, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в подразделениях (отделах, секторах) по делам несовершеннолетних территориальных органов внутренних дел.


4. журнал индивидуальных наблюдений ведется классным руководителем в произвольной форме.Информация о постановке обучающего на учет должна быть

Слайд 17осуществляется по решению Совета профилактики образовательной организации на основании совместного представления

заместителя директора по воспитательной работе и социального педагога, классного руководителя.
Кроме того, с учета снимаются обучающиеся:
- окончившие образовательную организацию;
- сменившие место жительства, перешедшие в другую образовательную организацию;
- направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение, а также по другим объективным причинам.

Снятие с учета обучающихся

осуществляется по решению Совета профилактики образовательной организации на основании совместного представления заместителя директора по воспитательной работе и

Слайд 18- осуществляет организацию и контроль качества профилактической работы в образовательной организации;
-

осуществляет контроль ведения документации, процедур учета и отчетности;
- координирует взаимодействие между педагогическими работниками с целью обеспечения эффективного информационного обмена внутри образовательной организации и проведения коррекционной работы с обучающимися, состоящими на контроле;
- оказывает организационно-методическую помощь социальным педагогам, педагогам-психологам, классным руководителям в ведении учета;
- организует деятельность Совета профилактики образовательной организации.

Заместитель директора образовательной организации по воспитательной работе:

- осуществляет организацию и контроль качества профилактической работы в образовательной организации;- осуществляет контроль ведения документации, процедур учета

Слайд 19- обеспечивает своевременное информирование заместителя директора по воспитательной работе и членов

Совета профилактики образовательной организации об актуальной социальной ситуации среди обучающихся класса, представляя сведения для форм;

- содействует проведению диагностических, коррекционно-развивающих процедур в образовательной и дополнительной образовательной деятельности, представляя сведения для форм

- обеспечивает просветительскую деятельность;
- своевременно заполняет журнал индивидуальных наблюдений.

Классный руководитель:

1-у

5-у

3-у

4-у

- обеспечивает своевременное информирование заместителя директора по воспитательной работе и членов Совета профилактики образовательной организации об актуальной

Слайд 20- оказывает содействие всем субъектам деятельности по профилактике в образовательной организации;
-

проводит диагностическую работу, отвечающую поставленной задаче, представляет анализ результатов диагностической работы в сводном заключении по форме;
- разрабатывает и представляет методические рекомендации реабилитационного, профилактического, просветительского содержания;
- ведет систему планирования своей деятельности с учетом профилактического направления;
- участвует в составлении индивидуальной программы реабилитации обучающегося, которая согласовывается с заместителем директора по воспитательной работе.

Педагог-психолог :

4-у

- оказывает содействие всем субъектам деятельности по профилактике в образовательной организации;- проводит диагностическую работу, отвечающую поставленной задаче,

Слайд 21- проводит комплекс мероприятий по ведению необходимой документации учета;
- проводит анализ

условий и причин негативных проявлений среди обучающихся и определяет меры по их устранению;
- участвует в составлении индивидуальной программы социализации обучающегося, которая согласовывается с заместителем директора образовательной организации по воспитательной работе;
- обеспечивает педагогические кадры необходимыми методическими материалами по проведению профилактической работы в образовательной и дополнительной образовательной деятельности;
- формирует банк данных образовательной организации об обучающихся, находящихся в социально опасном положении;
- готовит отчетную документацию по своей деятельности по направлению профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся.

Социальный педагог:

- проводит комплекс мероприятий по ведению необходимой документации учета;- проводит анализ условий и причин негативных проявлений среди

Слайд 22Контроль качества исполнения проводимой в соответствии с настоящей Инструкцией работы, возлагается

на директора образовательной организации.
Контроль качества исполнения проводимой в соответствии с настоящей Инструкцией работы, возлагается на директора образовательной организации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть