Презентация, доклад по теме самообразования Систематизация учебного материала на основе использования логико-смысловых моделей как условие повышения качества обучения на уроках биологии и химии

Содержание

Я услышал и забыл.

Слайд 1Систематизация учебного материала на основе использования логико-смысловых моделей (схем) как условие

повышения качества обучения на уроках биологии и химии



Выполнил: преподаватель цикла ЕМД и ФК
Косякова И.А.

Чита 2018

Систематизация учебного материала на основе использования логико-смысловых моделей (схем) как условие повышения качества обучения на уроках биологии

Слайд 2
Я услышал и забыл.

Я увидел и запомнил.
Я сделал и понял.
Конфуций

Я услышал и забыл.

Слайд 3Сравнение результатов входного контроля:

Сравнение результатов входного контроля:

Слайд 4Схематические способы представления информации



Структурно-логические схемы

Лист опорных сигналов
Семантические сети
Графы
Логико-смысловые модели


Фреймы

Ментальные карты

Схематические способы представления информации Структурно-логические схемыЛист опорных сигналов Семантические сетиГрафыЛогико-смысловые модели ФреймыМентальные карты

Слайд 5Фреймы
- каркас, содержащий в качестве элементов пустые строки или пустые окна,

которые должны быть заполнены и могут многократно перезаряжаться новой информацией
Фреймы- каркас, содержащий в качестве элементов пустые строки или пустые окна, которые должны быть заполнены и могут многократно перезаряжаться

Слайд 6Фреймы

Фреймы

Слайд 7Фреймы

Фреймы

Слайд 8Опорный конспект или лист опорных сигналов

Опорный конспект или лист опорных сигналов

Слайд 9Опорный конспект или лист опорных сигналов

Опорный конспект или лист опорных сигналов

Слайд 10Опорный конспект или лист опорных сигналов

Опорный конспект или лист опорных сигналов

Слайд 11Графы

Графы

Слайд 12Графы

Графы

Слайд 13Графы

Графы

Слайд 14Семантические сети
- метод, описывающий объекты, явления и понятия с помощью сетевых

структур (рисунков, знаков). При этом хорошо просматриваются отношения между символами и объектами.

Семантические сети- метод, описывающий объекты, явления и понятия с помощью сетевых структур (рисунков, знаков). При этом хорошо

Слайд 15Семантические сети

Семантические сети

Слайд 16Семантические сети

Семантические сети

Слайд 17Семантические сети

Семантические сети

Слайд 18Семантические сети

Семантические сети

Слайд 19Структурно-логические схемы
–составляются с помощью опорных сигналов, представляющих собой ассоциативный символ, заменяющий

некое смысловое значение, способный мгновенно восстановить в памяти известную ранее и понятную информацию.

Содержание учебного предмета раскрывается в учебнике, учебном пособии или конспекте урока, поэтому опорные сигналы могут даваться в виде линейной последовательности, которая определяется, как правило, логикой излагаемого в них материала. Система опор представлена ключевыми словами и фразами, разнообразной аббревиатурой, рисунками, графиками, чертежами, формулами, условными знаками и др.

Структурно-логические схемы–составляются с помощью опорных сигналов, представляющих собой ассоциативный символ, заменяющий некое смысловое значение, способный мгновенно восстановить

Слайд 20Структурно-логические схемы

Структурно-логические схемы

Слайд 21Структурно-логические схемы

Структурно-логические схемы

Слайд 22Структурно-логические схемы

Структурно-логические схемы

Слайд 23Структурно-логические схемы

Структурно-логические схемы

Слайд 24Ментальные карты (МК)
- способ конструирования информации, где главная тема находится

в центре листа, а связанные с ней понятия располагаются вокруг в виде древовидной схемы.

Ментальные карты (МК) - способ конструирования информации, где главная тема находится в центре листа, а связанные с

Слайд 25Ментальные карты (МК)

Ментальные карты (МК)

Слайд 26Ментальные карты (МК)

Ментальные карты (МК)

Слайд 27Ментальные карты (МК)

Ментальные карты (МК)

Слайд 28Ментальные карты (МК)

Ментальные карты (МК)

Слайд 29Логико-смысловая модель
– это целостное, системное средство обработки информации. Смысл которой заключается

в сжатии большого объема информации и выделении логико-смысловых узлов.
Логико-смысловая модель– это целостное, системное средство обработки информации. Смысл которой заключается в сжатии большого объема информации и

Слайд 30Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Слайд 31Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Слайд 32Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Слайд 33Кластер

Кластер

Слайд 34Кластер

Кластер

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть