Презентация, доклад по теме Что такое КИМ

Содержание

ДеятельностьучителяВыстроить индивидуальную траекторию развития каждого ребёнка..Скорректировать педагогическое воздействия.Правильно оценить достижения учеников. Оценить эффективность собственной работы

Слайд 1 Оценка достижения планируемых результатов учащихся школы по годам обучения

Цель

КИМов
Оценка достижения планируемых результатов учащихся школы по годам обученияЦель КИМов

Слайд 2 Деятельность
учителя
Выстроить индивидуальную траекторию развития каждого ребёнка.
.
Скорректировать педагогическое

воздействия.

Правильно оценить достижения учеников.

Оценить эффективность собственной работы

ДеятельностьучителяВыстроить индивидуальную траекторию развития каждого ребёнка..Скорректировать педагогическое       воздействия.Правильно оценить достижения

Слайд 3КИМ
Демоверсии



Требования ФГОС

Спецификация

Планируемые результаты

Кодификатор

Алгоритм разработки КИМ

4

КИМДемоверсии

Слайд 4 1. КИМы должны отражать содержание раздела, темы.
2.

КИМ составляется на 2-х уровнях базовом и повышенном и имеет 2 варианта.
3. Задания двух уровней должны быть согласованы друг с другом и с темой КИМа

Общие требования к
Содержанию КИМ

1. КИМы должны отражать содержание раздела, темы.  2. КИМ составляется на 2-х уровнях базовом

Слайд 54. Задания базового уровня должны соответствовать планируемым результатам прописанные в рабочей

программе Обучающийся научится , Выпускник научится.
5. Задания повышенного уровня должны соответствовать планируемым результатам прописанные в рабочей программе Обучающийся получит возможность научится, Выпускник получит возможность научиться.
6. Задания могут быть с кратким ответом (КО), с выбором ответа (ВО), с развернутым ответом (РО)
4. Задания базового уровня должны соответствовать планируемым результатам прописанные в рабочей программе Обучающийся научится , Выпускник научится.5.

Слайд 6 Тест по теме «Парный звонкий и глухой согласный звук»














1 вариант
1.Выбери правильный ответ к высказыванию:
Чтобы проверить парный согласный звук в корне слова или на конце слова, надо:
1). изменить слово так, чтобы после него появился гласный звук;
2). подобрать похожее слово;
3). поставить ударение;
4).подобрать проверочное слово

2.Обведи ряд, где записаны парные звонкие согласные
1).[ б ] , [ в ] , [ г ], [ д ] , [ ж ] , [з ]
2). [ й] , [ л] ,[м ], [н ], [ р]
3). [ х] ,[ц ], [ч ] [щ]
4). [ п], [ф ], [к ] ,[т ], [ш ], [с ]

Слайд 7
11. Обведи. В слове ЁЖ три звука: да или нет.
















12*. Вставь карандашом пропущенные буквы.
Напиши в скобках проверочные слова, подчеркни орфограмму.
Спиши текст, подчеркни пропущенную орфограмму

Жа…ко(____________) дышит солнышко.
Поникли ве…ки(___________________) берёз.
Цветы опустили свои яркие голо…ки (____________________).
Стали сильнее запахи тра…(_________________). Вечером нырнет солнышко в пру…(__________________).
Потом выпадет роса и станет прохла…но(_______________________).

11. Обведи. В слове ЁЖ  три звука: да или нет. 12*. Вставь карандашом пропущенные буквы. Напиши

Слайд 87. Оцениваются в 1 балл за правильный ответ.
8. Базовый и повышенный

уровень оцениваются отдельно.
9. Качество выполнения Кима подсчитывается в процентах . Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по схеме:
Базовый уровень
90-100% высокий уровень - «5»
66-89% повышенный уровень - «4»
50-65% средний уровень – «3»
меньше 40% ниже среднего уровня – «2»
Повышенный уровень
50-100% - «5»
10. Продолжительность КИМа – 45 минут, КИМ комплексной работы – 90 минут.
11. Оформление КИМа подробно изложено в Положение о КИМах.
7. Оцениваются в 1 балл за правильный ответ.8. Базовый и повышенный уровень оцениваются отдельно.9. Качество выполнения Кима

Слайд 9Документ, составленный на основе перечня планируемых результатов освоения образовательной программы
Кодификатор

Документ, составленный на основе перечня планируемых результатов  освоения образовательной программыКодификатор

Слайд 10номер
планируемый результат
проверяемые умения
код
название разделов
базовый и повышенный уровень

Таблица

номерпланируемый результат проверяемые умениякодназвание разделовбазовый и повышенный уровень Таблица

Слайд 11


Кодификатор элементов содержания
по русскому языку
2 класс

Кодификатор элементов содержания по русскому языку2 класс

Слайд 12Документ, в котором в краткой форме указываются основные характеристики КИМ
Спецификация

Документ, в котором в краткой форме указываются основные характеристики КИМСпецификация

Слайд 13Характеристика КИМ
назначение работы
содержание

работы
характеристика структуры и
содержания работы
распределение заданий по частям
работы (таблица 1)
система оценки выполнения
работы
Характеристика КИМ        назначение работысодержание работыхарактеристика структуры и содержания работыраспределение заданий

Слайд 14Характеристика КИМ
условия проведения и время
выполнения работы
план работы (таблица2)

Характеристика КИМусловия проведения и время выполнения работыплан работы (таблица2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть