Презентация, доклад по товароведению продовольственных товаров на тему Классификая непродовольственных товаров

Что такое классификация!?    Классификация представляет собой процесс распределения множества (понятий, свойств, предметов) на категории или ступени в зависимости от общих признаков.     Высшей  ступенью классификации товаров  является класс.     Класс товаров — это множество товаров, удовлетворяющих обобщенные группы потребностей.     Подкласс — множество товаров,

Слайд 1Классификация непродовольственных товаров

Классификация непродовольственных товаров

Слайд 2Что такое классификация!?
    Классификация представляет собой процесс распределения множества (понятий, свойств, предметов) на категории

или ступени в зависимости от общих признаков.     Высшей  ступенью классификации товаров  является класс.     Класс товаров — это множество товаров, удовлетворяющих обобщенные группы потребностей.     Подкласс — множество товаров, удовлетворяющих группы потребностей, имеющих определенные различия.     Группа  товаров — подмножество товаров, удовлетворяющих специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями сырья, материалов, конструкций.     Подгруппа — подмножество товаров, имеющих с группой основное назначение, но отличающихся от товаров других подгрупп только им присущими признаками.     Вид товара — совокупность товаров, отличающихся индивидуальным назначением и идентификационными признаками.     Разновидность товара — совокупность товаров одного вида, отличающихся рядом частных признаков.
Что такое классификация!?    Классификация представляет собой процесс распределения множества (понятий, свойств, предметов) на категории или ступени в зависимости от общих

Слайд 3Методы классификации
Иерархический
Характеризуется жесткой структурой, предусматривает отношение подчиненности между группировками
Преимущества -

характеризуется жесткой структурой, предусматривает отношение подчиненности между группировками
Недостатки - характеризуется жесткой структурой, предусматривает отношение подчиненности между группировками

Фасетный

Структура более гибкая, так как группировка идет параллельно по различным признакам, не зависимым друг от друга. 
Преимущества - структура более гибкая, так как группировка идет параллельно по различным признакам, не зависимым друг от друга. 
Недостатки - структура более гибкая, так как группировка идет параллельно по различным признакам, не зависимым друг от друга. 

Методы классификацииИерархический Характеризуется жесткой структурой, предусматривает отношение подчиненности между группировкамиПреимущества - характеризуется жесткой структурой, предусматривает отношение подчиненности

Слайд 5Объект классификации.

Объект классификации.

Слайд 6Виды классификации

Виды классификации

Слайд 7    Общегосударственная классификация
Общероссийский классификатор продукции — это систематизированный свод кодов и наименований

группировок продукции, построенных на основе иерархической системы классификации. В Общероссийском классификаторе продукции предусмотрена пятиступенчатая иерархическая классификация с цифровой десятичной системой кодирования. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (XX 0000), на второй — подклассы (XX ХООО), на третьей — группы (XX ХХОО), на 'четвертой — подгруппы (XX ХХХО), а на пятой — виды продукции (XX ХХХХ).
    Общегосударственная классификацияОбщероссийский классификатор продукции — это систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных на основе иерархической

Слайд 8Торговая  классификация 
Предназначена только для товаров широкого потребления. Она не является

последовательной системой классификации и основывается на распределении товаров на группы в соответствии с прейскурантами (сборниками) цен.
В прейскурантах товары размещены по таким признакам, как способ производства, исходный материал, назначение. Каждая прейскурантная группа товаров подразделяется на виды и разновидности исходя из специфических особенностей товарной группы.
Основная  часть промышленных (непродовольственных) товаров в практике торговли подразделяется на следующие товарные группы: изделия из пластмасс, товары бытовой химии, стеклянные, керамические, строительные, мебельные, металлохозяйственные, электротовары, бытовые электромашины и приборы, текстильные, швейные, трикотажные, обувные, пушно-меховые и овчинно-шубные, таланте рейные, парфюмерно-косметические, ювелирные товары л часы, товары культурно-бытового назначения.
Торговая  классификация  Предназначена только для товаров широкого потребления. Она не является последовательной системой классификации и основывается на

Слайд 9    Учебная классификация
Служит для изучения ассортимента товаров широкого потребления.
Торговый ассортимент подразделяется

на ассортимент товарной группы и ассортимент торгового предприятия.     Ассортимент товарной группы представляет собой перечень товаров, входящих в одну из товарных групп. Он может формироваться из продукции разных отраслей промышленности.     Ассортимент торгового предприятия зависит от типа предприятия. Специализированно предприятие, как правило, организует продажу одной труппы товаров (например, мебель или электротовары), но товары этой группы представлены широким ассортиментом. В ассортимент универсального предприятия входят товары раз личных групп, но не в столь широком ассортименте. В учебной классификации классы подразделяются на группы, группа на подгруппы, подгруппы — на виды, виды — на артикулы. В учебной классификации товаров предусмотрено девять классов:     —  материалы для одежды и штучные изделия;     —  одежда и головные уборы;     —  обувные товары;     —  товары культурного обихода;     —  товары спортивного назначения;     —  транспортные средства личного пользования;     —  предметы домашней обстановки;     —  товары хозяйственного и бытового назначения;     —  предметы санитарии, гигиены и рукоделия.
    Учебная классификацияСлужит для изучения ассортимента товаров широкого потребления. Торговый ассортимент подразделяется на ассортимент товарной группы и ассортимент

Слайд 10Классификация непродовольственных товаров по:

Классификация непродовольственных товаров по:

Слайд 12Одежно-обувные товары

Одежно-обувные товары

Слайд 13Хозяйственные изделия

Хозяйственные изделия

Слайд 14Культурно-бытовые изделия

Культурно-бытовые изделия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть