Презентация, доклад по устройству автомобилей Система питания двигателя автомобиля Рено Логан

Двигатель Рено Логан К7М (Силовой агрегат) 1 — коробка передач; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — впускной трубопровод; 4 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 5 — датчик температуры воздуха

Слайд 1Система питания автомобиля Рено Логан. Приборы поддержки рабочего давления. Презентация к теме:

«Двигатели с впрыском бензина»

МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Составил: преподаватель Кирпач Н.А.

Система питания автомобиля Рено Логан.  Приборы поддержки рабочего давления.  Презентация к теме: «Двигатели с впрыском

Слайд 2 Двигатель Рено Логан К7М (Силовой агрегат)
1 — коробка передач; 2 —

датчик положения коленчатого вала; 3 — впускной трубопровод; 4 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 5 — датчик температуры воздуха на впуске; 6 — дроссельный узел; 7 — регулятор холостого хода; 8 — крышка маслозаливной горловины; 9 — топливная рампа; 10 — указатель уровня масла (масляный щуп); 11 — головка блока цилиндров; 12 — блок цилиндров; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — поддон картера; 15 — датчик детонации; 16 — опорный кронштейн впускного трубопровода; 17 — стартер; 18 — датчик скорости автомобиля

Двигатель К7М автомобиля Renault Logan бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания двигателя Рено Логан — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Двигатель К7М с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Двигатель Рено Логан К7М (Силовой агрегат) 1 — коробка передач; 2 — датчик положения коленчатого вала;

Слайд 3Схема системы питания двигателя К7М
1 — адсорбер; 2 — наливная

горловина; 3 — трубка вентиляции топливного бака;
4 — провод «массы»; 5 — наливная труба; 6 — воздушный фильтр; 7 — шланг воздухозаборника; 8 — воздухозаборник; 9 — впускной трубопровод; 10 — регулятор холостого хода; 11 — дроссельный узел; 12 — топливная рампа; 13 — форсунки; 14 — трубка подвода паров топлива к адсорберу; 15 — топливный модуль; 16 — трубка подвода топлива к топливному фильтру; 17 — трубка слива топлива; 18 — топливный фильтр; 19 — топливный бак.

Система питания обеспечивает своевременную подачу необхо­димого количества топлива в цилиндры двигателя на всех режимах работы. Топливо подается в цилиндры двигателя четырь­мя форсунками, установленными во впускном трубопроводе.
В момент открытия впускного клапана, на соответствующую форсунку подаётся сигнал от ЭБУ. Форсунка открывается и топливо из рампы под давлением впрыскивается во впускной канал, где смешивается с воздухом, устремившимся через этот канал в открывшийся цилиндр, образуя горючую смесь.

Схема системы питания двигателя К7М 1 — адсорбер; 2 — наливная горловина; 3 — трубка вентиляции топливного

Слайд 4Элементы системы питания
Датчик указателя уровня топлива: 1 — поплавок;

2 — рычаг поплавка; 3 — ползунок; 4 — резистор; 5 — колодка проводов датчика.

Топливный фильтр — тонкой очистки топлива, неразборный. Фильтр закреплен на топливном баке спереди

Топливный модуль Рено Логан, включающий топливный насос (бензонасос), регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Он закреплен в баке пластмассовым прижимным кольцом. 


Топливный модуль:

1 — поплавок; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — крышка модуля; 4 — корпус модуля;
5 — топливный насос;
6 — регулятор давления топлива.




Элементы системы питанияДатчик указателя уровня топлива: 1 — поплавок;   2 — рычаг поплавка; 3 —

Слайд 5Регулятор давления - обеспечивает постоянный перепад давления топлива в рампе и

воздуха во впускной трубе за счет слива части топлива в бак по трубке слива топлива.
Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,5 бара.

Топливный насос Рено Логан — выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его нужно заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр.  Топливо, проходя через бензонасос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.

Топливная рампа - представляет собой пласт -массовую трубку, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к впускной тру- бе двумя винтами. С правой стороны рампы имеется штуцер, к которому подсоединяется нагнетающая топливная магистраль. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускной трубопровод.
Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фикси- руются на рампе металлическими скобами.
На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в каналы впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ. 

Регулятор давления - обеспечивает постоянный перепад давления топлива в рампе и воздуха во впускной трубе за счет

Слайд 6Дроссельный узел автомобиля Renault Logan: 1 - редуктор холостого хода; 2

- рычаг привода дроссельной заслонки; 3 - дроссельная заслонка; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - основание дроссельного узла.
Дроссельный узел — это важная составляющая автомобиля, которая обеспечивает дозировку воздуха, который попадает во впускной коллектор. После того как дроссельная заслонка открывается в двигатель попадает воздух, а ориентируюсь по показателям датчиков форсунки впрыскивают в коллектор необходимое количество топлива. Проще говоря дроссельный узел это клапан, который изменяет давление в топливной системе: когда он открыт, то давление равно атмосферному, а когда закрыт создается вакуум. Устройство его просто: в корпусе вмонтирована ось, на которой установлена округлая заслонка. Привод заслонки может быть либо электрическим, либо механическим.

Форсунка системы впрыска топлива автомобиля Рено Логан: 1 - верхнее уплотнительное кольцо; 2 - нижнее уплотнительное кольцо; 3 - разъемные выводы обмотки электромагнита. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через разъемные выводы 3 на обмотку электромагнита форсунки, образовывает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник одновременно с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор основания распылителя во подающий канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После завершения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние ~ клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Дроссельный узел автомобиля Renault Logan: 1 - редуктор холостого хода; 2 - рычаг привода дроссельной заслонки; 3

Слайд 7Источник
http://remavtocar.ru/renault_logan_dvigatel_k7m.html

Источникhttp://remavtocar.ru/renault_logan_dvigatel_k7m.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть