Презентация, доклад по психологии: Метод структурированной оценки рисков и возможностей совершения повторных правонарушений среди несовершеннолетних

Содержание

Актуальность Социально дезадаптированный ребенок, находясь в трудной жизненной ситуации, является жертвой, чьи права на полноценное развитие и самореализацию в обществе грубо нарушены.Даже в том случае, когда он сам становится правонарушителем, это лишь способ, которым он

Слайд 1Подготовила: педагог-психолог
1 квалификационной категории А.С. Пучкова

Подготовила: педагог-психолог 1 квалификационной категории А.С. Пучкова

Слайд 2Актуальность
Социально дезадаптированный ребенок, находясь в трудной жизненной ситуации, является жертвой,

чьи права на полноценное развитие и самореализацию в обществе грубо нарушены.
Даже в том случае, когда он сам становится правонарушителем, это лишь способ, которым он дает обществу знать о своих нарушенных правах.

Актуальность  Социально 	дезадаптированный ребенок, находясь в трудной жизненной ситуации, является жертвой, чьи права на 	полноценное 	развитие

Слайд 4Метод структурированной оценки риска совершения повторных правонарушений и возможностей реабилитации несовершеннолетних.

Направлен: на «изучение и выявление причин и условий» и их «устранение»
Метод структурированной оценки риска совершения  повторных правонарушений и возможностей реабилитации несовершеннолетних.  Направлен: на «изучение и

Слайд 6МЕТОДОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
- СЕМЬЯ, ПРОСОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА, ПОЗИТИВНОЕ БОЛЬШИНСТВО
-

КДНиЗП, ООиП
- ПРОКУРАТУРА, СКП, ПДН ОВД, СУД, УИИ
- УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕП-ТА ПО СЕМЕЙНОЙ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
- УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
- УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
- УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ДОСУГА
- РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
- НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (НПО)

МЕТОДОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО  СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ  ТЕРМИНОЛОГИЯРЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО- СЕМЬЯ, ПРОСОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА, ПОЗИТИВНОЕ БОЛЬШИНСТВО- КДНиЗП, ООиП- ПРОКУРАТУРА, СКП,

Слайд 7 МЕТОДОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРАВОВЫЕ РАМКИ Федеральный закон от 24 июля 1998 г.

№ 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации Статья 15. Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации п. 4 … Если ребенок, с участием которого или в интересах которо­го осуществляется правоприменительная процедура (действие), нуждается в педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи, в социальной реабилитации, должностное лицо, осуществляющее правоприменительную процедуру (действие), независимо от предмета рассмотрения сообщает в компетентный орган о необходимости принятия соответствующих мер и просит уведомить его о предпринятых действиях.
МЕТОДОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Слайд 8
ФЗ - 120 ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Глава

II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Статья 11. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
1. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции обеспечивают:
осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Требования УПК РФ к материалам дела в отношение несовершеннолетних
Глава 50. ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В
ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ФЗ - 120 ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХГлава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9Статья 421. Обстоятельства, подлежащие установлению 1. При производстве

предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовному делу о преступлении, совершенном несовершеннолетним,…, устанавливаются: возраст несовершеннолетнего, число, месяц и год рождения; условия жизни и воспитания несовершеннолетнего, уровень психического развития и иные особенности его личности; влияние на несовершеннолетнего старших по возрасту лиц. ЗАКОН ТРЕБУЕТ ОТ НАС ВЫЯВИТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ДУХОВНЫЕ (МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ) ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ
Статья 421.  Обстоятельства, подлежащие установлению     1. При производстве предварительного расследования и судебного

Слайд 10КАКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕВИАЦИИ В ПОВЕДЕНИИ ИЛИ КАК ПОПАСТЬ В

ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ? ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ИМЕЕТ БИО-ПСИХО-СОЦИО-ДУХОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
генетическая предрасположенность
нарушение биохимического баланса головного мозга
резидуально-органическое поражение ЦНС (синдром дефицита внимания, энурез, речевые нарушения, дислексия)
неустойчивый тип акцентуации характера
эпилептоидный тип характера
гипертимный тип характера
истероидный тип характера
смешанные типы характера

КАКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ  ДЕВИАЦИИ В ПОВЕДЕНИИ  ИЛИ  КАК ПОПАСТЬ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ?

Слайд 11 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ - стресс, в особенности

хронический - внушаемость (влияние авторитетов) - адаптация к замедленному развитию эго, эгоцентризм - нарушение индивидуализации и отделения (от родителей) в раннем детстве - чувство протеста против требований общества, которое не позволяет отклоняться от принятых норм - боязнь успеха, заниженная самооценка - сильное чувство агрессии и садизм по отношению к другим - психологическая защита против, например, проблем в семье
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ - стресс, в особенности хронический  -

Слайд 12СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОБЛЕМНАЯ СЕМЬЯ неполная семья, распавшаяся, деструктивная семья (автономия и сепарация отдельных

членов семей, отсутствие взаимности в эмоциональных контактах), гиперопека со стороны матери, сверхзанятые и нерадивые родители, гипоопека, отсутствие границ между поколениями; неразвитость родительских чувств у родителей, проекция на ребёнка собственных негативных качеств влияние дисфункциональных групп сверстников влияние моды, средств массовой информации отсутствие досуга, социально одобряемых развлечений в обществе (навязывание соревнования в спорте, учёбе, игре) дисфункциональность общества
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОБЛЕМНАЯ СЕМЬЯ неполная семья, распавшаяся, деструктивная семья (автономия и сепарация отдельных членов семей, отсутствие взаимности

Слайд 13ДУХОВНЫЕ (МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ) ПРЕДПОСЫЛКИ Мировоззрение – это своего рода интеграция опыта, знаний и

самосознания в ценностную картину мира, которая обуславливает жизненную ориентацию человека, его отношение к действительности, окружающим людям и самому себе. раздражительность и авторитарное подавление матерью агрессивности ребенка непоследовательность воспитательных действий по отношению к подросткам враждебные, конфликтные межличностные отношения с окружающими понятие «жизнь» не является той доминирующей, абсолютной ценностью, каковой она представляется взрослому
ДУХОВНЫЕ (МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ) ПРЕДПОСЫЛКИ Мировоззрение – это своего рода интеграция опыта, знаний и самосознания в ценностную картину мира,

Слайд 14МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОКАЗАНИЯ

ПОМОЩИ ПРОФЕССИОНАЛАМ В ВЫЯВЛЕНИИ И СИНТЕЗЕ СВЕДЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К РИСКАМ, ПОТРЕБНОСТЯМ И ВОСПРИИМЧИВОСТИ, А ТАКЖЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ТАКИМИ СВЕДЕНИЯМИ И ПЛАНИРОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РИСКА И  ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ   ИНСТРУМЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Слайд 15МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РИСК, ПОТРЕБНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ - Факторы

риска рецидива - Факторы потребностей личности - Факторы возможностей реабилитации (факторы восприимчивости)
МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ   РИСК, ПОТРЕБНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ - Факторы риска рецидива -

Слайд 16Факторы потребностей – это факторы риска, которые можно изменить, при этом

позитивные изменения ведут к уменьшению вероятности совершения в будущем преступных деяний. Конкретные виды помощи оказываются в соответствии с криминогенными потребностями правонарушителей. Под криминогенными потребностями понимаются характеристики личности подростка, его окружения, которые, если их изменить в позитивном направлении, уменьшают вероятность совершения повторного правонарушения.
Факторы потребностей – это факторы риска, которые можно изменить, при этом позитивные изменения ведут к уменьшению вероятности

Слайд 17Факторы риска - это те факторы в личности индивидуума и (или)

в его (ее) окружении, которые ассоциируются с преступными деяниями. Чем выше риск совершения повторного правонарушения, тем выше должна быть интенсивность оказываемых услуг (количество видов помощи, их продолжительность, частота общения, степень контроля). Интенсивная помощь предусматривается для случаев более высокого риска, поскольку в них результативность выше в ответ на именно такой вид помощи по сравнению с менее интенсивной, в то время, как в случаях с менее выраженным риском, лучшие результаты достигаются при минимальном уровне вмешательства.
Факторы риска - это те факторы в личности индивидуума и (или) в его (ее) окружении, которые ассоциируются

Слайд 18Факторы возможностей (восприимчивости) – определяют, что содержание и методы оказания реабилитационных

услуг должны соответствовать возможностям и способностям (биологическим, психологическим, социальным и духовным) ребёнка. Виды и методы помощи, конкретные услуги приводятся в соответствие с возможностями (ресурсами) реабилитационного пространства и возможностями конкретного правонарушителя. Иными словами, специалист предлагает тип помощи, который соответствует не только проявленным криминогенным потребностям, но и тем свойствам и возможностям (биологическим, психологическим, социальным и духовным) подростка, для которых именно этот вид помощи может оказаться наиболее полезным. Важно подчеркнуть, что необходимая помощь (услуга), не подкреплённая оценкой возможностей ребёнка воспользоваться этой помощь, может только усугубить ситуацию, отвлекая личностные ресурсы ребёнка на её освоение.
Факторы возможностей (восприимчивости) – определяют, что содержание и методы оказания реабилитационных услуг должны соответствовать возможностям и способностям

Слайд 19ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / ПОТРЕБНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, ЦЕННОСТИ И ВЗГЛЯДЫ,

ПИТАЮЩИЕ ПРЕСТУПНОСТЬ - ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СЕМЬИ И РОДИТЕЛИ - СВЯЗИ С АСОЦИАЛЬНЫМИ СВЕРСТНИКАМИ - ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СКЛОННОСТИ / ПОВЕДЕНИЕ - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ / ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ - ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ - НЕУМЕНИЕ РАСПОРЯДИТЬСЯ СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ


ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА  ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / ПОТРЕБНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, ЦЕННОСТИ И ВЗГЛЯДЫ, ПИТАЮЩИЕ ПРЕСТУПНОСТЬ - ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

Слайд 20ПРОЧИЕ ФАКТОРЫ РИСКА ПРОЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ / ПОТРЕБНОСТИ - ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ: ПРЕСТУПНОСТЬ,

ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЛОХОЕ ОБРАЩЕНИЕ - НЕАДЕКВАТНЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ БЕДНОСТЬ - ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
ПРОЧИЕ ФАКТОРЫ РИСКА  ПРОЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ / ПОТРЕБНОСТИ - ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ: ПРЕСТУПНОСТЬ, ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЛОХОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Слайд 21 МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ

РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧАСТЬ I ОЦЕНКА РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ 8 КАТЕГОРИЙ В ФОРМЕ ТАБЛИЦ 1. ПРЕДЫДУЩИЕ И ТЕКУЩИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ 2. СЕМЕЙНАЯ СИТУАЦИЯ 3. ОБРАЗОВАНИЕ / НАЛИЧИЕ РАБОТЫ 4. ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ 5. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ 6. ДОСУГ / ОТДЫХ 7. ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ / ПОВЕДЕНИЕ 8. СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ / ОРИЕНТАЦИЯ
МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ           РИСКА

Слайд 22

МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧАСТЬ II ОБОБЩЕНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ - ЗАФИКСИРОВАТЬ УРОВЕНЬ РИСКА / ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ 8 КАТЕГОРИЙ - РАССЧИТАТЬ ОБЩЕЕ ЧИСЛО БАЛЛОВ ПО РИСКУ / ВОЗМОЖНОСТЯМ СРАВНИТЬ ЧИСЛО БАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННОЕ ИНДИВИДУУМОМ, С НОРМАТИВНЫМ ОБРАЗЦОМ ЧАСТЬ III: Оценка других факторов риска и возможностей - ВНЕСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕМЬИ (НАПРИМЕР, КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ) - ВНЕСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СВЕДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО (НАПРИМЕР, ДЕФЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СЛАБЫЕ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ)
МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОЙ

Слайд 23

ЧАСТЬ IV ОЦЕНКА СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СОТРУДНИКА ИЗМЕНИТЬ ИЛИ КВАЛИФИЦИРОВАТЬ УРОВЕНЬ РИСКА / ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВЫЯВЛЕННЫЙ В ЧАСТИ I ЧАСТЬ V УРОВЕНЬ КОНТАКТОВ УКАЗАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНТЕНСИВНОСТЬ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ ИЛИ СТЕПЕНЬ НАДЗОРА В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ УРОВНЕМ РИСКА МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧАСТЬ VI ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УКАЗАТЬ ЦЕЛИ ВМЕШАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЯМ, ОТМЕЧЕННЫМ В ЧАСТИ I УКАЗАТЬ СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ – ДОЛЖНЫ БЫТЬ СФОРМУЛИРОВАНЫ В КОНКРЕТНЫХ ТЕРМИНАХ, С УЧЁТОМ РЕСУРСОВ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА, ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЁНКА

Слайд 24

ЧАСТЬ VI ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ РИСКА, ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ УРОВЕНЬ УСЛУГ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВНЕМ РИСКА РЕБЁНКА УСЛУГИ НАЦЕЛЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И УЧИТЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЁНКА МЕРОПРИЯТИЯ СТРУКТУРИРОВАНЫ И НАЦЕЛЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫ И ОХВАТЫВАЮТ ВСЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Слайд 25

ОЦЕНКА УСЛУГ 1. СОСТАВИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ УСЛУГ 2. ОЦЕНИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В УСЛУГАХ 3. ОЦЕНИТЬ, НАСКОЛЬКО УСЛУГИ СООТВЕТСТВУЮТ ПОТРЕБНОСТЯМ 4. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЁНКА 5. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ДЛЯ УСЛУГ 6. ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ
ОЦЕНКА УСЛУГ 1. СОСТАВИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ

Слайд 26 ПРЕИМУЩЕСТВА СТРУКТУРИРОВАННОЙ

ОЦЕНКИ РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ * ПОМОГАЕТ В СБОРЕ И ЗАПИСИ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ: ГАРАНТИЯ ТОГО, ЧТО ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ БУДУТ ЗАДАНЫ, А ОТВЕТЫ НА НИХ ЗАФИКСИРОВАНЫ * ПОМОГАЕТ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ РИСКА, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ, А ТАКЖЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ПЛАНИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ * ОБЛЕГЧАЕТ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ПРОФЕССИОНАЛАМИ; ГАРАНТИЯ ТОГО, ЧТО МЫ ВСЕ ГОВОРИМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ * ПОМОГАЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЕЙ РИСКА И ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЁНКА * ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТУ ТАМ, ГДЕ ИМЕЮТСЯ СОМНЕНИЯ В ОБОСНОВАННОСТИ РЕШЕНИЙ; МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ, ЧТО РЕШЕНИЯ БЫЛИ ОСНОВАНЫ НА ТЩАТЕЛЬНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ * ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ СФОРМИРОВАТЬ ИНФОРМАТИВНЫЙ БАНК ДАННЫХ
ПРЕИМУЩЕСТВА СТРУКТУРИРОВАННОЙ

Слайд 27НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ ФАКТОРЫ РИСКОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ ФАКТОРЫ РИСКОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ

Слайд 281. Участие несовершеннолетнего, его законных представителей и значимого окружения в реабилитационных

программах является добровольным и осознанным; 2. Информация относительно участия несовершеннолетнего в реабилитационной программе является закрытой и не разглашается ни одним из участников реабилитационного процесса, за исключением случаев, предусмотренным действующим законодательством; 3. Необходимо помнить, что несовершеннолетний участник реабилитационной программы имеет право на уважительное к себе отношение со стороны взрослых участников процесса реабилитации; 4. Реабилитационная программа строится путем объединения усилий специалистов разного профиля (в зависимости от выявленных дисфункций), гибко и оперативно взаимодействующих между собой; 5. Реабилитация успешна, если сам подросток принимает в данном процессе сознательное деятельное участие.
1. Участие несовершеннолетнего, его законных представителей и значимого окружения в реабилитационных программах является добровольным и осознанным; 2.

Слайд 29 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!! ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!  ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть