Презентация, доклад по русскому языку Два музыканта (I часть).

Два великих музыкантаТип урокa: комбинированный урокУчимся отвечать на вопросы чей? чья? чьё? чьи?Речевая тематика: поговорим о музыкеПритяжательные местоимения

Слайд 1ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА
Русской речи в V-ом классе
национальной школы
Автор : Белински Наталья,
учитель

русского языка и литературы
II дидактическая степень
гимназия с. Войнова
2018
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКАРусской речи в V-ом классенациональной школыАвтор : Белински Наталья,учитель русского языка и литературыII дидактическая степеньгимназия

Слайд 2Два великих музыканта
Тип урокa: комбинированный урок
Учимся отвечать на вопросы

чей? чья? чьё? чьи?
Речевая тематика:
поговорим о музыке

Притяжательные местоимения

Два великих музыкантаТип урокa: комбинированный  урокУчимся отвечать на вопросы

Слайд 3Субкомпетенции
Ученик способен:
1.1 Воспринимать и запоминать ключевую лексику, адекватно реагировать

на учебные целевые установки, понимать сообщение, рассказ учителя по содержанию темы.
2.1.Отвечать на вопросы по речевой тематике и задавать вопросы.
2.4 Составлять мини-рассказы на основе иллюстраций.
3.3 Правильно и плавно читать короткие предложения, тексты.
4.1 Записывать слова.
4.3 Списывать слова из книги, обратить внимание к их форме и соединению.
СубкомпетенцииУченик способен: 1.1 Воспринимать и запоминать ключевую лексику, адекватно реагировать на учебные целевые установки, понимать сообщение, рассказ

Слайд 4Операциональные цели (сформулированные на базе субкомпетенций).
Ученик способен:
- формировать и

совершенствовать основные виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение); 
- развивать память, связную речь, внимание;
- выражать согласие/ несогласие, используя формулы русского речевого этикета, аргументировать свои ответы;
- воспитывать интерес к музыке.
Операциональные цели (сформулированные на базе субкомпетенций). Ученик способен: - формировать и совершенствовать основные виды речевой деятельности (говорение,

Слайд 5Работа в парах
С помощью карточек, проверить умение отвечать на

вопросы где? куда? откуда?

Вернулся (откуда?) …
Пойдём (куда?) …
Были (где?) …

2. Кладу (куда?) …
Получили (откуда?) …
Стоит (где?) …

3. Сидел (где?) …
Входит (куда?) …
Выходит (откуда?) …

Работа в парах  С помощью карточек, проверить умение отвечать на вопросы где? куда? откуда?Вернулся (откуда?) …

Слайд 7Размышление
Для чего людям нужна музыка?
Какую музыку ты любишь больше

всего (народную, классическую,
поп-музыку, рок-музыку)?
Какие чувства испытывали,
слушая понравившуюся музыку?
РазмышлениеДля чего людям нужна музыка?Какую музыку ты любишь больше   всего (народную, классическую,   поп-музыку,

Слайд 8Андрей играет на гитаре. Это его любимый инструмент.
Клео Стратан любит петь

песню «Ghiță». Это её любимая песня.

Мы любим слушать народную музыку. Это наша любимая музыка.

Ион и Михай слушают концерт рок-группы. Это их любимая группа.

Андрей играет на гитаре. Это его любимый инструмент.Клео Стратан любит петь песню «Ghiță». Это её любимая песня.Мы

Слайд 9Знакомство с новой темой
- Измените личные местоимения так, чтобы они отвечали

на вопрос:   Чей?   Например: Подарок (чей?) …
                     
Я                    Мой
Ты                 Твой
Он (Оно)       Его(Его)
Она                Ее
                                                             

Мы                Наш                                                                      
Вы                 Ваш
Они                Их

       - У нас получился новый разряд: «Притяжательные местоимения»
Знакомство с новой темой- Измените личные местоимения так, чтобы они отвечали на вопрос:   Чей?   Например:

Слайд 10Запомни!

Чей? мой, твой, наш, ваш дом
Чья? моя, твоя, наша, ваша Родина
Чьё?

моё, твоё, наше, ваше село
Чьи? мой, твой, наши, ваши дома, сёла
его, её, их дом, родина, село
Запомни!Чей? мой, твой, наш, ваш домЧья? моя, твоя, наша, ваша РодинаЧьё? моё, твоё, наше, ваше село Чьи?

Слайд 11Задай вопросы к выделенным словам

Мой дом находится на берегу Днестра.
Мне нравится

твоя новая песня.
Наши танцы весёлые и быстрые.
Ваше село меньше, чем наше.
Наш сад большой.

Ответь на вопросы (упр.5, стр.75).
Задай вопросы к выделенным словамМой дом находится на берегу Днестра.Мне нравится твоя новая песня.Наши танцы весёлые и

Слайд 13Домашнее задание
Письменно выполнить упр.3, стр. 75.

Домашнее заданиеПисьменно выполнить упр.3, стр. 75.

Слайд 15 Использованная литература:
Волковская М., Горбачёва Н. «Русская речь». Учебник для

молдавских школ с обучением на румынском языке, V класс, I год обучения, Prut Internațional, 2015.
Волковская М., Горбачёва Н. «Русская речь». Ghid pentru profesori, clasa a V-a, Prut Internațional, 2015.
Бурачёва Е., Горчак Е., Корсак В., Черней Ю. «Русский язык и литературное чтение». Куррикулум для гимназий с румынским языком обучения, Кишинэу, 2010.
Никитченко А., Бурачёва Е., Горчак Е., Корсак В. «Русский язык и литературное чтение». Методический гид для гимназий с румынским языком обучения, Кишинэу, 2011.
www.google.com
www. infourok.ru
Использованная литература: Волковская М., Горбачёва Н. «Русская речь». Учебник для молдавских школ с обучением на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть