Слайд 1РУССКАЯ НАРОДНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО В ВЕЛИКОЙ РУСИ.
Слайд 2Русская народная идея образа будущего в великой Руси. Мы имеем жизнь
творящую идею образа жизни Русского народа. Идею надобно принять душой и оживлять своими нравственными помыслами и деяниями.
Слайд 3Русская народная идея образа будущего в Великой Руси.
Инородное
слово Идея в дословном переводе на русский язык означает ПраОбраз, т.е. это Образ Духа русского и коренных Народов Великой Руси, существовавший до нас и существующий сейчас во времени и пространстве.
Слайд 4«Проект телекомпании НТВ «Их нравы» всесторонне раскрывает понятие Нравы - это
жизнь народа, отдых, работа, привычки и национальные особенности народов, которые обладают неповторимым своеобразием и самобытностью, этническим колоритом, многовековой историей и древней культурой. Люди и лица, ремесленники и торговцы, рынки и древние города, памятники истории, дворцы и беднейшие кварталы, храмы, обряды и традиции, религиозные церемонии и национальная кухня»
Слайд 5 Понятие Нравственности в религиозных писаниях не существует. У других народов
своя Нравственность. Все силы Зла направлены на уничтожение Русской Нравственности и втягивают в эту Бесовщину другие народы.
Слайд 7 На сегодняшний День в России всё подчинено всесторонней БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ
во всех областях нашей Жизни, согласно плану Госдепа - Даллеса: где сказано, «Будем вырывать Духовные Корни, Опошлять и Уничтожать Основы Народной НРАВСТВЕННОСТИ. Литература, Театры, Кино — все будет изображать и Прославлять самые Низменные Человеческие Чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание Культ Секса, Насилия, Садизма, Предательства — словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ»
Слайд 8Триединый уровень Идей русского и коренных народов Великой Руси.
Высшая Духовная Идея
— «СвоеОбразная Духовная Нравственность и Созидательные СамоБытные Нравы русского и коренного народа Великой Руси!»
Слайд 9СвоеОбразная Духовная Нравственность - это основа духовной жизни народов.
Слайд 17 Нравственность — это Дух Праобраза Предков русского и коренных народов,
живущий в народе и указывающий на то, как должен обустраивать свою жить Народ: на устоях совместной мирной жизни русского и коренных народов Руси, живом слове, языке, культуре, духе, на созидании, совести, самоправии, жизнелюбии, народолюбии, отчизнолюбии и защите рода, народа, веры и отечества нашего, согласно ПраОбразу и Наследию наших Предков.
Слайд 19.
Дмитрий Сергеевич Лихачёв - крупнейший ученый и защитник русской культуры.
Он прожил очень длинную жизнь, в которой были лишения, гонения, а также грандиозные свершения на научной ниве, признание не только на родине, но и по всему миру. Когда Дмитрия Сергеевича не стало, в один голос заговорили: он был совестью нации. И в этом высокопарном определении нет натяжки. Действительно, Лихачёв являл собой пример самоотверженного и неотступного служения Родине.
Слайд 20Созидательные Самобытные Нравы - это то, как созидательно обустроена в быту
жизнь народа, используя Дух Нравственности.
Слайд 21Идея на уровне Цели – «Крепкий Род, Могучий Народ, Великая Держава!»
Возродить устойчивое душевное стремление народов по возрождению СвоеОбразной Духовной Нравственности и Созидательных СамоБытных Нравов русского и коренных народов на основе совести, созидания, народоправия, жизнелюбия, народолюбия, отчизнолюбия, защиты рода, народа, веры и отечества Державного нашего.
Слайд 22Идея на уровне Задач и Действий — «Всё на благо Рода,
Народа и во имя Веры и Отечества нашего Державного!»
Слайд 23Цель на уровне Идеи задач и действий –
Единение (консолидация) Русского
и коренных Народов России для возрождения Народоправия (Народовластия) в Отечестве России на основе СвоеОбразной Духовной Нравственности и Созидательных СамоБытных Нравах русского и коренных народов России: на созидании, совести, жизнелюбии, народолюбии (национализме), отчизнолюбии (патриотизме), закреплённых в Десяти шагах «Тезисной программы НПСР»
Слайд 24Без Высшей Нравственной Идеи, т.е. без созданного в Душе Нравственного Образа
будущего, мы слепы и каждый видит эту Идею - Образ по-своему, на уровне бытовых целей, задач и действий. Идеи (образы) на уровне быта не способны объединить Великий Русский Народ.
Слайд 25Мы имеем Жизнь творящую Идею Образа Жизни Русского и коренных Народов
Руси. Идею надобно принять Душой и оживлять своими Нравственными помыслами и деяниями в повседневной жизни.
Слайд 26Нам не нужно избавляться от Безнравственной Духовности Нелюдей и Бесов с
помощью митингов, революций, потрясений, как другим народам. Само наше твёрдое слово о СвоеОбразной Нравственности и СамоБытных Нравах изгоняет их из наших земель.
Слайд 27Народы мира признают Нравственность Родового Духа Русского Народа. Они стараются переделать
нашу Нравственность под себя. Все народы понимают, что Нравственная система мер у русского народа выше, чем у них. Поэтому все народы мира стараются Нравственную систему мер русского народа приспособить (адаптировать) к себе. Приспособить (адаптировать), но не превзойти Русскую Нравственность!
Слайд 28Иван Александрович Ильин (28 (16) марта 1883, Москва - 21 декабря
1954, Цолликон, Швейцария) - русский философ, христианский националист, писатель и публицист, сторонник Белого движения и противник советской власти в России, идеолог Русского Обще-Воинского Союза (РОВС)
Слайд 30Андрей Киселев. Национальная идея и будущее русского народа.
Слайд 31Нынешняя ситуация
После образования на основе РСФСР либеральной Российской Федерации
властями последней ведутся бесконечные, и, в общем-то, бесплодные поиски некой «национальной идеи». По ожиданиям, эта идея должна была бы послужить основой для объединения граждан и укрепления основ либерального государства, после чего новое государство могло бы уверенно пойти по пути всестороннего развития, процветания и благоденствия. И, конечно же, национальная идея должна иметь точную и простую формулировку, чтобы стать доступной для всех и легко воспроизводимой не только с экрана телевизора.
Слайд 32 Но, увы! Максимум, что удалось придумать политтехнологам и их добровольным
помощникам – достаточно примитивный лозунг «Россия – это мы!». Здесь все замыкается на неоднозначное «мы», под которым можно понимать все, что угодно. Как это ни парадоксально, националистический лозунг «Россия для русских!» также вполне укладывается в приведенную либеральными политтехнологами формулировку (впрочем, пока что либералы с этим активно не соглашаются). Но, в то же время, «мы» - это и этнические диаспоры, и религиозные секты, и криминальные группировки. Любая идеологическая платформа уже существующего социального объединения, какой бы примитивной она ни была, может найти свою нишу в рамках либеральной «национальной идеи». В пределе же эта идея выливается в чисто потребительское мировосприятие: «Живи для себя!».
Слайд 33Любая личность – очень уязвимый элемент политической конструкции, который легко вывести
из игры, после чего рушится вся кампания или организация. Вместо Личности должна стоять связка из уровня Идей, один из уровней – Высший. По своей форме Идеи всех уровней должны быть современны, их можно применить здесь и сейчас, но направленны в будующее. Каждый из уровней Идей могут иметь свои цели, задачи и действия. Всё последующие идеи должны исходить из Основной Идеи.
Слайд 34Исторический опыт
Либеральные пропагандисты упорно не хотят замечать, что на
фоне их провала в поисках национальной идеи, крайне привлекательно смотрится дореволюционный российский опыт, когда особых проблем с поиском национальной идеи не было. Ведь до 1917 года в России существовала национальная идея, имевшая простую и точную официальную формулировку: «Православие, Самодержавие, Народность». Эта формула транслировалась в православный народ менее официально: «За Веру, Царя и Отечество!». Имелись также и неотрывные от основной идеи ее проекции, одной из наиболее удачных проекций следует признать внешнеполитическую концепцию «Москва – Третий Рим».
Слайд 35 Православная Вера, Самодержавный Царь и Русское Отечество являлись органически
взаимосвязанными элементами, составляющими фундамент русского национального государства и сформированной на его основе Российской Империи. (Не буду здесь останавливаться на подробном описании взаимосвязи этих элементов, об этом достаточно подробно можно узнать из «Монархической государственности» Л.А. Тихомирова или из ее упрощенного изложения в «Монархическом катехизисе» прот. Иоанна Восторгова.)
Слайд 36 Все три указанных элемента сформировались под взаимным влиянием и
обусловили соответствующие характерные черты государственного устройства. Царь, как Помазанник Божий, выступал как защитник Веры и Отечества; народ смотрел на Царя как на представителя Бога на земле, стремился к послушанию ему и хранил в чистоте свою Веру; Православная Вера через Церковь духовно питала и укрепляла и Царя, и народ. Все пронизывала идея Служения.
Слайд 37 В результате этого триединого существования и непрерывного развития свершилось
чудо, необъяснимое с позиций материализма: в неблагоприятных условиях севера евразийского континента образовалось мощное государство, имеющее огромную территорию и способное обламывать рога (как в прямом, так и в переносном смысле) посягающим на его суверенитет завоевателям.
Слайд 38Как мы утратили национальную идею, а вместе с ней и национальное
государство
У А. Киселева нет никакого желания провоцировать споры на историческую тему. Поэтому я ограничусь здесь максимально простыми и очевидными выкладками, которые, тем не менее, будут основаны на системном рассмотрении государственного состояния и воздействующих на него событий.
Государство, имевшее указанную национальную идею, не могло оставаться в стороне от мировых событий, и со временем у него появилось множество соперников и врагов (в том числе, и на духовном уровне).
Слайд 39 На протяжении всей русской истории враги последовательно и целенаправленно
стремились разрушить русское государство. Извне это сделать было практически невозможно, поэтому удары наносились, преимущественно, изнутри. Первый ощутимый удар был нанесен по Вере, когда на Русь проникла ересь жидовствующих. Второй удар пришелся по Царю, когда была пресечена династия Рюриковичей и началась Смута. Однако русский народ, проявив чудеса стойкости и мужества, восстановил монархию.
Слайд 40 Третий и крайне разрушительный удар произошел вследствие отпадения монархии
в абсолютизм, произошедшего при Петре Первом и продолжавшегося вплоть до окончания царствования Екатерины Второй. С прискорбием следует признать, что после этого устойчивое здание государства сильно пошатнулось, и уже не восстановилось. Монархи-абсолютисты нанесли несколько ударов по Церкви (отмена патриаршества, изъятие церковного имущества, закрытие монастырей и церковных школ) и дали широкие возможности для проникновения протестантства, вслед за которым начали появляться и крепнуть атеистические учения (гуманизм, нигилизм, либерализм, социализм и т.п.). В результате этого Вера пошатнулась и начала терять свое влияние на народ.
Слайд 41 Восстановившееся Самодержавие стремительно теряло возможности по удержанию ситуации и сохранению
государства. В конечном итоге выступавшие единым фронтом сторонники демократии сначала свергли, а затем убили Царя и оставшихся в России членов Династии, после чего окончательно разрушили русскую историческую государственность. С тех пор Русское Отечество стало плацдармом, а русский народ всего лишь материальным ресурсом для реализации различных теорий и программ, не имеющих ничего общего с исторической национальной идеей.
Слайд 42Паразитирование демократических идеологий на исторической России и ее национальной идее
Начиная с февраля 1917 г., начался новый этап в жизни России. И я хотел бы предложить рассмотреть ситуацию под новым углом, а именно – показать каким образом навязываемые русскому народу демократические идеологии паразитируют на исторической России и ее национальной идее.
В рамках каждой идеологии историческая национальная идея сужается (от нее отнимается две трети) и существенно искажается (от оставшейся трети мало что остается). Для наглядности основные элементы схемы паразитирования изображены на рисунке.
Слайд 44Итак, перед нами три псевдо-России:
1. Либеральная.
2. Коммунистическая.
3. Националистическая (этот вариант пока
гипотетический, но, тем не менее, актуальный).
Можно видеть, что в результате упомянутого паразитирования из всего многообразия изначальных свойств и возможностей исторической России каждая псевдо-Россия оставляет только одну треть, при этом для оставшейся трети явно присутствует потеря цели, в результате чего элемент национальной идеи воплощается в искаженной, уродливой форме. Так, например, свобода личности, наиболее полно раскрываемая в Православии, в националистическом и коммунистическом варианте устраняется, а в либеральном варианте превращается в мертвую и, по сути, бездуховную толерантность.
Слайд 45О будущем русского народа
Выше А. Киселёв представил достаточно наглядное
доказательство «от противного», позволяющее говорить о необходимости отказа от всех трех навязанных идеологий. Но, одно дело, признать это на словах, и совсем другое – реализовать на практике. Увы, в настоящее время мы не готовы к восстановлению Самодержавия и возврату к своей исторической, Богом предначертанной мировой роли. И сколько потребуется для восстановления истинного русского национального самосознания, пока известно.
Слайд 46 В то же время на политическом горизонте ясно намечается очередной
переход к социализму, но на этот раз, к национальному, а не к интернациональному (коммунистическому). Чем будет обусловлен этот переход, и какие есть признаки, что его сознательно готовят – темя для отдельного рассмотрения. Здесь же я просто изложу свое видение того, что после этого перехода нас ждет.
Слайд 47 Ждет нас очень простой сценарий, аналогичный тому, который был
применен в Германии в середине прошлого века. Мы прекрасно знаем, чем это все закончилось, что осталось в результате от немецкого народа и какой уровень самостоятельности имеет с тех пор немецкое государство.
Важно также понимать, что в любом случае будет переходный период и в его рамках могут произойти события, не запланированные манипуляторами-политтехнологами.
Слайд 48Что делать?
Во главе нашей Жизни и Деятельности должна
стоять не Личность, которая, якобы, наиболее способная отыскать «разумность» жизни, а Идея (Образ Нравственного Будущего) и быть стремление достойных Сынов и Дочерей Русского Народа для повседневного, наглядного применения и использования этой Идеи.
Слайд 49 Высшая Идея должна непрерывно проговариваться людьми в порядке первенства,
внедряться в сознание людей и своей сущностью выдавливать из Души Безнравственность, освобождая место для сопутствующих Идей других уровней.
Высшая Идея должна подаваться в рамках действительно существующих созидательных событиях и практических примерах из нашей истории, опыта других стран, а также из современной Безнравственной российской жизни.
Слайд 50 Идеи необходимо начинать оживлять в нашей Жизни сегодня: проговаривать
Идеи и показывать механизм использования замысла; формировать образа в Душе человека; наглядно показывать Идеи; проговаривать о их доступности, достижимости; проявлять основательность взглядов активных сторонников. Нельзя ограничиваться только описания Идей, надо научиться давать Нравственную оценку Безнравственным деяниям.
Слайд 51 В глазах людей идея должна стать Живой. В качестве Безнравственных
примеров могут быть даже неудачные попытки реализации Идеи с ясным объяснением причин всевозможных противодействий существующей системы (отказы, запреты, проверки, аресты).«Отсутствие результата – тоже результат!»
Слайд 52 Существующая Безнравственная Власть является непримиримым противником Идеи (образа Нравственного
будущего), такая Власть должна в наших действиях и в глазах народа стать еще более явным противником этой Идеи (образа будущего), от которого людей будет начинать воротить, как от трупного запаха.
Слайд 53 В советские времена были сформированы основные Духовные Идеи
(образа будущего) - "Коммунизм - светлое будущее всего человечества!", "Свобода, Равенство, Братство!"
Были обозначены Идеи (образы) Целей - "Земля Крестьянам, заводы Рабочим, Власть Народу!", "Индустриализация и коллективизация!" Горбачёв - "Социализм с человеческим лицом!"
Были Идеи (образа) задач и действий - "Качество продукции!", "Экономика должна быть экономной!"
Слайд 54Как нам использовать возможности В.В.Путина?
День Народного Единства 04.11.2018года.
"Не
позволим РАЗРУШИТЬ Россию!" В.В.Путин поздравил Народ России с Днем народного единства!
Слайд 55 Вот, за что В.В.Путин поддерживает Народ России. Обратите внимание на
использование слов в своей речи В.В.Путиным, которые легко ложатся на Душу Русского Народа: «значение истории и Нравственности, Духовности, верность к Отечеству, идеал Патриотизма, чувство Патриотизма, сила Духа, Предки, Нравственность - это Духовная Опора»
Слайд 56Такую поддержку, как у образа В.В.Путина, может заполучить НПСР, если примет
Идею Нравственности и Нравов за основу и дополнит в формате своих действий открытое, систематическое распространение сведений, раскрывающих Духовную Основу Русского Народа - СвоеОбразную Нравственность и СамоБытные Нравы.
https://www.youtube.com/watch?v=D28cm3SurhQ
Слайд 57В.В.Путин делает упор на Нравственность и Нравы наших Предков - пропаганду
защиты Отечества.
На Красной площади проходит торжественный марш, посвящённый 77-й годовщине военного парада 7 ноября 1941 года. В нём принимают участие около 5 тыс. человек, а также сводный военный оркестр Московского территориального гарнизона. В реконструкции задействовано порядка 35 единиц исторической военной техники, в том числе танки, самоходные установки, легендарная боевая машина «катюша», пушки, бронеавтомобили и мотоциклы. RT
https://www.facebook.com/RTRussian/videos/340867603385597/
Слайд 58Путин - это Бесовщина! Да, это так, но эту Бесовщину видят
только здравые люди, а таких теперь в России очень мало. Я наглядно показал как можно за счёт Русской Нравственности успешно управлять народами. Многие здравые люди не желают воспользоваться возможностью пробудить свои Души и привлечь на свою сторону людей, используя Нравственные возможности.
Политтехнологи подсказали В.В.Путиным на что надо делать упор для влияния на русский Народ. Такое влияние будет продолжаться и умножаться.
Если мы примем представленную Идею Нравственности Русского Народа, тогда мы сможем указывать, что Путины исполняют нашу Идею и тем самым, все его Нравственные деяния будет работать на нас.
Слайд 59Ресурсы:
http://samoderjavie.ru/idea
http://npsr.online/entries/80