Презентация, доклад по реализации проекта на тему Мое здоровье (средняя группа компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения)

Содержание

Актуальность Дошкольное детство является ключевым периодом жизни, когда формируются все морфологические и функциональные структуры, определяющие потенциальные возможности взрослого человека. Поэтому на этапе дошкольного возраста, когда жизненные установки детей ещё недостаточно прочны и нервная система отличается особой

Слайд 1Коррекционная группа «Гномики» МДОУ ДС № 53 Копейского городского округа



Педагогический проект


«Моё здоровье»



Участники проекта:
- Дети, родители
- воспитатели
- старший воспитатель
- тифлопедагог
- музыкальный руководитель
- физ.инструктор
- психолог


Выполнила: Соловьева Е.В.




Коррекционная группа «Гномики»  МДОУ ДС № 53 Копейского городского округаПедагогический проект «Моё здоровье»Участники проекта:- Дети, родители-

Слайд 2Актуальность

Дошкольное детство является ключевым периодом жизни, когда формируются все

морфологические и функциональные структуры, определяющие потенциальные возможности взрослого человека. Поэтому на этапе дошкольного возраста, когда жизненные установки детей ещё недостаточно прочны и нервная система отличается особой пластичностью, необходимо формировать мотивацию на здоровье и ориентацию их жизненных интересов на здоровый образ жизни.
Актуальность Дошкольное детство является ключевым периодом жизни, когда формируются все морфологические и функциональные структуры, определяющие потенциальные возможности

Слайд 3Тема проекта: «Мое здоровье»
Цель проекта:
Формировать у детей среднего

дошкольного возраста начальные представления о здоровом образе жизни.

Задачи:
Укреплять здоровье детей.
Обогатить знания детей о здоровье.
Создать уголок здоровья в группе.

Тема проекта: «Мое здоровье» Цель проекта:  Формировать у детей среднего дошкольного возраста начальные представления о здоровом

Слайд 4 Характеристика

проекта
Характеристика проекта

Слайд 5Практико – ориентированный проект «Моё здоровье»

Практико – ориентированный проект «Моё здоровье»

Слайд 6
Схема планирования
Сказкотерапия (использование мнемотаблиц, с помощью которых сказка выполняется, как единый

двигательный комплекс)



Тематические занятия в соответствии с перспектив-ным планом

Подвижные, спортивные игры

Создание альбома «Моё здоровье»

Оформление альбома
«Пословицы и поговорки о здоровье»


Рисование на темы «Мои помощники», «Портрет здоровья», «Мой любимый спорт»

Составление творческих рассказов на тему «Моё здоровье», «Мой выходной день», «Как я гулял с папой»



Опытническая деятельность: опыты с водой, воздухом, бумагой и тканью

Чтение художест-венной литерату-ры на тему «Здоровье»


Сюжетно-ролевая игра
«Больница»

Игры-драматиза-ции по сказке «Мойдодыр»

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо», «Источники опасности», «Распорядок по порядку», «Полезные и вредные продукты», «Кем быть».

Беседы на тему «Как укрепить здоровье», «Чистота – залог здоровья»


Моё здоровье

Схема планированияСказкотерапия (использование мнемотаблиц, с помощью которых сказка выполняется, как единый двигательный комплекс)Тематические занятия в соответствии с

Слайд 8Деятельность взрослых
Итоговое мероприятие по проектной деятельности – День Здоровья

Деятельность взрослыхИтоговое мероприятие по проектной деятельности – День Здоровья

Слайд 9Предполагаемый результат

Снижение показателя заболеваемости детей.

Формирование представлений о том, что быть здоровым

–хорошо, а болеть – плохо; о некоторых признаках здоровья ; воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов; мыть руки после каждого загрязнения; быть доброжелательным; больше бывать на свежем воздухе; соблюдать режим; помочь овладеть устойчивыми навыками поведения; вырабатывать навыки правильной осанки.  
   
Создание и функционирование в группе уголка здоровья.
Предполагаемый результатСнижение показателя заболеваемости детей.Формирование представлений о том, что быть здоровым –хорошо, а болеть – плохо; о

Слайд 10ЗНАЕМ, ЧТО ПОЛЕЗНО
.



Мы за столик сели,
Кашку всю съели,
 От каши только польза и никакого

вреда.
Ешьте кашу, друзья, всегда.

Очень любим фрукты -
Вкусные продукты.

ЗНАЕМ, ЧТО ПОЛЕЗНО.Мы за столик сели, Кашку всю съели,  От каши только польза и никакого вреда.Ешьте кашу, друзья, всегда. Очень любим

Слайд 11ВИТАМИНЫ МЫ САЖАЕМ, А ПОТОМ СЪЕДАЕМ



С ГРЯДКИ ОВОЩИ ПРИШЛИ
ВИНЕГРЕТ НАМ ПРИНЕСЛИ.
ЧТО

ЗА ВКУСНЫЕ РАСТЕНИЯ?
ПРОСТО ОБЪЕДЕНЬЕ!


ВИТАМИНЫ МЫ САЖАЕМ, А ПОТОМ СЪЕДАЕМС ГРЯДКИ ОВОЩИ ПРИШЛИВИНЕГРЕТ НАМ ПРИНЕСЛИ.ЧТО ЗА ВКУСНЫЕ РАСТЕНИЯ?ПРОСТО ОБЪЕДЕНЬЕ!

Слайд 12 МИНИ-ПРОЕКТ «МИКРОБЫ И БАКТЕРИИ»

МИНИ-ПРОЕКТ «МИКРОБЫ И БАКТЕРИИ»

Слайд 13БАКТЕРИИ И МИКРОБЫ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ

БАКТЕРИИ И МИКРОБЫ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ

Слайд 14 МИНИ-ПРОЕКТ «УРА! УРА! ОЛИМПИАДА!»

МИНИ-ПРОЕКТ «УРА! УРА! ОЛИМПИАДА!»

Слайд 15ИЗУЧАЕМ СВОЙСТВА ВОДЫ, ВОЗДУХА, БУМАГИ И ТКАНИ

ИЗУЧАЕМ СВОЙСТВА ВОДЫ, ВОЗДУХА, БУМАГИ И ТКАНИ

Слайд 18СКАЗКОТЕРАПИЯ
Дети выполняют сказку «Теремок» как единый двигательный комплекс с использованием мнемотаблицы

СКАЗКОТЕРАПИЯДети выполняют сказку «Теремок» как единый двигательный комплекс с использованием мнемотаблицы

Слайд 19
Сюжетно-ролевая игра «Больница»: в игре «Больница» имеется «чемоданчик доктора», белый халат

и шапочка. Весь игровой материал хранится в поле зрения детей в пластмассовых контейнерах. Также имеются предметы-заместители. 
Сюжетно-ролевая игра «Больница»: в игре «Больница» имеется «чемоданчик доктора», белый халат и шапочка.  Весь игровой материал

Слайд 20ИГРЫ – ДРАМАТИЗАЦИИ ПО СКАЗКЕ «МОЙДОДЫР»

ИГРЫ – ДРАМАТИЗАЦИИ ПО СКАЗКЕ «МОЙДОДЫР»

Слайд 21ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Слайд 22УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ

УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ

Слайд 23УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ

УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ

Слайд 24МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 25
РИСОВАЛИ «ПОРТРЕТ ЗДОРОВЬЯ»
ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ, ДРУЗЬЯ,
ГОВОРИМ ТЕПЕРЬ МЫ ПРЯМО


БУДЕМ ЗДОРОВЫМИ ВСЕГДА!
РИСОВАЛИ «ПОРТРЕТ ЗДОРОВЬЯ» ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ, ДРУЗЬЯ, ГОВОРИМ ТЕПЕРЬ МЫ ПРЯМО – БУДЕМ ЗДОРОВЫМИ ВСЕГДА!

Слайд 26Когда погода хорошая, мы ездим за город. Мы отыскиваем красивое место

в лесу или на берегу водоёма. Мы берем с собой еду и перекусываем на свежем воздухе. Мы играем в разные игры, плаваем и загораем. Зимой мы катаемся на лыжах в городском парке. Мы делаем снеговика и играем в снежки.

СОСТАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ

КОГДА ПОГОДА ХОРОШАЯ, МЫ ЕЗДИМ ЗА ГОРОД. МЫ ОТЫСКИВАЕМ КРАСИВОЕ МЕСТО В ЛЕСУ ИЛИ НА БЕРЕГУ ВОДОЁМА. МЫ БЕРЁМ С СОБОЙ ЕДУ И ПЕРЕКУСЫВАЕМ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. МЫ ИГРАЕМ В РАЗНЫЕ ИГРЫ, ПЛАВАЕМ И ЗАГАРАЕМ. ЗИМОЙ МЫ КАТАЕМСЯ НА ЛЫЖАХ В ГОРОДСКОМ ПАРКЕ. МЫ ДЕЛАЕМ СНЕГОВИКА И ИГРАЕМ В СНЕЖКИ.

Когда погода хорошая, мы ездим за город. Мы отыскиваем красивое место в лесу или на берегу водоёма.

Слайд 27Конечный результат

Снижен показатель заболеваемости детей.

Сформированы определённые ценности здорового образа жизни, дети

владеют его элементарными нормами и правилами
   
Создан и функционирует в группе уголок Здоровья.
Конечный результатСнижен показатель заболеваемости детей.Сформированы определённые ценности здорового образа жизни, дети владеют его элементарными нормами и правилами   Создан

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть