Презентация, доклад по проектной деятельности

На этапе реформирования системы образования основной целью общеобразовательной школы есть гармоническое развитие личности. Одним из главных аспектов в процессе формирования личностных качеств школьника есть развитие их логического мышления,которое выступает необходимым условием адаптации учеников

Слайд 1 « Я думаю, соответственно существую» Рене Декарт

« Я думаю, соответственно существую»   Рене Декарт

Слайд 2 На этапе реформирования системы образования основной целью общеобразовательной школы есть

гармоническое развитие личности. Одним из главных аспектов в процессе формирования личностных качеств школьника есть развитие их логического мышления,которое выступает необходимым условием адаптации учеников к социальной, профессиональной , культурной жизни в обществе.
На этапе реформирования системы образования основной целью общеобразовательной школы есть гармоническое развитие личности. Одним из главных

Слайд 3В проекте ФГОС образовательной области"Математика " среди целей и заданий изучения

выделяется главное - развитие творческой особенности непосредственно с помощью логических упражнений.
В проекте ФГОС образовательной области

Слайд 4Актуальность работы : данный вопрос рассматривается со стороны ученика, а не

учителя.
Задачи:
- четко сформулировать понятие:"логического мышления " и “уровня развития логического мышления". -понятие логики и понимания того, как зависит математика от логики. -методическая разработка научно-обоснованных методов,приемов и способов формирования логического мышления.

Актуальность работы : данный вопрос рассматривается со стороны ученика, а не учителя.Задачи:  - четко сформулировать понятие:

Слайд 5Объект исследование: логические задачи и их роль в нашей жизни
Предмет исследования:

связь математики и логики в системе личностно ориентированного обучения и развития человека.
Цель: исследовать использования логических задач в математике и использования полученных знаний в современной жизни.
Объект исследование: логические задачи и их роль в нашей жизниПредмет исследования: связь математики и логики в системе

Слайд 6Задачи с логической нагрузкой и их место в математике
Задачи з

логической нагрузкой - это задачи, которые на мой взгляд больше адаптированные к жизни. Они требуют от человека не только конкретных знаний, а еще креативно подходить к их решению, учитывая жизненный опыт , анализируя предыдущие ошибки, выбирать правильное решение. Делиться с другими своими наблюдениями и опытом , а также пользоваться опытом других.
Задачи с логической нагрузкой и их место в математике Задачи з логической нагрузкой - это задачи, которые

Слайд 7задачи можно использовать на уроке: ✓ як дополнительный материал

для тех учеников которые раньше справились с основным заданием; ✓ для фронтальной работы с учениками (обучение приемам решения таких задач,формирование умений и знаний ,проверка знаний и умений или заинтересованость учеников или отдых " для них ); ✓ для самостоятельной работы сильных учеников (деференцированный подход в процессе обучения
задачи можно использовать на уроке:   ✓   як дополнительный материал для тех учеников которые

Слайд 8то
Практическое применение задач на логику
Задача 1 Задания упражнения: найти лишние понятия. 1)Прямая, ромб

,прямоугольник ,квадрат ,треугольник. 2)Пейзаж ,мозаика ,икона ,фреска,малярная кисть. 3)Дождь,снег ,осадки ,туман ,град. 4)Роман,рассказ,сюжет,повесть. 5)Барометр,флюгер,термометр,компас,азимут. Задача 2 Задания: к слову, стоит первым ,выбрать из четырех предложенных слов единственное,которое бы совпадало с первым ,тоесть словосинонимом( видим междпредметную связь). 1)Идеал - фантазия,будущее,мудрость,совершенство. 2)Прогрессивный - интеллектуальний ,передовой,умелый,отсталый 3)Анализ - факты,разбор,критика,умение. 4)Миф - прошлое ,творчоство ,наука,. 5)Прогноз - погода,сообщение,причина ,предсказания.
тоПрактическое применение задач на логику Задача 1 Задания упражнения: найти лишние понятия. 1)Прямая, ромб ,прямоугольник ,квадрат ,треугольник.

Слайд 9• Задачи-шутки и эвристическиезадачи как способы
Формирования логического мышления Розвитие логики

и творчества учеников способствуют задачи-шутки, как с одной стороны,пробуждают интерес у детей к математике у ,а с другой - развивают их логическое мышление. 1)На столе в ряде стоят шесть стаканов: первые три с водой, остальные - пустые. Что нужно сделать ,что бы пустой стакан чередовался со стаканом воды ?Брать можна тольки один стакан и только один раз.
• Задачи-шутки и эвристическиезадачи как способы Формирования логического мышления  Розвитие логики и творчества учеников способствуют задачи-шутки,

Слайд 10

2) В кождом из четырех углов комнаты сидит кот . Напротив

кождого кота сидит три кота . Сколько котов в комнате? 3) Тележка , запряжена тройкой коней,проехала за час 12 км. Сколько километров за час пробежит каждый конь ? 4) Поставте мальчиков так, чтобы кождый стоял сзади другого. 5) Пять картофилин сварили в каструле за 30 минут. За сколько минут сварили одну картофелину?
2) В кождом из четырех углов комнаты сидит кот . Напротив кождого кота сидит три кота

Слайд 11задачи – сказки


Задача1. Торговка на рынке подумала: «Если бы к моим яблокам прибавить половину их и еще десяток, то у меня бала бы целая сотня!" Сколько было у нее яблок?
задачи – сказки         Задача1. Торговка на рынке подумала: «Если

Слайд 12в
Задача 2 . Один человек встретил знакомую семью в составе деда

, отца и сына. Поздаровавшись, он шутя спросил,сколько им лет. "Нам вместе 100 лет", = ответил за всех дед и важно пошел вперед. Тогда чоловек продолжил интересоваться возрастом знкомых и спросил у отца: " Ну ,скажите ,сколько вам лет?" - «Нам вместе с сыном 45 лет" - сказал отец, - "а сын на 25 лет моложе меня ". Так чоловек и не узнав ,сколько лет каждому из них помогите ему.
вЗадача 2 . Один человек встретил знакомую семью в составе деда , отца и сына. Поздаровавшись, он

Слайд 13Задача3. Как из двух спичек десять ,не ламая их?
На березе росло

46 яблук,два сорвали, три упало,сем съел Коля сколько осталось яблок расти?
На березе 6 веток, на шести ветках еще по шесть веток на кожданой по 6 яблок. Сколько всего яблок?
Задача3. Как из двух спичек десять ,не ламая их?На березе росло 46 яблук,два сорвали, три упало,сем съел

Слайд 14Задача 1: Летела стая гусей, а на встречу им летит один

гусь и говорит :", Добрый день ,сто гусей!" "Нас не сто , - отвечает ему вожак стаи , если бь нас было столько ,сколько теперь ,и еще столько ,и полстолько ,и четверть столько ,и еще ты с нами ,тогда бы нас было сто!" Сколько было гусей? Задача 2: Говорят ,что на вопрос про то ,сколько у него учеников, ученый Пифагор сказал так :" Половина моих учеников изучает математику, четвертая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении , остальную составляют три девы ". Сколько учеников было у Пифагора?

Задача 1: Летела стая гусей, а на встречу им летит один гусь и говорит :

Слайд 15Определение «математической логики» и « уровня развития математического мышления», как системы

развития личности с моей точки зрения. - эта система развития логического мышления и математического языка, а также умение логично строить утверждения, использовать разные языки математики, (словесную,символическую,графическую). Высокий уровень сформированности логического мышления мислення школьников выступает как цель математического образования, и как основа , на которой строятся другие понятия. Дают возможность ребенку самостоятельно анализировать, синтезировать полученные знания и адаптировать их к жизни. Все это способствует формированию розвития уровня математического мышления и развития культуры.

Определение «математической логики» и « уровня развития математического мышления», как системы развития личности с моей точки зрения.

Слайд 16

Связь математики и логики в системе ориентированного обучения человека


Связь математики и логики в системе ориентированного обучения человека

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть