Презентация, доклад по профессии Оператор по обработке перевозочных документов

Содержание

Требования к размещению и креплению грузов в открытом подвижном составе Характеристика грузов, перевозимых в открытом подвижном составе

Слайд 1УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ : «ОПЕРАТОР ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ» ТЕМА : Габариты погрузки
УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ : «ОПЕРАТОР ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»  ТЕМА

Слайд 2Требования к размещению и креплению грузов в открытом подвижном составе Характеристика

грузов, перевозимых в открытом подвижном составе
Требования к размещению и креплению грузов в открытом подвижном составе   Характеристика грузов, перевозимых в открытом

Слайд 3В открытом подвижном составе перевозятся грузы, которые не боятся атмосферных осадков

В открытом подвижном составе перевозятся грузы, которые не боятся атмосферных осадков

Слайд 4а также грузы тарно-штучные, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам

и массе не могут быть загружены в крытый вагон
а также грузы тарно-штучные, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам и массе не могут быть загружены

Слайд 5лес
Сыпучие строительные материалы
КИРПИЧ

лесСыпучие строительные материалыКИРПИЧ

Слайд 6Вагон для перевозки рельс

Вагон для перевозки рельс

Слайд 7Грузы, которые наносят вред окружающей среде должны быть укрыты брезентом, досками,

дощатыми щитами или другими материалами, защищающими от попадания искр и исключающими загрязнение окружающей среды и засорения территории
Грузы, которые наносят вред окружающей среде должны быть укрыты брезентом, досками, дощатыми щитами или другими материалами, защищающими

Слайд 8и другие
Грузы, перевозимые в открытом подвижном составе, по свойствам и характеру

размещения и крепления можно разделить на следующие группы :

– сыпучие и кусковые

перевозимые насыпью или навалом

уголь

руда

щебень

песок

торф


Какого-либо крепления такие грузы не требуют

и другиеГрузы, перевозимые в открытом подвижном составе, по свойствам и характеру размещения и крепления можно разделить на

Слайд 9– автотракторная техника и другие штучные грузы, требующие крепления при перевозке

штабельные

лесоматериалы

трубы

рельсы

– автотракторная техника и другие штучные грузы, требующие крепления при перевозке– штабельныелесоматериалытрубырельсы

Слайд 10Размещение и крепление грузов в вагонах и контейнерах в соответствии со

статьей 23 Устава осуществляется в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных ОАО РЖД

Правильность размещения и крепления грузов, проверяет приемосдатчик а в пунктах, где его нет, — начальник станции или его заместитель

В вагонном листе должна быть сделана отметка «Груз погружен и укреплен правильно», поставлена подпись и указана должность и фамилия проверяющего погрузку


Размещение и крепление грузов в вагонах и контейнерах в соответствии со статьей 23 Устава осуществляется в соответствии

Слайд 11Габарит погрузки — предельное очертание груза в плоскости, перпендикулярной продольной оси

железнодорожного пути, за пределы которого не должен выходить груз вместе с упаковкой и креплением, находящийся на открытом подвижном составе, расположенном на прямом горизонтальном участке пути при совмещении вертикальных осей пути и вагона.
Габарит погрузки — предельное очертание груза в плоскости, перпендикулярной продольной оси железнодорожного пути, за пределы которого не

Слайд 12Наибольшие размеры общесетевого габарита погрузки: ширина — 3250 мм, высота —

5300 мм, высота по- грузки при полном использовании ширины — 4000 мм, ширина по- грузки на высоте 5300 мм — 1240 мм.
Наибольшие размеры общесетевого габарита погрузки: ширина — 3250 мм, высота — 5300 мм, высота по- грузки при

Слайд 13для платформ с базой 9720 мм наибольшее расстояние от середины вагона

до конца груза составляет 8800 мм, с базой 9294 — 8580 мм, а на сцепах из двух платформ — со- ответственно 11840 и 11600 мм
для платформ с базой 9720 мм наибольшее расстояние от середины вагона до конца груза составляет 8800 мм,

Слайд 14Лесоматериалы разрешается грузить в полувагоны в пределах зонального габарита погрузки

Лесоматериалы разрешается грузить в полувагоны в пределах зонального габарита погрузки

Слайд 15 Требования к размещению и креплению длинномерных грузов
Длинномерные грузы, т.е. грузы,

выходящие за пределы концевой балки вагонов более чем на 400 мм, перевозят на сцепах с опорой на один вагон
Требования к размещению и креплению длинномерных грузовДлинномерные грузы, т.е. грузы, выходящие за пределы концевой балки вагонов

Слайд 16или два вагона

или два вагона

Слайд 17Схема размещения длинномерного груза с опорой на платформе

Схема размещения длинномерного груза с опорой на платформе

Слайд 18

Для размещения и крепления груза на каждом грузонесущем вагоне сцепа устанавливают

турникетные опоры (турникеты). Турникет со- стоит из:

нижней, промежуточной и верхней рам

боковых скользунов

подпятника

шкворня

продольных и поперечных упоров

Для размещения и крепления груза на каждом грузонесущем вагоне сцепа устанавливают турникетные опоры (турникеты). Турникет со- стоит

Слайд 19Промежуточная и верхняя рамы имеют наклонные и горизонтальные поверхности скольжения
Нижняя рама

крепится жестко с платформой с помощью продольных и поперечных упоров

Верхняя рама имеет устройство для размещения и крепления груза

Для транспортировки на сцепе длинномерного груза с опорой его на два вагона могут применяться подвижные и неподвижные турникеты

Промежуточная и верхняя рамы имеют наклонные и горизонтальные поверхности скольженияНижняя рама крепится жестко с платформой с помощью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть