Презентация, доклад по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаровМодель компетентного выпускника

Постановка проблемы: 1. Обозначить свои профессиональные цели. 2. Изучить литературу  по данной специальности. 3. Составить профессиограмму данной специальности. 4. Смоделировать траекторию своей будущей карьеры. 5.

Слайд 1Модель компетентного выпускника по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»



Презентация

подготовлена
преподавателем
ГБПОУ ВО
«Борисоглебский технолого-
экономический техникум»

Пищугиной
Еленой Владимировной

Модель компетентного выпускника  по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  Презентация подготовлена

Слайд 2 Постановка проблемы: 1. Обозначить свои

профессиональные цели. 2. Изучить литературу  по данной специальности. 3. Составить профессиограмму данной специальности. 4. Смоделировать траекторию своей будущей карьеры. 5. Рассмотреть практические навыки по будущей специальности.
Постановка проблемы:  1. Обозначить свои профессиональные цели. 2. Изучить

Слайд 3Цели и задачи работы:

определить значимость специальности «Товароведение и экспертиза

качества потребительских товаров» в современных условиях трудоустройства;

востребованность специальности на рынке труда.
Цели и задачи работы: определить значимость специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» в современных условиях трудоустройства;

Слайд 4Компетенции

Компетенции

Слайд 5Социальные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.
 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Социальные компетенции:ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.

Слайд 6Личностные компетенции:

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать информацию с использованием информационно-коммуникационных

технологий.

 ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

 ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Личностные компетенции:ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и

Слайд 7

Учитывая подходы нового поколения, современные требования Кодекса этики профессиональных товароведов, а также стандарты перспективных работ на российском рынке труда, определим основные профессиональные компетенции товароведа-эксперта: I. Профессионально важные качества: 1. Познавательные: профессиональная память, профессиональное мышление. 2. Деятельностные: профессиональная мобильность и культура труда, профессиональное поведение, деловой этикет, владение информационными технологиями. 3. Саморазвития: обобщение опыта и стремление к профессиональному росту. С точки зрения личных качеств: Аналитические способности; Логическое мышление; Трудолюбие; Терпеливость; Бережливость Неприятие коррупции; Сочувствие людям; Сосредоточенность; Дисциплинированность; Внимательность; Аккуратность; Грамотность. Внимательность; Самостоятельность; Порядочность, сочувствие людям; Умение доводить начатое дело до конца;  

Слайд 8ТОВАРОВЕД -ЭКСПЕРТ должен обладать  профессиональными

компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

1. Управление ассортиментом товаров. ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками. ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. 2. Проведение экспертизы и оценки качества товаров. ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров. ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы


ТОВАРОВЕД -ЭКСПЕРТ должен обладать  профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: 1. Управление ассортиментом товаров. ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками. ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. 2. Проведение экспертизы и оценки качества товаров. ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров. ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.

ТОВАРОВЕД -ЭКСПЕРТ должен обладать         профессиональными компетенциями,

Слайд 9
3. Организация работ в подразделении организации.
ПК 3.1. Участвовать в планировании основных

показателей деятельности организации.
ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию.
5.2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

3. Организация работ в подразделении организации.ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.ПК 3.2. Планировать выполнение

Слайд 14Учиться в #БТЭТ – это ЗДОРОВО!
Приобретать специальность Товаровед – эксперт ВДВОЙНЕ!
Получаемая

студентами специальность «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
ПЕРСПЕКТИВНА, ПРЕСТИЖНА и что немаловажно ДОХОДНА!
Ведь ТОРГОВЛЯ – это всегда ВЫГОДНО!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Учиться в #БТЭТ – это ЗДОРОВО!Приобретать специальность Товаровед – эксперт ВДВОЙНЕ!Получаемая студентами специальность «Товароведение и экспертиза качества

Слайд 15 Список основных использованных источников: - Приказ Минобрнауки

России от 28.07.2014 N 835 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33769) https://vk.cc/a7aizW - https://volgograd.hh.ru/vacancies/tovaroved - https://vk.cc/a7akpD - https://magnit-info.ru/work/vacancy/ - https://5ka.ru/ - фото товароведакомиксы
Список основных использованных источников:   - Приказ Минобрнауки России

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть