Одаренность – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, определяет возможности достижения человеком исключительно высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Структура детской одаренности: инструментальный аспект
(Богоявленская Д.Б. и др., 2003)
Структура детской одаренности: мотивационный аспект
(Богоявленская Д.Б. и др., 2003)
Классификация детской одаренности
(Богоявленская Д.Б. и др., 2003)
Особенности творческих детей (К.Тейлор):
Дж.Гилфорд выделил шесть параметров креативности:
Креативность предполагает по Р.Стернбергу:
Проблемы одаренного ребенка:
Требованиям к учителю, которые работают с одаренными детьми:
К основным стратегиям обучения детей с высоким умственным потенциалом относят ускорение и обогащение.
Виды ускорения:
Обогащение обучения
Дидактические подходы к обучению
Миникурсы, кружки, факультативы
Корректирующие, развивающие и интегративные программы
Летние и зимние школы и программы
Типы программ:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть