Презентация, доклад по теме Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе

ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ВКЛЮЧЕНИЯ УЧЕНИКА В ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСТВА НА УРОКЕ игровая деятельность создание положительных эмоциональных ситуаций работа в парах, группах постоянного и сменного состава проблемное обучение

Слайд 1 «ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

Подготовила: Логачева И.А.
учитель начальных классов МОУ СОШ №27
«ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Слайд 2ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ВКЛЮЧЕНИЯ УЧЕНИКА В ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСТВА НА УРОКЕ
игровая деятельность
создание

положительных эмоциональных ситуаций
работа в парах, группах постоянного и сменного состава
проблемное обучение

ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ВКЛЮЧЕНИЯ УЧЕНИКА В ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСТВА НА УРОКЕ игровая деятельность создание положительных  эмоциональных ситуаций работа

Слайд 3ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
Обеспечивает почти мгновенную обратную связь;
Помогает быстро найти необходимую информацию;
Существенно

экономит время
Позволяет быстро, но в темпе наиболее подходящем для конкретного ученика проверить знания по определённой теме.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙОбеспечивает почти мгновенную обратную связь;Помогает быстро найти необходимую информацию;Существенно экономит времяПозволяет быстро, но в

Слайд 4ИКТ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ- НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА
доступ

к нетрадиционным источникам информации
ориентирование в информационных потоках окружающего мира
усиление мотивации обучения
овладение практическими способами работы с информацией
развитие творческих способностей
создание благополучного эмоционального фона

ИКТ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ- НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА доступ к нетрадиционным источникам информации ориентирование в

Слайд 5 УМЕНИЯ И НАВЫКИ УЧИТЕЛЯ
технические

методические

технологические
УМЕНИЯ И НАВЫКИ УЧИТЕЛЯ технические методические технологические

Слайд 7МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:
В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме,

создавая проблемную ситуацию.
При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний учащихся.
На этапе объяснения нового используются изображения, видеофрагменты.
На этапе закрепления можно определить уровень усвоения темы.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию.При повторении пройденного материала,

Слайд 8ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Компьютерные тесты
Тренажёры
Таблицы
Чертежи

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:Компьютерные тестыТренажёрыТаблицыЧертежи

Слайд 9ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ

Слайд 10ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Слайд 11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОЗВОЛЯЕТ:
Повышать качество усвоения материала
Проводить уроки на

высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация)
Усилить образовательные эффекты
Активизировать познавательную деятельность уч-ся
Продвигать ребёнка в общем развитии
Помогать преодолевать трудности
Вносить радость в жизнь ребёнка
Вести обучение в зоне ближайшего развития
Создавать благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОЗВОЛЯЕТ:Повышать качество усвоения материалаПроводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка,

Слайд 12Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач

обучения –
повышение уровня знаний
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения –   повышение уровня

Слайд 13 ОЛИМПИАДА

ОЛИМПИАДА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть