Презентация, доклад по устройству КШМ

Содержание

КШМ – предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение коленчатого вала. Назначение

Слайд 1Кривошипно-шатунный механизм двигателя
ГБПОУ «Фроловский промышленно-экономический техникум
Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта»

Фролово 2017

Преподаватель Иванов А.Б

Кривошипно-шатунный механизм двигателяГБПОУ «Фроловский промышленно-экономический техникумСпециальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»Фролово 2017Преподаватель Иванов А.Б

Слайд 2 КШМ – предназначен для преобразования
возвратно-поступательного движения поршня,
во

вращательное движение коленчатого вала.

Назначение

КШМ – предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение коленчатого вала. Назначение

Слайд 3Основные требования к КШМ
1 Высокая стойкость к температуре и давлению
2 Стойкость

к резким изменениям нагрузки
3 Высокая надежность и КПД
Основные требования к КШМ1 Высокая стойкость к температуре и давлению2 Стойкость к резким изменениям нагрузки3 Высокая надежность

Слайд 4Детали КШМ подразделяются на
Подвижные
Неподвижные

Детали КШМ подразделяются на ПодвижныеНеподвижные

Слайд 5К подвижным деталям относятся
Поршень в сборе с кольцами
Шатун в сборе с

пальцем
Коленчатый вал
Маховик
Вкладыши
К подвижным деталям относятсяПоршень в сборе с кольцамиШатун в сборе с пальцемКоленчатый валМаховикВкладыши

Слайд 6Поршень в сборе с шатуном
Поршень
Поршневой палец
Стопорные кольца
Компрессионное кольцо
Компрессионное кольцо
Маслосъемное кольцо
Шатун
Нижняя разборная

головка
Бронзовая втулка
Вкладыш
Вкладыш
Винты
Поршень в сборе с шатуномПоршеньПоршневой палецСтопорные кольцаКомпрессионное кольцоКомпрессионное кольцоМаслосъемное кольцоШатунНижняя разборная головкаБронзовая втулкаВкладышВкладышВинты

Слайд 7Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные.

Поршневые кольца по назначению разделяют  на компрессионные и маслосъемные.

Слайд 8Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный

диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце называют замком.
Компрессионные кольца предотвращают порыв газов  из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца  в свободном

Слайд 9Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая

излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.
Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла  из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра.

Слайд 10Поршень
Днище
Бобышка
Юбка
Огневой пояс
Уплотняющий пояс

ПоршеньДнищеБобышкаЮбкаОгневой поясУплотняющий пояс

Слайд 111 крышка нижней головки 2 усики 3 нижняя головка 4 втулка верхней головки 5 верхняя

головка 6 стержень 7 болт с гайкой для соединения нижней головки 8 вкладыши нижней головки

Шатун

1 крышка нижней головки 2 усики 3 нижняя головка 4 втулка верхней головки 5 верхняя головка 6

Слайд 12Коленчатый вал воспринимает усилие шатуна
и преобразует их в крутящий момент

и обеспечивает движение поршней во время вспомогательного такта и приводит во вращение
вспомогательные механизмы
Коленчатый вал воспринимает усилие шатуна и преобразует их в крутящий момент и обеспечивает движение поршней во время

Слайд 13Коленчатый вал
противовесы
Шатунная шейка
Коренная шейка
щека

Коленчатый валпротивовесыШатунная шейкаКоренная шейкащека

Слайд 14Коленчатый вал и маховик

Коленчатый вал и маховик

Слайд 15Маховик служит для выравнивания скорости вращения вала, вывода из мертвых точек

кривошипно-шатунного механизма
Маховик служит для выравнивания скорости вращения вала, вывода из мертвых точек кривошипно-шатунного механизма

Слайд 16вкладыши

вкладыши

Слайд 17К неподвижным относятся
Блок цилиндров
Головка блока цилиндров
Гильза
Поддон картера

К неподвижным относятсяБлок цилиндровГоловка блока цилиндровГильзаПоддон картера

Слайд 18Блок цилиндров
Блок цилиндров — базовая деталь 2-х и более цилиндрового поршневого двигателя

внутреннего сгорания.
Является цельнолитой деталью, объединяющей собой
цилиндры двигателя.
Отливается как правило — из чугуна, реже — алюминия
Блок цилиндровБлок цилиндров — базовая деталь 2-х и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей

Слайд 19Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

Слайд 20Гильза

Гильза

Слайд 21Поддон картера
Поддон картера является резервуаром для хранения масла. Когда вы заливаете

масло через маслозаливную горловину, оно проходит
по пустотам внутри двигателя и опускается в поддон картера.
Уровень, имеющегося
в поддоне масла, можно измерить масляным щупом через отверстие в картере двигателя.
Поддон картераПоддон картера является резервуаром для хранения масла. Когда вы заливаете масло через маслозаливную горловину, оно проходит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть