Презентация, доклад по теме Классификация проектов

Содержание

Метод, доминирующий в проекте;Предметно-содержательная область;Характер контактов;Число участников проекта;Продолжительность выполнения проекта;Характер координации проекта;По виду конечного продукта.Признаки классификации проектов

Слайд 1Варганова Л.Ю.
2016 г.
Классификация учебных проектов

Варганова Л.Ю.2016 г.Классификация учебных проектов

Слайд 2Метод, доминирующий в проекте;
Предметно-содержательная область;
Характер контактов;
Число участников проекта;
Продолжительность выполнения проекта;
Характер координации

проекта;
По виду конечного продукта.

Признаки классификации проектов

Метод, доминирующий в проекте;Предметно-содержательная область;Характер контактов;Число участников проекта;Продолжительность выполнения проекта;Характер координации проекта;По виду конечного продукта.Признаки классификации проектов

Слайд 3Метод, доминирующий в проекте

Метод, доминирующий в проекте

Слайд 4Хорошо продуманная структура:
цель,
актуальность проблемы
методы исследования (эксперимент),
гипотеза,
задачи исследования,


предмет и объект,
обсуждение полученных результатов, выводы,
оформление результатов исследования

Исследовательские проекты

Хорошо продуманная структура: цель, актуальность проблемы методы исследования (эксперимент),гипотеза, задачи исследования, предмет и объект,обсуждение полученных результатов, выводы,

Слайд 5Доминирующий аспект – творчество;
Нет детально проработанной структуры;
Продумана структура оформления результатов

Творческие проекты

Доминирующий аспект – творчество;Нет детально проработанной структуры;Продумана структура оформления результатовТворческие проекты

Слайд 6Нет детально проработанной структуры
Участники играют роли
Высокая степень творчества
Ролевые, игровые проекты

Нет детально проработанной структурыУчастники играют ролиВысокая степень творчестваРолевые, игровые проекты

Слайд 7Направлены на сбор информации
Присутствует анализ и обобщение фактов
Требуют хорошо придуманной структуры
Информационные

(ознакомительно-ориентировочные) проекты
Направлены на сбор информацииПрисутствует анализ и обобщение фактовТребуют хорошо придуманной структурыИнформационные

Слайд 8Четко обозначенный результат
Тщательно продумана структура
Чёткие выводы
Возможность внедрения результатов в практику
Прикладные

(практико-ориентировочные) проекты
Четко обозначенный результатТщательно продумана структураЧёткие выводыВозможность внедрения результатов в практикуПрикладные

Слайд 9Предметно-содержательная область

Межпредметные

Предметно-содержательная областьМежпредметные

Слайд 10Характер контактов

Характер контактов

Слайд 11Число участников проекта

Число участников проекта

Слайд 12Продолжительность выполнения проекта
1 урок
несколько уроков
от недели до месяца
от месяца

до нескольких месяцев
Продолжительность выполнения проекта1 урокнесколько уроковот недели до месяцаот месяца

Слайд 13Характер координации проекта

Характер координации проекта

Слайд 14По виду конечного продукта

По виду конечного продукта

Слайд 15Инфомационный
внутриклассный
групповой
краткосрочный
с открытой координацией
материальный
монопроект.



Проект

«Треугольники и четырёхугольники»
Инфомационныйвнутриклассныйгрупповойкраткосрочныйс открытой координациейматериальныймонопроект.Проект

Слайд 16Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие /

Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр Академия», 1999 - 2005

Информационный ресурс

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат , М. Ю.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть