Когда вокруг ребёнка складывается ситуация, которая начинает беспокоить его, то тревожный ребёнок начинает принимать эту ситуацию близко к себе (т.е. думать, что всё происходящее из-за него). Он непрерывно начинает смотреть на происходящее и не выпускать из себя страх, так как просто замирает на месте и ждёт конца происходящего.
Критерии определения тревожности у ребенка:
Как помочь ребенку преодолеть тревожность
Работа с родителями и педагогами
Рекомендации по работе с тревожными детьми
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть