Презентация, доклад по теме Проектная методика как неотъемлемая часть инновационных технологий

Содержание

Сегодня как никогда возникла социальная потребность в нестандартно мыслящих активных творческих личностяхрешение этой проблемы во многом зависит от содержания и методики обучения будущих специалистов.

Слайд 1Проектная методика как неотъемлемая часть инновационных технологий и современного подхода к

процессу обучения
Проектная методика как неотъемлемая часть инновационных технологий и современного подхода к процессу обучения

Слайд 2Сегодня как никогда возникла социальная потребность в нестандартно мыслящих активных творческих

личностях


решение этой проблемы во многом зависит от содержания и методики обучения будущих специалистов.

Сегодня как никогда возникла социальная потребность в нестандартно мыслящих активных творческих личностяхрешение этой проблемы во многом зависит

Слайд 3Инновационные технологии



новые технические средства обучения;
новые формы и методы преподавания;
новый

подход к образовательному процессу.

Инновационные технологии  новые технические средства обучения; новые формы и методы преподавания;новый подход к образовательному процессу.

Слайд 4Наша задача
подготовить высококвалифицированных специалистов;
включить его в разработку новых технологий уже на

стадии обучения, чтобы они умели адаптироваться к условиям конкретной среды и успешно выполнять функции по получаемой ими специальности.

Наша задачаподготовить высококвалифицированных специалистов;включить его в разработку новых технологий уже на стадии обучения, чтобы они умели адаптироваться

Слайд 5КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
Инновация;
Проектная методика;
Проект, типы проектов;
Этапы работы над проектом;

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ Инновация;Проектная методика;Проект, типы проектов;Этапы работы над проектом;

Слайд 6Инновационные технологии
Компьютерные;
Проектные;
Интерактивные;

Инновационные технологииКомпьютерные;Проектные;Интерактивные;

Слайд 7Джон Дьюи
Основоположником теории проектов является американский философ Джон Дьюи (1859-1952).

Его идея (1896) заключалась в том, чтобы вовлечь каждого обучаемого в активный познавательный, творческий процесс при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы.

Джон Дьюи Основоположником теории проектов является американский философ Джон Дьюи (1859-1952). Его идея (1896) заключалась в том,

Слайд 8Станислав Теофоливич Щацкий (1878-1934)
Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно

с разработками американских педагогов . Под руководством известного русского советского ученого-педагога –экспериментатора Станислава Теофиловича Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, которые активно использовали проектный метод в практике преподавания. В последние годы использование метода проектов становится важной стратегией обновления содержания образования.
Станислав Теофоливич Щацкий (1878-1934)Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов . Под

Слайд 9ПРОЕКТ
В чем же сущность этого метода?

Проект – слово иноязычное и

происходит от латинского «projectus», что в переводе означает «брошенный вперед». Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. Разработка должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Главное преимущество этого метода в том, что он позволяет исключить формальный характер изучения и активирует учащихся для достижения практического результата. Каждый ученик, даже самый слабый в предметном отношении и менее активный в психологическом плане, получает право на на самореализацию.

ПРОЕКТВ чем же сущность этого метода? Проект – слово иноязычное и происходит от латинского «projectus», что в

Слайд 10ТИПЫ ПРОЕКТОВ

По доминирующей предметно-
ориентированной деятельности учащихся:

исследовательские;
творческие;
информационные;
ролево-игровые;

ТИПЫ ПРОЕКТОВПо доминирующей предметно-ориентированной деятельности учащихся:исследовательские;творческие;информационные;ролево-игровые;

Слайд 11По предметно содержательной области
межпредметные
монопроекты

По предметно содержательной областимежпредметные монопроекты

Слайд 12По характеру контактов
внутриклассные;
внутришкольные;
региональные (в пределах страны);
международные;

По характеру контактоввнутриклассные;внутришкольные;региональные (в пределах страны);международные;

Слайд 13По продолжительности
минипроекты;
краткосрочные;
средней продолжительности;
долгосрочные.

По продолжительности минипроекты;краткосрочные;средней продолжительности;долгосрочные.

Слайд 14По количеству участников
персональные
групповые
 

По количеству участников персональные групповые 

Слайд 15Этапы работы над проектом
1. погружение в проект;
2. планирование деятельности;
3. осуществление деятельности

по решению проблемы;
4. оформление результата;
5. презентация результата.


Этапы работы над проектом 1. погружение в проект;2. планирование деятельности;3. осуществление деятельности по решению проблемы;4. оформление результата;5.

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть