МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Составил: преподаватель Кирпач Н.А.
МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Составил: преподаватель Кирпач Н.А.
Двигатель К7М автомобиля Renault Logan бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.
Система питания двигателя Рено Логан — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Двигатель К7М с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.
Система питания обеспечивает своевременную подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех режимах работы. Топливо подается в цилиндры двигателя четырьмя форсунками, установленными во впускном трубопроводе.
В момент открытия впускного клапана, на соответствующую форсунку подаётся сигнал от ЭБУ. Форсунка открывается и топливо из рампы под давлением впрыскивается во впускной канал, где смешивается с воздухом, устремившимся через этот канал в открывшийся цилиндр, образуя горючую смесь.
Топливный фильтр — тонкой очистки топлива, неразборный. Фильтр закреплен на топливном баке спереди
Топливный модуль Рено Логан, включающий топливный насос (бензонасос), регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Он закреплен в баке пластмассовым прижимным кольцом.
Топливный модуль:
1 — поплавок; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — крышка модуля; 4 — корпус модуля;
5 — топливный насос;
6 — регулятор давления топлива.
Топливный насос Рено Логан — выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его нужно заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр.
Топливо, проходя через бензонасос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.
Топливная рампа - представляет собой пласт -массовую трубку, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к впускной тру- бе двумя винтами. С правой стороны рампы имеется штуцер, к которому подсоединяется нагнетающая топливная магистраль. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускной трубопровод.
Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фикси- руются на рампе металлическими скобами.
На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в каналы впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ.
Форсунка системы впрыска топлива автомобиля Рено Логан:
1 - верхнее уплотнительное кольцо; 2 - нижнее уплотнительное кольцо; 3 - разъемные выводы обмотки электромагнита.
Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через разъемные выводы 3 на обмотку электромагнита форсунки, образовывает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник одновременно с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор основания распылителя во подающий канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После завершения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние ~ клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть