Презентация, доклад по теме Технология геймификации

Что такое геймификация?Геймификация подразумевает под собой активное использование педагогом игровой технологии в процессе обучения.

Слайд 1


Геймификация на уроках истории как средство индивидуализации обучения
Содылева Светлана Геннадьевна
МБОУ «СОШ

№3»
г.Сосновый Бор Ленинградской области
Геймификация на уроках истории  как средство индивидуализации обучения Содылева Светлана ГеннадьевнаМБОУ «СОШ №3» г.Сосновый Бор

Слайд 2Что такое геймификация?
Геймификация подразумевает под собой активное использование педагогом игровой технологии

в процессе обучения.

Что такое геймификация?Геймификация подразумевает под собой активное использование педагогом игровой технологии в процессе обучения.

Слайд 3Индивидуализация в игре
Развитие индивидуальности
Предупреждение неуспеваемости
Формирование общеучебных умений
Развитие личностных качеств

Индивидуализация в игре Развитие индивидуальностиПредупреждение неуспеваемостиФормирование общеучебных уменийРазвитие личностных качеств

Слайд 4

Этапы геймификации

Простые дидактические игры

Ролевые игры, квесты и т.д.

Самостоятельное создание игр

Этапы геймификацииПростые дидактические игрыРолевые игры, квесты

Слайд 5Результаты
Мотивация
Контроль и диагностика
Ответственность
Сплоченность

РезультатыМотивацияКонтроль и диагностикаОтветственность Сплоченность

Слайд 6Организатор
Судья
Тренер



Поддерживает
ход игры,
контролирует
соблюдение
игровых правил,
оценивает
деятельность
ребят
Дает

задания,
делает подсказки,
оказывает помощь
по ходу игры,
подбадривает детей
и поддерживает
игровую ситуацию

объя

Ставит задачу,
объясняет правила,
дает импульс к игре,
регулирует ход игры,
контролирует
игровые действия,
подводит итоги

Роль учителя

ОрганизаторСудьяТренерПоддерживает ход игры, контролирует соблюдение игровых правил, оценивает деятельность ребят Дает задания, делает подсказки, оказывает помощь по

Слайд 7Гипотеза: дидактические игры на уроках истории являются эффективным средством повышения учебной

мотивации школьников.

В 7б классе проведен урок в форме ролевой игры «Суд над Карлом I».

В 7а классе проведен урок обобщения с помощью традиционных методик.

Педагогический эксперимент

Гипотеза: дидактические игры на уроках истории являются эффективным средством повышения учебной мотивации школьников. В 7б классе проведен

Слайд 8Педагогический эксперимент

Педагогический эксперимент

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть