Презентация, доклад по специальности 13.02.09 Монтаж и эксплуатация линий электропередачи на темуОрганизация работ по сооружению линии электропередачи напряжением 500кВТ

Начало ВЛ - ПС «Западная»Конечный пункт - ПС «Пахра»

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО СООРУЖЕНИЮ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ 330КВ, ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ

47КМ

Выполнил В.А. Вдовченко
Преподаватель Е.В. Леонова

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО СООРУЖЕНИЮ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ  330КВ, ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 47КМВыполнил

Слайд 3Начало ВЛ - ПС «Западная»
Конечный пункт - ПС «Пахра»

Начало ВЛ - ПС «Западная»Конечный пункт - ПС «Пахра»

Слайд 4На трассе ВЛ имеется залесенный участок
Длина 2,2км.
Ширина 56,1м.
Площадь 11,35 га.

На трассе ВЛ имеется залесенный участокДлина 2,2км. Ширина 56,1м.Площадь 11,35 га.

Слайд 5Принятые в проекте конструкции
Анкерно-угловая опора башенного типа У330-2
Сборный железобетонный фундамент ФС2-А
Железобетонный

Подножник с наклонной стойкой Ф6-А

Навесная плита ПН2-А

Железобетонный подножник Ф4-А

Принятые в проекте конструкцииАнкерно-угловая опора башенного типа У330-2Сборный железобетонный фундамент ФС2-АЖелезобетонный Подножник с наклонной стойкой Ф6-АНавесная плита

Слайд 6Промежуточная опора башенного типа П330-2
Железобетонный Подножник Ф5-2

Промежуточная опора башенного типа П330-2Железобетонный Подножник Ф5-2

Слайд 7План трассы и продольный профиль трассы

План трассы и продольный профиль трассы

Слайд 8 План трассы и продольный профиль

План трассы и продольный профиль

Слайд 9Трасса имеет 4 угла поворота
Угол 1направляет трассу вокруг озера
Угол 2 направляет

трассу в обход
населенного пункта – Прибрежный

Угол 3 направляет трассу в
наименее залесенный участок

Угол 4 направляет трассу на конечную ПС

Трасса имеет 4 угла поворотаУгол 1направляет трассу вокруг озераУгол 2 направляет трассу в обход населенного пункта –

Слайд 10Переход через электрифицированную
железную дорогу
Переход через электрифицированную железную дорогу предусматривается на

анкерно-угловых опорах У330-2+9, с подставками С66 высотой 9м. Габарит перехода через электрифицированную железную дорогу согласно ПУЭ должен быть не менее 3,5м. Фактически составляет 4м.
Переход через электрифицированную железную дорогуПереход через электрифицированную железную дорогу предусматривается на анкерно-угловых опорах У330-2+9, с подставками С66

Слайд 11График производства работ

График производства работ

Слайд 13В п. 2.3 «Выбор методов производства работ» особое внимание отводится описанию

технологии монтажа опор – это наиболее сложные и ответстнные работы.
В п. 2.3 «Выбор методов производства работ» особое внимание отводится описанию технологии монтажа опор – это наиболее

Слайд 14Спасибо за внимание! ;))

Спасибо за внимание! ;))

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть