Слайд 1Актуализация знаний
проходит в 3 этапа:
1 этап – тестирование
2 этап –
кроссворд
3 этап – графический органайзер
Слайд 43 ЭТАП – ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНАЙЗЕР
Слайд 5Тема урока:
«Разработка туристского продукта»
«Туристік өнімді дайындау үрдісі»
«The development of
the tourist product»
Слайд 6Цель урока: научить создавать качественный, конкурентоспособный туристский продукт и методам продвижения
турпродукта.
Слайд 7"Через 20 лет вы будете сожалеть больше о том, что вы
не сделали, чем о том, что вы сделали. Так что оборвите канаты, поймайте попутный ветер, уплывите подальше от тихой гавани, исследуйте, мечтайте, открывайте!"
Марк Твен
Слайд 8Инклюзив-тур - при продаже формирование программы и комплектование услуг производятся по
желанию и при непосредственном участии туристов.
Комплексный тур — это тур с жестким заранее спланированным (до контакта с клиентом) набором услуг, сориентированным на определенный вид отдыха или туризма, а также на социальный класс туристов и их возраст.
Слайд 9
Этапы разработки туристского продукта:
Этап 1. Исследовательский
Этап 2. Заключение договоров со
сторонними организациями
Этап 3. Информационно-методическое обеспечение тура (составление паспорта турпродукта)
Этап 4. Формирование программы турпродукта
Этап 5. Расчет стоимости тура и калькуляция.
Этап 6. Продвижение тура на рынок.
Слайд 10Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
Рефлексия.