Презентация, доклад по предмету теория и устройство судна на тему Общее устройство судна ( для специальностей водного транспорта и дополнительного образования ).

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДНА: самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река-море) плавания, паром, дноуглубительный дноочистительный снаряды, плавучий кран и иные плавучие объекты (ст. 3 КВВТ)

Слайд 1Презентация по предмету теория и устройство судна на тему: «ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО СУДНА»
Выполнил:
преподаватель

СПО ФГБОУ ВО «ВГУВТ»
Роман Эдуардович Шафранов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Волжский государственный университет водного транспорта»

Презентация по предмету  теория и устройство судна  на тему: «ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО СУДНА»Выполнил:преподаватель СПО ФГБОУ ВО

Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДНА:
самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в

том числе судно смешанного (река-море) плавания, паром, дноуглубительный дноочистительный снаряды, плавучий кран и иные плавучие объекты (ст. 3 КВВТ)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДНА:	самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река-море) плавания,

Слайд 3
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЕЧНОГО СУДНА

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЕЧНОГО СУДНА

Слайд 4ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОРСКОГО СУДНА

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОРСКОГО СУДНА

Слайд 5КОРПУС СУДНА
Образован тонкой водонепроницаемой оболочкой – обшивкой, подкрепленной продольными и поперечными

балками придающими прочность и составляющими, так называемый набор корпуса. Нижнюю балку проходящую по линии симметрии судна называют киль.
КОРПУС СУДНА		Образован тонкой водонепроницаемой оболочкой – обшивкой, подкрепленной продольными и поперечными балками придающими прочность и составляющими, так

Слайд 6 Продолжения киля в носовой оконечности называют форштевень, кормовое продолжение – ахтерштевень.

Большинство современных судов смешанного (река-море) плавания оборудуются бульбами

ОКОНЕЧНОСТИ

Продолжения киля в носовой оконечности называют форштевень, кормовое продолжение – ахтерштевень. 	Большинство современных судов смешанного (река-море) плавания

Слайд 7 Нижнюю часть корпуса называют днищем, боковые стенки - борта, верхнюю часть

– палубой.


При этом, если встать по ходу движения судна (лицом к носу), то по правую руку будет правый борт, по левую – левый.

Нижнюю часть корпуса называют днищем, боковые стенки - борта, верхнюю часть – палубой.	При этом, если встать по

Слайд 8ОТСЕКИ
Для обеспечения непотопляемости корпус судна, с помощью водонепроницаемых переборок разделен на

отсеки:
Форпик - крайний носовой отсек;
Ахтерпик - крайний кормовой отсек;
А также грузовые трюмы и отсеки для пассажирских кают, кубрика команды и других судовых помещений.
ОТСЕКИ	Для обеспечения непотопляемости корпус судна, с помощью водонепроницаемых переборок разделен на отсеки: Форпик - крайний носовой отсек;Ахтерпик

Слайд 9МКО - машинно-котельное отделение, в котором располагается главные и вспомогательные энергетические

установки;
Коффердамы - порожние отсеки между жилыми помещениями (грузовыми трюмами) и отсеками с топливом – которые, как правило, оборудуются вытяжной вентиляцией;
МКО - машинно-котельное отделение, в котором располагается главные и вспомогательные энергетические установки;Коффердамы - порожние отсеки между жилыми

Слайд 10 Для обеспечения загрузки трюмов, а также доступа в помещения, расположенные в

корпусе, в палубе оборудуются люки, их размеры зависят от назначения отсека. Коминг – балка подкрепляющая люк.
Для обеспечения загрузки трюмов, а также доступа в помещения, расположенные в корпусе, в палубе оборудуются люки, их

Слайд 11ПАЛУБНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
На всех открытых палубах устанавливают фальшборта или леерное ограждение (леер)

для предохранения членов экипажа и пассажиров от падения за борт.

ПАЛУБНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ		На всех открытых палубах устанавливают фальшборта или леерное ограждение (леер) для предохранения членов экипажа и пассажиров

Слайд 12 Сооружают в один или несколько ярусов (деков) и используют для размещения

жилых, бытовых и служебных помещений.

НАДСТРОЙКА

Сооружают в один или несколько ярусов (деков) и используют для размещения жилых, бытовых и служебных помещений. НАДСТРОЙКА

Слайд 13МОЗГ СУДНА
Из надстройки следует отдельно выделить «мозг» судна - штурманскую и

рулевую рубку, находящиеся на ходовом мостике
МОЗГ СУДНА		Из надстройки следует отдельно выделить «мозг» судна - штурманскую и рулевую рубку, находящиеся на ходовом мостике

Слайд 14СЕРДЦЕ СУДНА

Судовая энергетическая установка (СЭУ) – главные двигатели, обеспечивающие движение судна,

и вспомогательные двигатели, работающие на генератор и снабжающие электроэнергией механизмы, устройства и аппараты различного назначения.
Движение судна осуществляется за счет действия движителей, которые преобразуют энергию главных двигателей в полезную тягу
СЕРДЦЕ СУДНА		Судовая энергетическая установка (СЭУ) – главные двигатели, обеспечивающие движение судна, и вспомогательные двигатели, работающие на генератор

Слайд 15 рулевое;
шлюпочное;
якорное;
буксирное;
сцепное;
швартовное;
грузовое устройство.
СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА

рулевое; шлюпочное;якорное;буксирное; сцепное; швартовное;грузовое устройство.СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Слайд 16СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ
Водоснабжения;
Отопления;
Сточно-фановая;
Вентиляции;
Холодильная;
Кондиционирования.

СУДОВЫЕ СИСТЕМЫВодоснабжения;Отопления;Сточно-фановая;Вентиляции;Холодильная;Кондиционирования.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть