Презентация, доклад по теме Электронно-образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС

В своей работе я использую различные ЭОР: презентации, интерактивные карты, тесты, практические работы, проекты, карточки , аудио и видеозаписи. Все это помогает сделать урок более наглядным, содержательным, повысить его плотность, продуктивность.

Слайд 1Электронно-образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС
Выполнила: учитель истории и обществознания МОУ школы

№ 22 Арефьева П.В.
Электронно-образовательные ресурсы как средство реализации ФГОСВыполнила: учитель истории и обществознания МОУ школы № 22 Арефьева П.В.

Слайд 2

В своей работе я использую различные ЭОР: презентации, интерактивные карты, тесты,

практические работы, проекты, карточки , аудио и видеозаписи. Все это помогает сделать урок более наглядным, содержательным, повысить его плотность, продуктивность.
В своей работе я использую различные ЭОР: презентации, интерактивные карты, тесты, практические работы, проекты, карточки , аудио

Слайд 3Современные ЭОР способны обеспечить:

• поддержку всех этапов образовательного процесса - получение

информации, практические занятия, аттестацию или контроль учебных достижений; • расширение сектора самостоятельной учебной работы; • изменение ролей преподавателя (поддержка учебного процесса и его координация) и учащихся (активная вовлеченность в учебный процесс); • ощущение способности управлять ходом событий и чувство ответственности за получаемый результат; • переход ученика от пассивного восприятия представленной информации к активному участию в образовательном процессе; • реализацию принципиально новых форм и методов обучения, в том числе самостоятельного индивидуализированного обучения.
Современные ЭОР способны обеспечить:   • поддержку всех этапов образовательного процесса - получение информации, практические занятия,

Слайд 4
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
ЭОР - это представленные в цифровой форме фотографии,

видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)ЭОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты

Слайд 5
Требования к современным ЭОР
соответствовать содержанию действующего ФГОС
ориентироваться на современные формы обучения,

обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;
организовывать виды учебной деятельности;
обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы;
основываться на достоверных материалах;
превышать по объему соответствующие разделы учебника;
полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах;
иметь удобный интерфейс и средства навигации.

Требования к современным ЭОРсоответствовать содержанию действующего ФГОСориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;

Слайд 6
Функции ЭОР для педагога
демонстрация цифровых объектов;
использование виртуальных лабораторий и

интерактивных моделей учебного комплекта в режиме фронтальных лабораторных работ;
компьютерное тестирование;
возможность оперативного получения дополнительной информации;
развитие творческого потенциала учащихся.

Функции ЭОР для педагога демонстрация цифровых объектов; использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей учебного комплекта в режиме

Слайд 7Функции ЭОР для учащихся

Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся

на уроке;
Помощь при подготовке домашних заданий;
Повышение учебных интересов;
Автоматизированный самоконтроль;
Помощь в организации обучения в удобном темпе и на выбранном учеником уровне усвоения материала;
Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций.
Функции ЭОР для учащихся Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке; Помощь при подготовке

Слайд 8«Расскажи мне, и я забуду,

покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь». Древняя китайская пословица


Объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года; ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей; объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов; в индустриально развитых странах учащиеся к моменту окончания средней школы получают больше информации, чем их бабушки и дедушки за всю жизнь…

ИСПОЛЬЗУЙТЕ и СОЗДАВАЙТЕ ЭОР

«Расскажи мне, и я забуду,

Слайд 9Основным федеральным образовательным порталом является http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Основным федеральным образовательным порталом является http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Слайд 10ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Слайд 11СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть