Презентация, доклад по РС и ФП Забота о товарищах. 4 класс.

Содержание

Прочита́й. Хорошо́ говори́ зву́ки Ш, Ж:Ш___Ш___ - шипя́т серди́тые гу́си.Ж___Ж___ - жук лети́т и жужжи́т.Ша – Ша – Ша – на́ша Маша хороша́.Жа – Жа – Жа – убежа́ли два ежа́.Ша – Жа Жа

Слайд 1
Те́ма заня́тия: зву́ки Ж-Ш, О-Ё. Забо́та о това́рищах.

Те́ма заня́тия:  зву́ки Ж-Ш, О-Ё. Забо́та о това́рищах.

Слайд 2Прочита́й. Хорошо́ говори́ зву́ки Ш, Ж:
Ш___Ш___ - шипя́т серди́тые гу́си.
Ж___Ж___ -

жук лети́т и жужжи́т.
Ша – Ша – Ша – на́ша Маша хороша́.
Жа – Жа – Жа – убежа́ли два ежа́.
Ша – Жа Жа – Ша
Ша – Ша – Жа Жа – Ша – Ша
Жа – Ша – ЖА Ша – Жа - Ша

Различа́й зву́ки Ш-Ж

Прочита́й. Хорошо́ говори́ зву́ки Ш, Ж:Ш___Ш___ - шипя́т серди́тые гу́си.Ж___Ж___ - жук лети́т и жужжи́т.Ша – Ша

Слайд 3УКЖ
ЖОН
ШДУ
ШГА
Прове́рь себя́
Жук, нож, душ, шаг.

Соста́вь слова́

УКЖ		ЖОН				ШДУ						ШГАПрове́рь себя́Жук, нож, душ, шаг.Соста́вь слова́

Слайд 4 Пти́цы клева́ли хле́бные кро́жечки.
На столе́ стоя́ли ча́йные кру́шечки.

Мы слу́жали ска́зки.
Мой брат слуши́л в а́рмии.
Прове́рь себя́:
кро́шечки,
кру́жечки,
слу́шали,
служи́л

Испра́вь оши́бки в слова́х

Пти́цы клева́ли хле́бные кро́жечки.  На столе́ стоя́ли ча́йные кру́шечки. Мы слу́жали ска́зки.  Мой брат

Слайд 5Найди́ на доро́жке зво́нкие согла́сные, а пото́м глухи́е согла́сные.
.








Найди́ на доро́жке зво́нкие согла́сные,  а пото́м глухи́е согла́сные..

Слайд 6
З Ж Д Ш
Прове́рь себя́.
Ш – ли́шняя бу́ква, потому́ что

«Ш» – глухо́й звук. З, Ж, Д - зво́нкие зву́ки.
Ш Ж С Ф
Ж – ли́шняя бу́ква, потому́ что «Ж» – зво́нкий звук, а Ш, С, Ф –глухи́е зву́ки.

Кака́я бу́ква ли́шняя? Объясни́, почему́.

З Ж Д ШПрове́рь себя́. Ш – ли́шняя бу́ква, потому́ что «Ш» – глухо́й звук. З, Ж,

Слайд 7Испо́льзуй для э́того слова́:
Гла́сный, согла́сный, зво́нкий, глухо́й, твёрдый, мя́гкий.
Прове́рь

себя́:
Звук Ж – зво́нкий, твёрдый согла́сный.
Звук Ш – глухо́й, твёрдый согла́сный.
Звуки Ш, Ж не име́ют мя́гкой па́ры.

Охарактеризу́й зву́ки Ж и Ш.

Испо́льзуй для э́того слова́:  Гла́сный, согла́сный, зво́нкий, глухо́й, твёрдый, мя́гкий.Прове́рь себя́:  Звук Ж – зво́нкий,

Слайд 8Различа́й зву́ки О и Ё По̅кажи́ про́фили зву́ков О и Ё.

Различа́й зву́ки О и Ё По̅кажи́ про́фили зву́ков О и Ё.

Слайд 9 по́лка

ёлка

по́лка        ёлка

Слайд 10 кот

по̅ёт



кот        по̅ёт

Слайд 11 порт

пьёт

порт        пьёт

Слайд 12
Гимна́стика для глаз

Гимна́стика для глаз

Слайд 17Отве́ть кра́тко.
Кто плывёт?
Ёрш

Отве́ть кра́тко.Кто плывёт?Ёрш

Слайд 18 Что де́лает По́ля?
поёт

Что де́лает По́ля?поёт

Слайд 19
Отве́ть по́лным предложе́нием.
Кто пьёт молоко́?








Ёжик пьёт молоко́.

Отве́ть по́лным предложе́нием.Кто пьёт молоко́?  Ёжик пьёт молоко́.

Слайд 20Кто вьёт гнездо́?

Ла́сточка вьёт гнездо.

Кто вьёт гнездо́?Ла́сточка вьёт гнездо.

Слайд 21Тест
«О дру́жбе и това́риществе»
Хоро́ший ли ты това́рищ? Отве́ть на вопро́сы и узна́й.

Тест«О дру́жбе и това́риществе»Хоро́ший ли ты това́рищ? Отве́ть на вопро́сы и узна́й.

Слайд 22В эстафе́те твой друг прибежа́л после́дним. Он запла́кал от оби́ды. Что

ты сде́лаешь?

Скажу́ дру́гу: «Переста́нь пла́кать. Сты́дно!»
Не бу́ду обраща́ть внима́ния.
Скажу́ дру́гу, что ему́ на́до тренирова́ться, что́бы победи́ть.
Скажу́ дру́гу, что помогу́ ему́ тренирова́ться.

В эстафе́те твой друг прибежа́л после́дним. Он запла́кал от оби́ды. Что ты сде́лаешь?Скажу́ дру́гу: «Переста́нь пла́кать. Сты́дно!»Не

Слайд 23Твой друг подверну́л но́гу на уро́ке физкульту́ры и не мо́жет идти́.

Что ты сде́лаешь?

Посмо́трю и пойду́ переодева́ться.
Скажу́: «Ничего́ стра́шного. Пройдёт. Встава́й.»
Подниму́ дру́га, помо́гу ему́ дойти́ до медици́нского кабине́та.
Скажу́: «Переста́нь хны́кать. Ребя́та смею́тся.»



Твой друг подверну́л но́гу на уро́ке физкульту́ры и не мо́жет идти́. Что ты сде́лаешь?Посмо́трю и пойду́ переодева́ться.Скажу́:

Слайд 24 Твой друг боле́ет и не хо́дит в шко́лу. Что ты сде́лаешь?
1.

Не пойду́ к нему́, потому́ что бою́сь зарази́ться.
2. Позвоню́ ему́. Расскажу́ шко́льные но́вости.
3. Позвоню́ ему. Спрошу́, как он себя́ чу́вствует.
4. Приду́ навести́ть его́. Принесу́ ему́ фру́кты.
Твой друг боле́ет и не хо́дит в шко́лу.  Что ты сде́лаешь? 1. Не

Слайд 25 Е́сли твой друг не мо́жет реши́ть

зада́чу и про́сит тебя́ помо́чь. Что ты сде́лаешь?

Дам ему́ списа́ть.
.Скажу́, что я за́нят.
Удивлю́сь: «Не мо́жешь реши́ть таку́ю лёгкую зада́чу?»
Объясню́, как ну́жно реша́ть.

Е́сли твой друг  не мо́жет реши́ть        зада́чу и

Слайд 26Узна́й, како́й ты това́рищ

Узна́й, како́й ты това́рищ

Слайд 27 Хоро́ший това́рищ – э́то тот, кто
помога́ет,
подде́рживает,


выруча́ет,
утеша́ет,
защища́ет,
уважа́ет.

Хоро́ший това́рищ –   э́то тот, кто помога́ет, подде́рживает, выруча́ет, утеша́ет, защища́ет, уважа́ет.

Слайд 28 На заня́тии мне бы́ло
интере́сно!






ску́чно!






гру́стно!






На заня́тии мне бы́ло  интере́сно! ску́чно! гру́стно!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть