Презентация, доклад по теме Организация проектной деятельности по математике

Содержание

  САДОВНИК У садовника есть 32 м провода, которым он хочет обозначить на земле границу клумбы. Форму клумбы ему надо выбрать из следующих вариантов.Обведите в таблице слово «Да» или «Нет» около каждой формы клумбы

Слайд 1Организация проектной деятельности по математике
Учитель математики МАОУ СОШ №44: Идамжапова Д.Д

Организация проектной деятельности по математикеУчитель математики МАОУ СОШ №44: Идамжапова Д.Д

Слайд 8  САДОВНИК
У садовника есть 32 м провода, которым он хочет обозначить на

земле границу клумбы. Форму клумбы ему надо выбрать из следующих вариантов.
Обведите в таблице слово «Да» или «Нет» около каждой формы клумбы в зависимости от того, хватит или не хватит садовнику 32 м провода, чтобы обозначить её границу. Хватит ли 32 м провода, чтобы обозначить границу клумбы ?
План клумбы  
    САДОВНИК У садовника есть 32 м провода, которым он хочет обозначить на земле границу

Слайд 9Пример задания
Отрывок из газетной статьи: «На международной выставке «Туризм без границ»

посетители были поражены стендом фирмы Preved-Tour. Это надо видеть! Прямо в павильоне установлен надувной глобус высотой с четырехэтажный дом. А вокруг него летают пчелы, символизирующие самолеты, которые перевозят туристов. Похоже, насекомые самые настоящие. К счастью, никто из посетителей не пожаловался на укусы, и защитники животных тоже не выражали протестов…» А теперь вопрос: можно ли считать математически корректным использование пчел в качестве моделей самолетов?
Пример заданияОтрывок из газетной статьи: «На международной выставке «Туризм без границ» посетители были поражены стендом фирмы Preved-Tour.

Слайд 10При проектно-исследовательской работе:
Ученик выбирает сам интересующую его лично проблему
Ученик движется в

индивидуальном темпе, объем работы соответствует его склонностям и возможностям.



При проектно-исследовательской работе:Ученик выбирает сам интересующую его лично проблемуУченик движется в индивидуальном темпе, объем работы соответствует его

Слайд 11В соответствии с реальной ситуацией можно выделить наиболее значимые позиции:
активная мыслительная

деятельность,
самостоятельное приобретение знаний,
умение работы с источниками информации,
поиск рациональных способов решения задач,
сотрудничество,
поэтапное формирование навыков.

В соответствии с реальной ситуацией можно выделить наиболее значимые позиции: активная мыслительная деятельность,самостоятельное приобретение знаний,умение работы с

Слайд 12 Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности:
1-й уровень. Учащиеся выполняют

проект в рамках внеклассной работы по предмету под непосредственным руководством учителя на конкретном математическом или историческом материале. Проект реализуется в рамках коллективной работы, не содержит глубоких исследований и математических выкладок.
Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности:1-й уровень. Учащиеся выполняют проект в рамках внеклассной работы

Слайд 13 Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности:
2-й уровень. 7 класс.

Учащиеся самостоятельно изучают математический материал. Тема проектной работы может не всегда совпадать с тематикой учебной деятельности. Урок дает азы, опору коллективной проектной работе, которая в свою очередь расширяет, углубляет знания урока. Материал выходит за рамки учебника. Растет уровень самостоятельности учащихся в реализации всех этапов проекта.

Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности:2-й уровень. 7 класс. Учащиеся самостоятельно изучают математический материал.

Слайд 14 Темы проектов
1.«Что нам стоит дом построить?», «Построить дом за 1000000», «Строительство

дома».
Цель: подсчитать затраты на строительство частного дома.
«Среднестатистический семиклассник».
Цель: составить портрет семиклассника нашей школы.
«Математика и здоровье», «Математика против курения».
Цель: уметь рассчитать ИМТ, пульсовое давление, выяснить, какое влияние на здоровье оказывает курение.



Темы проектов1.«Что нам стоит дом построить?», «Построить дом за 1000000», «Строительство дома». Цель: подсчитать затраты на

Слайд 15



«Среднестатистический портрет
ученика 7Б класса»

Выполнил: Бадмацыренов Тамир
Класс: 7Б
г.Улан-Удэ.
«Среднестатистический портретученика 7Б класса»

Слайд 16Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика 7Б класса.

 
Задачи проекта:
-

углубить знания по статистике;
- проанализировать физиологические параметры,
качество знаний, изучить интересы одноклассников;
- развивать интерес к предмету.


Гипотеза: проведя это исследование, мы получим данные, которые помогут в работе учителям – предметникам, классному руководителю, помогут лучше узнать интересы одноклассников.
 

Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика 7Б класса.   Задачи проекта:- углубить знания по статистике;- проанализировать физиологические

Слайд 17 Рост и вес (мальчики)
Максимальный рост: 164 см
 
Минимальный рост: 149 см
 
Средний

вес: 51 кг
 
Максимальный вес: 64 кг
 
Минимальный вес: 40 кг
 
Рост и вес (девочки)
Максимальный рост: 170 см
 
Минимальный рост: 136 см
 
Средний вес: 40 кг
 
Максимальный вес: 56 кг
 
Минимальный вес: 36 кг
Рост и вес (мальчики)Максимальный рост: 164 см Минимальный рост: 149 см Средний вес: 51 кг Максимальный вес: 64 кг Минимальный

Слайд 18Средний балл по алгебре
Общий средний балл: 3,4
Средний балл (мальчики): 3,6
Средний

балл(девочки): 3
Вывод: мальчики учатся по алгебре лучше на 0,6 балла.
Средний балл по геометрии
Общий средний балл: 3,4
Средний балл (мальчики): 3,4
Средний балл (девочки): 3,4
Вывод: мальчики и девочки учатся по геометрии одинаково.


Средний балл по алгебре Общий средний балл: 3,4Средний балл (мальчики): 3,6Средний балл(девочки): 3Вывод: мальчики учатся по алгебре

Слайд 19Количество детей в семье
Среднестатистическое кол-во детей: 2
Максимальное кол-во детей: 4
Минимальное кол-во

детей: 1

Количество детей в семье Среднестатистическое кол-во детей: 2Максимальное кол-во детей: 4Минимальное кол-во детей: 1

Слайд 20Любимые предметы
Физ-ра: 6
Русский язык: 3
Литература: 2
Английский язык: 2
Бурятский язык: 1
Информатика: 1
Изо:

1
Нелюбимые предметы
Физика: 5
История: 3
Алгебра: 2
География: 2
Физ-ра: 1
Литература: 1
Общество: 1
Вывод: на основании исследовательской работы был получен среднестатистический портрет ученика 7Б класса.


Любимые предметыФиз-ра: 6Русский язык: 3Литература: 2Английский язык: 2Бурятский язык: 1Информатика: 1Изо: 1

Слайд 21 «Математика против курения»

Выполнил: Щербатенко Александр
класс: 7Г

г.Улан-Удэ.

«Математика против курения»

Слайд 22Цель проекта:
С помощью математической статистики показать пагубное влияние табакокурения на организм

человека.
Узнать с помощью вычислений, как много ущерба наносит курящий человек своему организму и другим некурящим людям.
Сформировать личную негативную позицию по отношению к табакокурению через воздействие с помощью статистических данных.

Цель проекта:С помощью математической статистики показать пагубное влияние табакокурения на организм человека.Узнать с помощью вычислений, как много

Слайд 23Решение задач о курении
Сколько денег в среднем будет расходовать курящий табак

в течение своей жизни при условии, что он начал курить в 15 лет, выкурит по 10 сигарет в день, а продолжительность жизни составит 70 лет?
РЕШЕНИЕ:
1. 70-15=55 лет (период курения в годах)
2. 13·366 дней = 4758 дней (високосные годы)
3. 42·365 дней = 15330 дней
4. 15330+4758 = 20088 дней (период курения в днях)
5. 20088·10 сигарет = 200880 (кол-во выкуренных сигарет)
6.200880 сигарет:20 = 10044пачек (кол-во пачек за период )
7. 10044 пачек ·100 = 1004400 рублей (кол-во денег, затраченных на табак в течение периода курения)
ОТВЕТ: 1004400 рублей

Решение задач о куренииСколько денег в среднем будет расходовать курящий табак в течение своей жизни при условии,

Слайд 24Решение задач о курении
Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием

лёгких. Найдите количество больных, если в одном из городов курят около 50000 человек.
РЕШЕНИЕ: 80% = 0,8
50000·0,8=40000 человек больны.
Решение задач о куренииИзвестно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в

Слайд 25Вывод:
В школе продолжать проводить различные спортивные и воспитательные мероприятия по профилактике

табакокурения, дни здоровья.
Придерживаться здорового образа жизни и по возможности распространять информацию о вреде курения: это и полезно, и выгодно.

Вывод: В школе продолжать проводить различные спортивные и воспитательные мероприятия по профилактике табакокурения, дни здоровья.Придерживаться здорового образа

Слайд 26Проекты 6-х классов

Проекты 6-х классов

Слайд 27Точные размеры самого глубокого места Байкала так и не определены до

настоящего времени. По данным сотрудников Лимнологического института наибольшая глубина составляет 1620 метров, эхолотные промеры дали значение в 1637 метров, а американские исследователи установили глубину в 1710 метров. В настоящее время спуск водолазов-ученых в глубины озера для изучения подводного мира вполне привычное явление. Вода в Байкале достаточно прохладна. В июне температура по всей глубине одна и та же, составляет примерно 3-4 градуса. В жаркое лето вода до глубины 10-15 метров может прогреться до 12 градусов, у берегов и на мелководье она может прогреться до 18-20 градусов. На глубине 15 метров и ниже температура воды опускается до 3-4 градусов. Байкалу присущ особый рельеф дна. Сначала от берега тянется шельф, пологий и мелководный, глубина которого не превышает 5-10 метров. Дно шельфа либо усыпано мелкой галькой, либо песком. После прохождения 20-30 метров берег резко обрывается, образуя крутой склон. Иногда он имеет ступенчатую форму, иногда отвесную, в отдельных случаях он имеет даже отрицательный угол наклона. На вертикальных склонах часто можно увидеть каньоны, пещеры и гроты. Видимость в озере составляет 30-40 метров в июне, а в августе вода становится не такой прозрачной, и видимость снижается до 10-12 метров.

Байкал

Точные размеры самого глубокого места Байкала так и не определены до настоящего времени. По данным сотрудников Лимнологического

Слайд 28Проектно-исследовательская деятельность
– это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои

возможности;
- это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и публично показать результат, самоутвердиться.
– это средство, позволяющее создать наилучшую мотивацию самостоятельной познавательной деятельности,
-это удовлетворение от поиска новых форм работы, их реализации
Проектно-исследовательская деятельность– это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности; - это деятельность, позволяющая проявить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть