Презентация, доклад по теме Применение современных технологий расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

Расчетно-кассовые операции являются ключевыми и базовыми операциями для современных коммерческих банков. Расчетное и кассовое обслуживание клиентов коммерческими банками является самой востребованной услугой для юридических лиц, обладающих любыми формами собственности. Все сделки юридических лиц завершаются денежными

Слайд 1Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области
«Ногинский колледж»
Применение современных технологий расчетно-кассового

обслуживания юридических лиц в российских коммерческих банках (на примере ПАО «Сбербанк России»)



Преподаватель специальных дисциплин
Раушкина А.В.

Ногинск 2017
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области«Ногинский колледж»Применение современных технологий расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в российских коммерческих

Слайд 2
Расчетно-кассовые операции являются ключевыми и базовыми операциями для современных коммерческих

банков. Расчетное и кассовое обслуживание клиентов коммерческими банками является самой востребованной услугой для юридических лиц, обладающих любыми формами собственности. Все сделки юридических лиц завершаются денежными расчетами, которые в большинстве случаев совершаются благодаря расчетно-кассовому обслуживанию в банках.
Предметом исследования является применение современных технологий расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческих банках.
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк России».
Расчетно-кассовые операции являются ключевыми и базовыми операциями для современных коммерческих банков. Расчетное и кассовое обслуживание клиентов

Слайд 3Цель работы
Цель исследования состоит в проведении анализа применения современных технологий расчетно-кассового

обслуживания юридических лиц и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для реализации указанной цели ставятся следующий задачи:
- исследовать сущность и функции РКО в коммерческих банках; - проанализировать особенности РКО в коммерческих банках; - провести анализ операций РКО корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк России»; - сформулировать рекомендации по совершенствованию РКО в ПАО «Сбербанк России».
Цель работыЦель исследования состоит в проведении анализа применения современных технологий расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и разработка рекомендаций

Слайд 5В целом необходимо отметить достаточно эффективную организацию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

в Сбербанке, однако можно сделать ряд предложений по совершенствованию: - более активно внедрять систему «Клиент-Банк», так как это позволит снизить издержки банка; - более широко использовать электронные расчеты, что поможет снизить время провода платежа; - внедрить в применение факторинговую форму расчетов как очень удобную и перспективную для клиентов банка; - развивать автоматизацию системы расчетно-кассового обслуживания путем ускоренного сканирования документов, распознания и верификации данных; - развивать терминалы и банкоматы, увеличивая их количество и качество; - обеспечить банки современной техникой.
В целом необходимо отметить достаточно эффективную организацию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Сбербанке, однако можно сделать ряд

Слайд 6
Объем выданных кредитов юридическим лицам

Объем выданных кредитов юридическим лицам

Слайд 7
Основные сегменты финансового рынка ПАО “Сбербанк

России”
Основные сегменты финансового рынка ПАО “Сбербанк России”

Слайд 8

Структура клиентов-юридических лиц в ПАО “Сбербанк России”

Структура клиентов-юридических лиц в ПАО “Сбербанк России”

Слайд 9ВЫВОДЫ
На основании проведенной работы, следует констатировать факт того, что организация расчетно-кассового

обслуживания как юридических, так и физических лиц в коммерческих банках РФ представляет собой сложную многоуровневую систему, требующую постоянной рационализации и совершенствования. Дальнейшее развитие расчетно-кассового обслуживания клиентов Российских коммерческих банков в большей степени связано с дальнейшим развитием компьютерной техники и совершенствованием программного обеспечения.
Таким образом, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в Российских коммерческих банках, включая ПАО “Сбербанк России”, ещё далеко не исчерпало свои возможности и будет развиваться с дальнейшим развитием компьютерной технологии и техники.

ВЫВОДЫНа основании проведенной работы, следует констатировать факт того, что организация расчетно-кассового обслуживания как юридических, так и физических

Слайд 10


Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть