Презентация, доклад по проектно-исследовательской деятельности

Содержание

Виды проектовисследовательскийинформационныйпрактико-ориентированный творческийигровой

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Слайд 3Виды проектов
исследовательский
информационный
практико-ориентированный
творческий
игровой

Виды проектовисследовательскийинформационныйпрактико-ориентированный творческийигровой

Слайд 4исследовательский
главной целью является
выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных

методов

информационный

акцент поставлен на работу с информацией
и презентацию продукта

практико-ориентированный

нацелен на решение социальной проблемы прикладного характера

исследовательскийглавной целью является выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных методов информационныйакцент поставлен на работу с

Слайд 5творческий
проект, центром которого является
творческий продукт -
результат самореализации
участников проектной группы
игровой
изначально

определены лишь
роли участников и правила взаимоотношений
между ними, тогда как структура, форма
продукта и результаты остаются открытыми
творческийпроект, центром которого является творческий продукт -результат самореализации участников проектной группыигровойизначально определены лишь роли участников и правила

Слайд 7ПРОЕКТ:

ПРОЕКТ:

Слайд 8ПО ОБЪЁМУ:

ПО  ОБЪЁМУ:

Слайд 9УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Слайд 101 этап
подготовительный
практический
(конструкторский,
технологический, создание продукта)
заключительный (анализ полученных результатов,
выводы,оформление проекта, защита

2 этап
3 этап

1 этапподготовительный практический(конструкторский, технологический, создание продукта) заключительный (анализ полученных результатов, выводы,оформление проекта, защита2 этап3 этап

Слайд 12Дизайн-петля-алгоритм проектной деятельности

Шаг 1
Определение
потребности




1. Исследование-
дизайн-анализ
существующих объектов
2. Обозначение
требований
к

объекту

3. Выработка
первоначальных
идей

6. Планирование

4. Анализ идей

5. Выбор одной идеи

7. Изготовление

8. Оценка (рефлексия)

Дизайн-петля-алгоритм проектной деятельностиШаг 1Определение потребности1. Исследование-дизайн-анализ существующих объектов2. Обозначение требований к объекту3. Выработка первоначальных идей6. Планирование4. Анализ

Слайд 13Практическая работа
1. Предложите темы проектов с различными доминирующими методами.
2. Выберите

один из предложенных проектов и обоснуйте его актуальность. Укажите, на какую группу рассчитано данное проектное задание.
3. Укажите проблему, сформулируйте цели и задачи проекта.
4. Для учебного проекта укажите учебный материал по предмету и межпредметные связи, которые должны быть задействованы в ходе выполнения проекта.
5. Продумайте теоретическую и практическую значимость проекта
6. Выберите методы решения проблемы
7. Что будет продуктом проектной деятельности?
8. Укажите этапы работы над проектом
9. Какова форма представления проекта?
10.Как будет оцениваться проект?
Практическая работа1. Предложите темы проектов с различными доминирующими методами. 2. Выберите один из предложенных проектов и обоснуйте

Слайд 15Школа будущего - школа проектов
Проект многогранен, эффективен.
Проект перспективен.
Проект неисчерпаем.
Проект -

это метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе.
Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален.
Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен.
Проект дает необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.
Проект - это форма организации учебного процесса.
Проект - это особая философия образования: философия цели и деятельности, результатов и достижений, - далекая от формирования чисто теоретической образованности.
Позволяет органично соединить несоединимое - ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации.
Школа будущего - школа проектовПроект многогранен, эффективен.Проект перспективен. Проект неисчерпаем.Проект - это метод обучения, который может быть

Слайд 16 Проект («брошенный вперед» -лат) 1) Реалистичный замысел, план о желаемом будущем,

а также совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т. д.) для создания какого-либо продукта. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. В отличие от проектирования, проект как метод обучения не привязан к конкретному содержанию и может быть использован при изучении любого предмета, а также межпредметного курса.
Проект («брошенный вперед» -лат)  1) Реалистичный замысел, план о желаемом будущем, а также совокупность документов

Слайд 17 Проектирование –
Процесс разработки проекта (в значении 1) с

фиксацией результата в какой-либо форме. Основные этапы проектирования: обоснованный выбор будущего продукта; разработка проекта и его документальное оформление; макетирование и моделирование; оформление; экономическая и экологическая оценка проекта и технологии;
Проектная деятельность - форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта.   
Проектирование – 	Процесс разработки проекта (в значении 1) с фиксацией результата в какой-либо форме. Основные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть