Презентация, доклад по русскому языку Профессиональный рост педагога

Содержание

Классификация затруднений по компонентам образовательного процесса

Слайд 1Карьерный рост

Карьерный рост – это результат целенаправленного движения в своей

профессии.

«Делающий карьеру» - имеющий ориентацию на реализацию личного и профессионального потенциала.
Карьерный рост Карьерный рост – это результат целенаправленного движения в своей профессии.«Делающий карьеру» - имеющий ориентацию на

Слайд 3
Классификация затруднений по компонентам образовательного процесса

Классификация затруднений по компонентам образовательного процесса

Слайд 4
Горизонтальная карьера предполагает профессиональный рост сотрудника как специалиста.
Это повышение уровня

мастерства, увеличение знаний и навыков.
А также получение специализированных и уникальных умений, которыми обладает небольшое число людей.
Горизонтальная карьера предполагает профессиональный рост сотрудника как специалиста. Это повышение уровня мастерства, увеличение знаний и навыков.

Слайд 5 Горизонтальная карьера может развиваться в двух направлениях

Углубление (усложнение)
Расширение (освоение смежных профессий)

Горизонтальная карьера может развиваться в двух направленияхУглубление (усложнение)Расширение (освоение смежных профессий)

Слайд 6Ступени профессионального роста педагога
Педагогическая умелость (база мастерства учителя)
Мастерство (доведенная до

совершенства умелость)
Творчество (конкретные составляющие новизны)
Новаторство (реализация новейших, современных мыслей)
Ступени профессионального роста педагогаПедагогическая умелость (база мастерства учителя) Мастерство (доведенная до совершенства умелость)Творчество (конкретные составляющие новизны)Новаторство (реализация

Слайд 8Система учительского роста

Система учительского роста

Слайд 9Система учительского роста

Система учительского роста

Слайд 10


Что можно делать сейчас?

Что можно делать сейчас?

Слайд 11

Цель методической работы - создание оптимальных условий для профессионального роста педагогов

Педагоги,

требующие усиленного внимания – это молодые и начинающие учителя.
Педагоги с установившимся стилем работы, которые добросовестно выполняют свои функциональные обязанности, владеют методиками.
Педагоги, имеющие высокий уровень квалификации
– опытные творчески работающие педагоги.

Цель методической работы - создание оптимальных условий для профессионального роста педагоговПедагоги, требующие усиленного внимания – это

Слайд 12Условия профессионального роста
Дифференцированный и индивидуальный подход в методической работе с педагогами.
Специальное

обучение педагогов внутри ОО (Школа молодого специалиста, Школа повышения профессионального мастерства, тренинги).
Условия для внедрения инноваций в практику работы ОО.
Мотивационная среда для вовлечения педагога в самостоятельную и творческую исследовательскую работу.
Психологическая поддержка педагога. Организация комнаты психологической разгрузки, тренинги на развитие рефлексии, самосознания, самооценки.
Здоровый психологический климат в коллективе. Возможность неформального общения, традиции коллектива.
Включение педагогов в управленческую деятельность. Развитие аналитических способностей, инициативности.
Делегирование полномочий с целью повышения ответственности.

Условия профессионального ростаДифференцированный и индивидуальный подход в методической работе с педагогами.Специальное обучение педагогов внутри ОО (Школа молодого

Слайд 13Изучать профстандарт, анализировать уровень собственных компетенций
Обсуждать с педагогами ближайшие и отдаленные

перспективы их профессиональной подготовки
Искать контакты с организациями, которые могут обеспечить подготовку (переподготовку) кадров
Выявлять тех педагогов, кто уже сегодня владеет передовыми практиками, налаживать взаимодействие (в т.ч. сетевое)


Изучать профстандарт, анализировать уровень собственных компетенцийОбсуждать с педагогами ближайшие и отдаленные перспективы их профессиональной подготовки Искать контакты

Слайд 14Планирование карьерного роста
предполагает работу с собой, самооценку своих достижений, самоанализ

собственной деятельности успехов и неудач, самоорганизацию по выполнению намеченных целей, глубокий самоанализ жизненных целей, и определение того, что действительно хочется

( Личностная составляющая, ценностная составляющая, производственная составляющая)



Планирование карьерного роста предполагает работу с собой, самооценку своих достижений, самоанализ собственной деятельности успехов и неудач, самоорганизацию

Слайд 15

Нельзя дать того, чего не имеешь

Нельзя дать того, чего не имеешь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть