Презентация, доклад по предмету Устройство электропоездов на тему Контроллер машиниста

Содержание

| Электрические схемы электропоезда ЭД4МБКМ

Слайд 1УПУ и БКМ
Преподаватель: Сазонов Александр Сергеевич


УПУ и БКМПреподаватель: Сазонов Александр Сергеевич

Слайд 2| Электрические схемы электропоезда ЭД4М
БКМ

| Электрические схемы электропоезда ЭД4МБКМ

Слайд 3| Электрические схемы электропоезда ЭД4М
Структурная схема УПУ
Назад





110в
Поездные провода

24в

Дискретные(вкл/выкл) сигналы на включение

контакторов

Цифровой интерфейс передача данных о позициях КМ и управление в режиме автовождения

| Электрические схемы электропоезда ЭД4МСтруктурная схема УПУНазад110вПоездные провода24вДискретные(вкл/выкл) сигналы на включение контакторовЦифровой интерфейс передача данных о позициях

Слайд 4Контроллер машиниста является средством управления поездом и включает в себя:
- блок бесконтактного

контроллера машиниста (блок БКМ);
- адаптер БКМ (АБКМ);
- формирователь управляющих сигналов (ФУС).
Блок БКМ служит для формирования кода номера позиции в соответствии с положением рукоятки реверса БКМ (направление движения) и главной рукоятки БКМ. В блоке БКМ фиксация позиций рукояток производится с помощью подпружиненных роликов и дисков с углублениями под ролики. Кодирование номера позиции осуществляется путем использования кодового диска с выступами и оптопар.
Адаптер БКМ осуществляет программное преобразование четырехразрядного кода блока БКМ в 24-разрядный код, служащий для управления реле ФУС через оптроны. Сигналы управления АБКМ формируются с требуемыми задержками от 3 до 10 с. Дополнительной задачей АБКМ является обеспечение БМК01 информацией о сигналах управления силовым оборудованием с целью диагностики состояния электронных ключей на экране дисплея пульта

БЕСКОНТАКТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА

Контроллер машиниста является средством управления поездом и включает в себя:- блок бесконтактного контроллера машиниста (блок БКМ);- адаптер БКМ (АБКМ);- формирователь

Слайд 5|

Назад
Назначение пульта машиниста УПУ
Основное назначение УПУ – комплексирование информации, полученной от

различных источников, и представление результатов комплексирования на полноцветном многофункциональном дисплее в форме, наглядной и удобной для восприятия.
Пульт машиниста УПУ обеспечивает функционирование поездного оборудования:
органов управления направлением движения и силой тяги;
органов управления тормозным оборудованием;
органов управления вспомогательным оборудованием;
средств управления системой диагностики технического состояния и оборудования подвижной единицы с регистрацией параметров и средств отображения информации от этой системы;
средств управления системами обеспечения безопасности движения и отображения информации от этих систем, контроля бдительности и уровня бодрствования машиниста;
средств связи.
|НазадНазначение пульта машиниста УПУОсновное назначение УПУ – комплексирование информации, полученной от различных источников, и представление результатов комплексирования

Слайд 6| Электрические схемы электропоезда ЭД4М
Технические характеристики пульта машиниста УПУ:
Назад
напряжение питания − от 77

до 150 В;

ток потребления − не более 2,5 А;

диапазон рабочих температур,
за исключением: − от минус 50 до плюс 45 оС;

ЖКИ-панели блока ДС-1 − от минус 25 до плюс 45 оС

ПУ-МТ − от минус 10 до плюс 45 оС;

ТИС − от минус 40 до плюс 45 оС;

ТМС − от минус 20 до плюс 45 оС;

ИТВ − от минус 40 до плюс 55 оС;

температура хранения − от минус 50 до плюс 50 оС;

средняя наработка на отказ для аппаратуры − 10000 ч.


| Электрические схемы электропоезда ЭД4МТехнические характеристики пульта машиниста УПУ:Назаднапряжение питания	−	от 77 до 150 В; ток потребления	−	не более

Слайд 7| Электрические схемы электропоезда ЭД4М
Основное оборудование пульта машиниста УПУ
подсистема 1

– оборудование, обеспечивающее комфортность рабочего места машиниста и помощника машиниста (панели контроля и управления с органами управления и индикации, подножки, различные светильники, БУСО, индикаторные и другие устройства);
подсистема 2 – аппаратура технологического контроля состояния оборудования, функционирование которой строится на основе сбора информации и представления ее на дисплее с тактильным управлением (БМК01, блок ДС-1, панель ЦСО, адаптеры ДСП-1, ДСП-2, шлюз CAN, преобразователь RS485/RS232, источники питания, оборудование систем комплекса УПУ-3);
подсистема 3 – аппаратура для управления приводом электропоезда с использованием бесконтактного контроллера машиниста или блока резервного управления (блок БКМ, адаптер БКМ, ФУС, источники питания, фильтр питания, БРУ).
| Электрические схемы электропоезда ЭД4МОсновное оборудование пульта машиниста УПУ подсистема 1 – оборудование, обеспечивающее комфортность рабочего места

Слайд 8| Электрические схемы электропоезда ЭД4М

| Электрические схемы электропоезда ЭД4М

Слайд 9| Электрические схемы электропоезда ЭД4М
Моторный вагон модели 62-302
Назад

| Электрические схемы электропоезда ЭД4ММоторный вагон модели 62-302Назад

Слайд 10| Электрические схемы электропоезда ЭД4М
Прицепной вагон модели 62-304
Назад

| Электрические схемы электропоезда ЭД4МПрицепной вагон модели 62-304Назад

Слайд 11| Электрические схемы электропоезда
Прицепной вагон модели 62-304
1
2

| Электрические схемы электропоезда Прицепной вагон модели 62-30412

Слайд 12|

Назад

|Назад

Слайд 13| Электрические схемы электропоезда ЭД4М
Назад

| Электрические схемы электропоезда ЭД4МНазад

Слайд 14Назад

Назад

Слайд 15|
Назад
Окончание таблицы Г.1

|НазадОкончание таблицы Г.1

Слайд 16Таблица Д.1 – Управляющие команды БКМ

Таблица Д.1 – Управляющие команды БКМ

Слайд 17Постоянное положение переключателей БРУ

Положение БРУ - ХОД

Постоянное положение переключателей БРУПоложение БРУ - ХОД

Слайд 19Рисунок Ж.4б − Видеокадр «Подтверждение автоведения»
Рисунок Ж.4в – Видеокадр «Движение поезда

в режиме автоведения
Рисунок Ж.4б − Видеокадр «Подтверждение автоведения»Рисунок Ж.4в – Видеокадр «Движение поезда в режиме автоведения

Слайд 20Рисунок Ж.4б − Видеокадр «Подтверждение автоведения»
Рисунок Ж.4в – Видеокадр «Движение поезда

в режиме автоведения
Рисунок Ж.4б − Видеокадр «Подтверждение автоведения»Рисунок Ж.4в – Видеокадр «Движение поезда в режиме автоведения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть