Презентация, доклад по теме Работа с текстом как основной способ развития навыков функционального чтения

Содержание

«Кто постигает новое, лелея старое – тот может быть учителем» Конфуций

Слайд 1Работа с текстом как основной способ развития навыков функционального чтения
Подготовила:
Учитель

начальных классов школы-лицея №6
Солошенко Л.В.
Работа с текстом как основной способ развития навыков функционального чтенияПодготовила: Учитель начальных классов школы-лицея №6Солошенко Л.В.

Слайд 2«Кто постигает новое, лелея старое – тот может быть учителем»
Конфуций

«Кто постигает новое, лелея старое – тот может быть учителем» Конфуций

Слайд 3Три фазы чтения:

Три фазы чтения:

Слайд 4Виды чтения:

Виды чтения:

Слайд 5Функциональное чтение -
Чтение с целью поиска информации для решения конкретной

задачи или выполнения определенного задания
Функциональное чтение - Чтение с целью поиска информации для решения конкретной задачи или выполнения определенного задания

Слайд 6Текст должен быть:

Текст должен быть:

Слайд 7Каноны и табу:

Каноны и табу:

Слайд 8Алгоритм составления заданий:
Задания на «соотнесение»
Задания на «перенос информации»
Задания «множественного выбора»
Задания на

«дополнение информации»

Задания на «восстановление деформированного текста»

Задания с ответами на вопросы, творческие задания

Алгоритм составления заданий:Задания на «соотнесение»Задания на «перенос информации»Задания «множественного выбора»Задания на «дополнение информации»Задания на «восстановление деформированного текста»Задания

Слайд 9Критическое мышление – это способность…



Критическое мышление – это способность…

Слайд 10Приемы критического мышления

Приемы критического мышления

Слайд 11Система разноуровневых вопросов
*

Система разноуровневых вопросов*

Слайд 12приемы активной работы с текстом, через которые можно формировать навык функционального

чтения

ТРКМ предлагает

*

приемы активной работы с текстом, через которые можно формировать навык функционального чтенияТРКМ предлагает*

Слайд 13Технология продуктивного чтения
*

Технология продуктивного чтения*

Слайд 14Текст + Информация = Надпредметные умения:
*

Текст + Информация = Надпредметные умения:*

Слайд 15Трудности понимания текста и пути их решения
*

Трудности понимания текста и пути их решения*

Слайд 16Обучение детей по-новому делает их моими помощниками!
*

Обучение детей по-новому делает их моими помощниками!*

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть