Презентация, доклад по театральной деятельности

Актуальность проектаДля современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности,

Слайд 1
Презентация «В мире театра»

Составила: Воспитатель Лашкова Н.Е 2019 год
Презентация

Слайд 2
Актуальность проекта
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны

поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего развития детей является театрализованная.
Наибольшая ценность детской театрализованной деятельности заключается в том, что драматизация непосредственно связана с игрой. В игре формируются все стороны личности, дети, следуя требованиям роли, должны выработать способности представлять себя на месте другого, уметь согласовывать свои действия с действиями партнеров. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно – эстетическое воспитание
Актуальность проектаДля современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения

Слайд 3Участники проекта

дети подготовительной группы, воспитатели,
родители.
Вид проекта

краткосрочный, творческий, детско-взрослый.

Срок реализации проекта

20.03.19-31.03.19
Участники проекта дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Вид проектакраткосрочный, творческий, детско-взрослый. Срок реализации проекта20.03.19-31.03.19

Слайд 4Цель проекта
Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной

театрализованной деятельности.
Привлечение родителей к построению образовательного пространства детей.
Развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи:
1. Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.
2. Познакомить детей с видами театра.
3. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса).
4. Совершенствовать у детей артистические навыки.
5. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
6. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
7. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Цель проектаФормирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности. Привлечение родителей к построению

Слайд 5Формы организации театральной деятельности
Беседа о театре и театральной студии
Чтение художественной

литературы

Артикуляционная гимнастика

Психогимнастика

Подвижные игры с элементами драматизации

Театрализованные игры

Игровые упражнения

Дыхательная гимнастика

Проведение спектаклей

Формы организации театральной деятельностиБеседа о театре и театральной студии Чтение художественной литературы Артикуляционная гимнастикаПсихогимнастикаПодвижные игры с элементами

Слайд 6Ожидаемый результат
1. Развитие детей по всем направлениям образовательных областей.
2. Значительное

расширение представлений детей о театре и театральной культуре.
3. Создание предметно-развивающей среды, способствующей развитию у детей театральной культуры.
4. Привлечение к совместной работе родителей.
Ожидаемый результат1. Развитие детей по всем направлениям образовательных областей. 2. Значительное расширение представлений детей о театре и

Слайд 7Этапы выполнения проекта
Подготовительный этап.
1. Постановка целей, определение актуальности и значимости

проекта.
2. Подбор методической литературы по теме.
3. Приобретение дидактического материала для организации предметно –развивающей среды.
4. Планирование и организация деятельности по обучению детей театрализованной игре посредством инсценировки русских народных сказок.
Этапы выполнения проектаПодготовительный этап. 1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. 2. Подбор методической литературы по

Слайд 8Основной этап

Основной этап

Слайд 11Заключительный этап
Оформление фотоотчета по проекту;
Показ спектакля для малышей.
РЕЗУЛЬТАТ:
В реализации проекта

приняли участие:
- дети подготовительной группы;
- родители;
- воспитатель.
Были получены следующие результаты:
- родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания;
- многие родители приобрели и изготовили для домашнего использования и использования в детском саду театры;
- увлечённое использование театрального уголка детьми в группе в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» для детей;
- цикл спектаклей для детей младшей группы;
 
Заключительный этапОформление фотоотчета по проекту;Показ спектакля для малышей.РЕЗУЛЬТАТ: В реализации проекта приняли участие: - дети подготовительной группы;

Слайд 12


Театр – эта самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому

что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми.
Театр – эта самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть