Планирование учебного сотрудничества;
Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
Владение монологической и диалогической формами речи;
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Упражнение 1.
Тема: Диалог.
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего.
- А много ли прислать?
- Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький.
Выполняя задание у детей формируется умение строить высказывание; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения
Выполняя данное упражнение формируется умение строить рассуждения, тем самым развивая свою речь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть