Презентация, доклад по профессиональному модулю Управление ассортиментом товаров на тему Оформление заявок на завоз товаров

Содержание

Контрольные вопросы: Что является основанием для завоза товаров в магазины? Какая информация содержится в заявке? В какой последовательности товары вносятся в заявку?Что учитывается при определении ассортимента и количества заказываемых товаров?Частота завоза отдельных групп товаров?

Слайд 1 ТЕМА УРОКА: «Оформление заявок на завоз товаров» ЦЕЛЬ: Изучение и отработка

порядка оформления заявок на поставку потребительских товаров на примере конкретных ситуаций.
ТЕМА УРОКА:   «Оформление заявок на завоз товаров»  ЦЕЛЬ:    Изучение

Слайд 2Контрольные вопросы:
Что является основанием для завоза товаров в магазины?
Какая

информация содержится в заявке?
В какой последовательности товары вносятся в заявку?
Что учитывается при определении ассортимента и количества заказываемых товаров?
Частота завоза отдельных групп товаров?

Контрольные вопросы: Что является основанием для завоза товаров в магазины? Какая информация содержится в заявке? В какой

Слайд 3Основанием для завоза товаров в розничные торговые предприятия служит заявка.
Заявки составляют

по установленной форме.
В заявке указывают наименование товаров, вид, сорт, количество и другие ассортиментные признаки товаров.
Основанием для завоза товаров в розничные торговые предприятия служит заявка.Заявки составляют по установленной форме.В заявке указывают наименование

Слайд 4В заявку вносят товары в следующей последовательности:
товары, содержащиеся в ассортиментном

перечне, но отсутствующие в продаже;
товары, требующие пополнения;
товары, не входящие в ассортиментный перечень магазина, но на которые приняты заказы от покупателей.

В заявку вносят товары в следующей последовательности: товары, содержащиеся в ассортиментном перечне, но отсутствующие в продаже; товары,

Слайд 5
Заявка составляется в двух экземплярах,
подписывается директором, заверяется
печатью и передается поставщику

для
исполнения.

Пример: Заявка на завоз пива.

Заявка составляется в двух экземплярах,подписывается директором, заверяетсяпечатью и передается поставщику дляисполнения.Пример: Заявка на завоз пива.

Слайд 6Количество заказываемого товара устанавливается с учетом:
- частоты завоза;
- среднедневной реализации;
- размера

неснижаемого остатка товаров на день завоза, а по скоропортящимся товарам количество заказываемых товаров зависит еще и от емкости холодильного оборудования.

Количество заказываемого товара устанавливается с учетом:- частоты завоза;- среднедневной реализации;- размера неснижаемого остатка   товаров на

Слайд 7 Так, например:
молочные продукты и хлебобулочные изделия завозятся в

магазин не менее 6 раз в неделю;


овощи и фрукты не менее 4 раз;


мясо и колбасные изделия не менее 2 раз;


бакалейные и непродовольственные товары 1 раз в неделю, а иногда и реже, по мере необходимости.

Так, например: молочные продукты и хлебобулочные изделия завозятся в магазин не менее 6 раз в неделю;

Слайд 8При составлении заявки важно также учитывать сроки реализации, сезонность и спрос

на потребительские товары.

Завоз товаров в магазины может осуществляться в соответствии с графиком поставки (по дням недели), разработанным и утвержденным администрацией торгового предприятия.

При составлении заявки важно также учитывать сроки реализации, сезонность и спрос на потребительские товары.Завоз товаров в магазины

Слайд 9Задание
Составить заявку на завоз товаров в розничное торговое предприятие

на основании прайс-листа поставщика.
а) Составить ментальную карту завоза товаров в магазины, отражающую влияние факторов, регламентирующих сроки и объемы поставки.
б) Сформировать заявку на поставку потребительских товаров определенной группы с учетом факторов, влияющих на ассортимент и оптимальный размер партии.
в) Обосновать свой выбор ассортимента заказанных товаров и их количества (защита своего проекта заказа товаров поставщику).

Задание  Составить заявку на завоз товаров в розничное торговое предприятие на основании прайс-листа поставщика.	а) Составить ментальную

Слайд 10 Оборотная ведомость

Оборотная ведомость

Слайд 11Бланк заказа


Заказ поставщику № ___ от ____________ 20 г.
Поставщик ____________________________________________________
Покупатель ___________________________________________________
Грузополучатель

_______________________________________________















Всего наименований ____ на сумму ________________________________
________________________________________________________________
Предлагаемый товар-заменитель:







Заказ принял «___» _______________ 20___ г.
_________________________________ (ФИО) ____________ (Подпись)
Бланк заказаЗаказ поставщику № ___ от ____________ 20 г.Поставщик ____________________________________________________Покупатель ___________________________________________________Грузополучатель _______________________________________________Всего наименований ____ на сумму ________________________________________________________________________________________________Предлагаемый

Слайд 12 Домашнее задание.
Используя прием «Синквейна» систематизировать
полученную на практическом занятии информацию и
составить

стихотворение в соответствии с правилами:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

Домашнее задание.Используя прием «Синквейна» систематизироватьполученную на практическом занятии информацию исоставить стихотворение в соответствии с правилами:1 строка

Слайд 13Пример: Булгаков «Мастер и Маргарита»


Роман
Философский, сложный.
Перевернул, удивил, запомнился.
Истина–

«рукописи не горят»!
Сила.

Пример: Булгаков «Мастер и Маргарита»Роман Философский, сложный. Перевернул, удивил, запомнился. Истина– «рукописи не горят»! Сила.

Слайд 14Используя методику «Фишбон» (рыбная
кость) сформулировать проблемы
снабжения магазинов потребительскими
товарами и путем анализа

выделить их
причины и определить пути устранения.

Дословно переводится как «рыбная кость». Позволяет «разбить» общую проблемную тему на ряд причин и аргументов.
Визуальное изображение методики похоже на «рыбную кость» или, если эту «кость» расположить вертикально, – на елочку.

Используя методику «Фишбон» (рыбнаякость) сформулировать проблемыснабжения магазинов потребительскимитоварами и путем анализа выделить ихпричины и определить пути устранения.Дословно

Слайд 16Например: Проблема – ограниченный
ассортимент молочной продукции в
магазине.
Причины и пути устранения: Ограниченные,
сравнительно

небольшие сроки реализации
продукции и риск, связанный с
образованием остатка товаров, не
реализованного в указанные в маркировке
сроки. Объемы реализации скоропортящихся
товаров должны подвергаться анализу
ежедневно, а заявки составляться с учетом
среднедневной реализации и емкости
холодильного оборудования.

Например: Проблема – ограниченныйассортимент молочной продукции вмагазине.Причины и пути устранения: Ограниченные,сравнительно небольшие сроки реализациипродукции и риск, связанный

Слайд 17Подведение итогов урока.
Используя прием «Квадрат впечатлений»
заполните таблицу, отразив свое отношение
к методам

и приемам изучения и отработки
теоретического материала на конкретных
ситуациях.

Подведение итогов урока.Используя прием «Квадрат впечатлений»заполните таблицу, отразив свое отношениек методам и приемам изучения и отработкитеоретического материала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть