Презентация, доклад по технологии на тему:Формирование навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий

Содержание

Актуальность«Прежде чем сделать ребенка умным, сделай его здоровым и крепким» - эти слова Жан-Жака Руссо в настоящее время обретают особую актуальность, ведь здоровье учащихся – одна  из острых  проблем современной жизни. И решать эту проблему поможет

Слайд 1«Формирование навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий» учитель технологии ОвсянниковаТ.Н.

«Формирование навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий»  учитель технологии  ОвсянниковаТ.Н.

Слайд 2Актуальность
«Прежде чем сделать ребенка умным, сделай его здоровым и крепким» -

эти слова Жан-Жака Руссо в настоящее время обретают особую актуальность, ведь здоровье учащихся – одна  из острых  проблем современной жизни. И решать эту проблему поможет систематическое образование подрастающего поколения в области здоровья и здорового образа жизни. Поэтому  одной из современных задач образования является сохранение и укрепление здоровья детей.
Актуальность«Прежде чем сделать ребенка умным, сделай его здоровым и крепким» - эти слова Жан-Жака Руссо в настоящее

Слайд 3Цель, объект, предмет исследования
Цель исследования: определить педагогические условия формирования навыков здорового

образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий.
Объект исследования: процесс формирования навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий.
Предмет исследования: влияние средствами здоровьесберегающих технологий формирования навыков здорового образа жизни школьников.

Цель, объект, предмет исследованияЦель исследования: определить педагогические условия формирования навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий.Объект

Слайд 4Гипотеза
Гипотеза исследования – процесс формирования навыков здорового образа жизни школьников

будет проходить лучше если на уроках будут использоваться средства здоровьесберегающих технологий.
Обучение здоровому образу жизни – целенаправленный, систематический и организованный процесс, способствующий формированию представлений о здоровьесбережении.

Гипотеза Гипотеза исследования – процесс формирования навыков здорового образа жизни школьников будет проходить лучше если на уроках

Слайд 5Задачи ииследования
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы основных направлений и

подходов формирования навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий по данным научной и научно-методической литературы.
2. Подобрать диагностический инструментарий с целью изучения формирования навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий.
3. Выявить особенности формирования навыков здорового образа жизни у школьников.
4. Определить педагогические условия по формированию навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий.
5. Провести сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента с целью оценки эффективности разработанных нами педагогических условий по формированию навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий.

Задачи ииследования Задачи исследования: 1. Изучить состояние проблемы основных направлений и подходов формирования навыков здорового образа жизни

Слайд 6Методологичемкая основа исследования
Основу исследования составили следующие теоретические психолого-педагогические исследования по проблеме

формирования навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий Воротилкина И.М. Ишмухаметов М.Г. Мухаметова Ф.Г. Борисова И.П. Антонова Л.Н., основанные на реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях.
База исследования: Государственное муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Борятинская средняя общеобразовательная школа».
Выборку исследования составили 15 человек, учащиеся 5-х классов.
Теоретическая значимость исследования состоит в обосновании педагогических условий формирования навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий.

Методологичемкая основа исследованияОснову исследования составили следующие теоретические психолого-педагогические исследования по проблеме формирования навыков здорового образа жизни школьников

Слайд 7Опытно-эксперимнтальная работа по формирование навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих

технологий


Эксперимент в трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного.
Практическая значимость состоит в том, что в результате трёх частного эксперимента было показано, что использование здоровьесберегающих технологий повышает интерес школьников на занятиях по технологии.

Опытно-эксперимнтальная работа по формирование навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологий Эксперимент в трех этапов: констатирующего,

Слайд 8Опытно-эксперементальная работа Констатирующий этап Методика Дембо-Рубинштейна

Опытно-эксперементальная работа Констатирующий этап Методика Дембо-Рубинштейна

Слайд 9Опытно-экспериментальная работа Констатирующий этап анализ внутренней и внешней мотивации к уроку

технологии «методика «дом, дерево, человек»
Опытно-экспериментальная работа Констатирующий этап анализ внутренней и внешней мотивации к уроку технологии «методика «дом, дерево, человек»

Слайд 10Применение учителем на уроках технологии формирование навыков здорового образа жизни школьников

средствами здоровьесберегающих технологий

Формирующий этап эксперимента

Применение учителем на уроках технологии формирование навыков здорового образа жизни школьников средствами здоровьесберегающих технологийФормирующий этап эксперимента

Слайд 12Сравнительный анализ результатов на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Сравнительный анализ результатов на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Слайд 13Заклчение
В данной работе рассмотрены первоочередные проблемы, на которые педагоги и

родители должны обратить непосредственное внимание. Решение данных проблем можно смело рассматривать как здоровьесберегающие технологии, дополняющие образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья школьников. Администрации и каждому учителю необходимо учитывать, что присутствующий на уроке в обычной школе ребёнок, как правило, не обладает абсолютным здоровьем. Игнорировать этот факт, проводя занятия так, как если бы никто из обучающихся не имел проблем со здоровьем, – неправильная и непрофессиональная позиция педагога.
 


Заклчение В данной работе рассмотрены первоочередные проблемы, на которые педагоги и родители должны обратить непосредственное внимание. Решение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть