Презентация, доклад по теме: “Сезонное и годичное изменение температуры в Ногинском районе.” (6-лет наблюдений, осенний сезон)

Содержание

Содержание:Введение.Цитата.Цель, гипотеза.Что такое температура?Понятия температуры.Календари погоды.Средняя температура и давление.Амплитуда.Роза ветров.Вывод.Приложение.Заключение.Список литературы.

Слайд 1

МБОУ СОШ №10 Тема:
“Сезонное и годичное изменение температуры в Ногинском районе.”
(6-лет наблюдений, осенний сезон)
Автор:
Костин Даниил
Учащийся 9 класса
МБОУ СОШ №10
Руководитель:
Сингатулина
Маргарита Ивановна
Учитель математики

Ногинск 2016


Слайд 2Содержание:
Введение.
Цитата.
Цель, гипотеза.
Что такое температура?
Понятия температуры.
Календари погоды.
Средняя температура и давление.
Амплитуда.
Роза ветров.
Вывод.
Приложение.
Заключение.
Список литературы.

Содержание:Введение.Цитата.Цель, гипотеза.Что такое температура?Понятия температуры.Календари погоды.Средняя температура и давление.Амплитуда.Роза ветров.Вывод.Приложение.Заключение.Список литературы.

Слайд 3«…Ведь климат на людей не может не влиять».
Никола Буало.
Цель: узнать

произошло ли климатическое изменение температуры за 6 лет.
Задачи.
1. Наблюдение за температурой и составления графиков.
2. Определить самый тёплый месяц, произвести расчёт амплитуды.
3. Подсчёт средней температуры.
4. Составить графики «Розы ветров».
5. Сравнить результаты с 1997 годом.
6. Вывод по результатам наблюдений.

«…Ведь климат на людей не может не влиять». Никола Буало.Цель: узнать произошло ли климатическое изменение температуры за

Слайд 4Что такое температура?
«Температура» это физическая величина, характеризующая степень нагрева

предмета измеряемую в градусах по шкале Цельсия, Фаренгейта и некоторых других.
Температура играет важную роль во многих областях науки включая разделы физики ,а также химии и биологии.
Я решил подойти к температуре с математической точки зрения.
Что такое температура?«Температура»   это физическая величина, характеризующая степень нагрева предмета измеряемую в градусах по шкале

Слайд 5 Слово “температура” возникло в те времена, когда люди считали,

что в более нагретых телах содержится большее количество особого вещества – «теплорода», чем в менее нагретых.
Слово “температура” возникло в те времена, когда люди считали, что в более нагретых телах содержится

Слайд 6 Посещая Политехнический музей, я заинтересовался стендом с метеорологическими приборами.

Имея дома термометр, барометр и флюгер с компасом стал составлять календари погоды (Приложение №1).
На практике используется температура Цельсия (C ) так как большинство климатических процессов на земле связаны с диапазоном -50 до +50.
Посещая Политехнический музей, я заинтересовался стендом с метеорологическими приборами. Имея дома термометр, барометр и флюгер

Слайд 7 Атмосферное давление – это давление на все находящийся в

ней предметы и земную поверхность. Атмосферное давление равно весу вышележащего столба воздуха с площадью основания, равной единице. На земной поверхности оно изменяется в зависимости от места и времени. Атмосферное давление измеряется барометром.
Подсчёт средней температуры и давления. (Приложение №2)
Вывод: Свою среднюю температуру сравнил с данными сайта (meteoinfo.ru). Температура совпала.
Подсчитал среднее давление, оно совпало с данными по Московской области.

Атмосферное давление – это давление на все находящийся в ней предметы и земную поверхность. Атмосферное

Слайд 8Амплитуда колебаний температуры воздуха.
Это разница между максимальными и минимальными показаниями

температуры воздуха.
Выяснил что амплитуда не всегда совпадает со средней температурой.
(Приложение №3)
Амплитуда колебаний температуры воздуха. Это разница между максимальными и минимальными показаниями температуры воздуха. Выяснил что амплитуда не

Слайд 9Главная задача «Розы ветров»- определить, с какого направления

движется воздушный поток и выявить преобладающее направление ветра.
(Приложение №4)
Вывод: Ветра возможны всех направлений. В последние годы ветер изменил своё направление.

Главная задача «Розы ветров»-    определить, с какого направления движется воздушный поток и выявить преобладающее

Слайд 10Вывод:
Если сравнивать данные за последние 6 лет с 1997

годом, то можно сделать вывод, что средняя температура немного повысилась.
Ветра нестабильные и незначительно влияют на температуру.
Вывод:  Если сравнивать данные за последние 6 лет с 1997 годом, то можно сделать вывод, что

Слайд 11Заключение:
6 лет наблюдения показали, что осень наиболее климатически стабильный

период года.
Заключение:  6 лет наблюдения показали, что осень наиболее климатически стабильный период года.

Слайд 12Приложения:
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4

Приложения:Приложение №1 Приложение №2Приложение №3Приложение №4

Слайд 32Список литературы:
Словарь по физической географии (Ю.П. Пармузин, Г.В. Карпов)
География 6,8 класс

(Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова)
www.wikipedia.org
www.meteoinfo.ru


Список литературы:Словарь по физической географии (Ю.П. Пармузин, Г.В. Карпов)География 6,8 класс (Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова)www.wikipedia.orgwww.meteoinfo.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть