Презентация, доклад по устройству автомобиля на тему Система питания автомобильного двигателя

Содержание

Классификация систем питания топливом

Слайд 1Система питания ДВС

Система питания ДВС

Слайд 3Классификация систем питания топливом

Классификация систем питания топливом

Слайд 4Карбюраторная система питания

Карбюраторная система питания

Слайд 5Бензиновый насос

Бензиновый насос

Слайд 6Простейший карбюратор

Простейший карбюратор

Слайд 7Система холостого хода

Система холостого хода

Слайд 8Система пуска

Система пуска

Слайд 9Главная дозирующая система

Главная дозирующая система

Слайд 10Экономайзер

Экономайзер

Слайд 11Насос ускоритель

Насос ускоритель

Слайд 13Развитие системы питания

Развитие системы питания

Слайд 14Виды впрыска

Виды впрыска

Слайд 16Место установки форсунки

Место установки форсунки

Слайд 17Форсунка
Это сопло и электромагнитный клапан с иглой. Блок управления в

нужный момент обеспечивает подачу напряжения на обмотку возбуждения электромагнитного клапана. Электромагнитное поле втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Происходит впрыск топлива. При снятии напряжения пружина возвращает иглу топливной форсунки обратно в седло.
Форсунка Это сопло и электромагнитный клапан с иглой. Блок управления в нужный момент обеспечивает подачу напряжения на

Слайд 18Регулятор давления

Регулятор давления

Слайд 23 COMMON RAIL - если переводить с английского дословно,"Общая рейка" (Общая  магистраль). 
Принцип работы этой

системы основан на подаче топлива к форсункам от общего  аккумулятора высокого давления – топливной рампы.
Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива. 
 COMMON RAIL - если переводить с английского дословно,

Слайд 24Преимущества
жёсткие требования к двигателям по экономичности и экологичности
Система Common  Rail обеспечивает экономию

топлива за счет повышенного  давления топлива

Преимущества жёсткие требования к двигателям по экономичности и экологичностиСистема Common  Rail обеспечивает экономию топлива за счет повышенного  давления топлива

Слайд 25Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Слайд 26Устройство

Топливная система состоит из двух контуров: контура низкого давления, включающего электронасос

в топливном баке, компенсационный бачок, топливный фильтр и шестеренный насос, и контура высокого давления, включающего насос высокого давления, аккумулятор (Rail), форсунки предохранительный клапан.


УстройствоТопливная система состоит из двух контуров: контура низкого давления, включающего электронасос в топливном баке, компенсационный бачок, топливный

Слайд 28Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления

Слайд 29При движении плунжера в направлении к валу увеличивается объем надплунжерного пространства

и соответственно уменьшается давление в нем. При этом топливо, подаваемое шестеренным насосом под давлением, поступает через впускной клапан в надплунжерное пространство.
При движении плунжера в направлении к валу увеличивается объем надплунжерного пространства и соответственно уменьшается давление в нем.

Слайд 30С началом движения плунжера происходит повышение давления топлива в надплунжерном пространстве.

В результате тарелка впускного клапана прижимается к его седлу, перекрывая выход топлива из надплунжерного пространства. Дальнейшее перемещение плунжера сопровождается нарастанием давления топлива. При повышении давления в надплунжерном пространстве до его величины в аккумуляторе открывается выпускной клапан, через который топливо поступает в контур высокого давления.
С началом движения плунжера происходит повышение давления топлива в надплунжерном пространстве. В результате тарелка впускного клапана прижимается

Слайд 31ТНВД в разрезе

ТНВД в разрезе

Слайд 32Форсунка

Форсунка

Слайд 33Работа форсунок

Работа форсунок

Слайд 34 форсунка с электронным управлением
Форсунки предназначены для впрыска топлива в камеры

сгорания в нужном количестве и в нужный момент. Они управляются блоком управления топливной системой с непосредственным впрыском. В исходном состоянии форсунка закрыта. Ее электромагнитный клапан при этом обесточен. Якорь электромагнитного клапана прижимается пружиной к его седлу. Игла распылителя форсунки прижимается к ее седлу силой давления топлива, действующего на поршень мультипликатора сверху, и превышающей силу давления, действующую на значительно меньшую площадь иглы снизу.
 

форсунка с  электронным управлениемФорсунки предназначены для впрыска топлива в камеры сгорания в нужном количестве и

Слайд 35Впрыск топлива производится по команде блока управления системой впрыска. При этом

на электромагнитный клапан подается напряжение. Как только создаваемое электромагнитом усилие превышает силу затяжки пружины клапана, якорь электромагнита поднимается, открывая выпускной дроссель.
Впрыск топлива производится по команде блока управления системой впрыска. При этом на электромагнитный клапан подается напряжение. Как

Слайд 36Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. Впускной

дроссель препятствует быстрому уравниванию давлений в топливоподводящем канале и в камере управления. При этом сила давления, действующая на поршень мультипликатора, снижается до уровня, при котором она преодолевается силой давления на иглу распылителя. В результате игла поднимается и начинается впрыск топлива. Впрыск топлива заканчивается, как только блок управления системой впрыска прекращает подавать напряжение на электромагнитный клапан форсунки. Пружина электромагнитного клапана вновь прижимает его якорь к седлу, перекрывая сливной дроссель и вызывает посадку иглы распылителя на ее седло. Таким образом процесс впрыска заканчивается, после чего игла распылителя остается неподвижной
Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель препятствует быстрому уравниванию давлений в

Слайд 37Устройство системы питания дизельного ДВС

Устройство системы питания дизельного ДВС

Слайд 40Работа ТННД

Работа ТННД

Слайд 43Работа насосной секции

Работа насосной секции

Слайд 44Изменение подачи топлива

Изменение подачи топлива

Слайд 48Работа всережимного регулятора

Работа всережимного регулятора

Слайд 49М у ф т а

М у ф т а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть