Презентация, доклад по рекламе на тему Цвет в рекламе (2 курс)

Профессионалы рекламной сферы — рекламисты, дизайнеры, менеджеры — те, кто работает над создание визуальных рекламных сообщений, использует сигналы личности в качестве инструментария, шкалы оценок при создании определенного рекламного продукта. Важно учитывать, что в данном контексте всех

Слайд 1
ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ

Выполнила:
Панфилова С.А.

Преподаватель Спецдисциплин

Государственное бюджетное образовательное учреждение ССУЗ «Челябинский радиотехнический техникум»


Челябинск 2017

ЦВЕТ В РЕКЛАМЕВыполнила:  Панфилова С.А.           Преподаватель

Слайд 2Профессионалы рекламной сферы — рекламисты, дизайнеры, менеджеры — те, кто работает

над создание визуальных рекламных сообщений, использует сигналы личности в качестве инструментария, шкалы оценок при создании определенного рекламного продукта. Важно учитывать, что в данном контексте всех людей можно разделить на четыре цветовых типа — красный, синий, зеленый и желтый. Тип в данном случае — это преобладающая манера поведения данного человека. 

Основное отличие цветотипов состоит в предполагаемых целях.

Цель красного типа — покорение, желание успеха, необходимость постоянно ощущать, чего еще он может добиться.

Цель синего типа — удовлетворение и успокаивающее довольство. В данном случае речь идет об исполненной любви со-принадлежности, единстве и тесной гармонической связи, гармоническом единении.

Цель зеленого типа — уверенность в том, что он как личность обладает значимостью, что с ним считаются.

Цель желтого типа — беззаботная свобода. Такой тип ожидает от всего нового лучших возможностей, которые освободят его от ограничений, препятствий, помех или забот.

Профессионалы рекламной сферы — рекламисты, дизайнеры, менеджеры — те, кто работает над создание визуальных рекламных сообщений, использует

Слайд 4Хроматические цвета — все цвета, за исключением ахроматических. Обладают всеми тремя

свойствами.

Ахроматические («бесцветные») цвета — белый, оттенки серого и чёрный. Основным свойством является светлота.

Теплые цвета

Холодные цвета

Хроматические цвета — все цвета, за исключением ахроматических. Обладают всеми тремя свойствами.Ахроматические («бесцветные») цвета — белый, оттенки

Слайд 5ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ
Разная площадь
Симультанный контраст
Разная насыщенность
Дополнительные цвета
Холодный теплый
Разные цвета
Светлый темный

ЦВЕТОВОЙ   КОНТРАСТРазная площадьСимультанный контрастРазная насыщенностьДополнительные цветаХолодный теплыйРазные цветаСветлый темный

Слайд 9А – красный
Я – бордовый,
Е – розовый, Э - оранжевый, У

– жёлтый
Ю – коричневый, О - зелёный, Ё - голубой, И - синий, Ы - фиолетовый. Буквой Й управляет серый цвет.
А – красный Я – бордовый, Е – розовый, Э - оранжевый, У – жёлтый Ю –

Слайд 11Цветовые модели
        В компьютерной технике чаще всего используются следующие

цветовые модели:
        RGB  (Red-Green-Blue,  красный – зеленый – синий)
        CMYK (Cyan-Magenta-Yellow, голубой – пурпурный -  желтый – черный)
        HSB (Hue – Saturation – Brightness, цветовой тон – насыщенность – яркость)
Цветовые модели        В компьютерной технике чаще всего используются следующие цветовые модели:        RGB  (Red-Green-Blue,  красный

Слайд 13Цвет и психика - Базыма Б.А. Цвет вашего характера - Люшер Макс  Полный

цветовой тест Люшера Цвет и контраст - Железняков В.Н.  Свет и цвет в природе - Миннарт М. Как понимать язык цвета - М.Купер, А.Мэтьюз Основы цвета - Иттен Иоханнес Цвет культуры Серов Н.В.
Цвет и психика - Базыма Б.А. Цвет вашего характера - Люшер Макс  Полный цветовой тест Люшера Цвет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть