- обеспечить возможность участия одаренных учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня;
- способствовать развитию каждой личности.
3. Применение инновационных технологий в преподавании истории и обществознания.
- Информационно-коммуникационные технологии.
Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.
Цельный взгляд на историческое событие, единая цепочка «причина, событие, следствие», выделение узловых проблем и событий — вот главная суть опорных конспектов на уроках истории.
5. Внеклассная работа.
Одним из показателей результативности работы учителя является успешность работы с одаренными детьми: их подготовка к выступлениям на олимпиадах, конкурсах, руководство исследовательской деятельностью.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть