Презентация, доклад по предмету Системы интервального регулирования

Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) относится к перегонным устройствам и служит для регулирования движения поездов на однопутных и двухпутных линиях железных дорог. При ПАБ управление сигналами осуществляется частично вручную работниками службы перевозок, а частично автоматически от воздействия движущегося

Слайд 1Полуавтоматическая блокировка системы ГТСС

Полуавтоматическая блокировка системы ГТСС

Слайд 2Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) относится к перегонным устройствам и служит для регулирования

движения поездов на однопутных и двухпутных линиях железных дорог. При ПАБ управление сигналами осуществляется частично вручную работниками службы перевозок, а частично автоматически от воздействия движущегося поезда на путевые приборы и рельсовые цепи. Ограждаемым (блокируемым) отрезком пути при полуавтоматической блокировке является межстанционный (между раздельными пунктами) или межпостовой перегон (часть перегона между станцией и блок-постом). Право на занятие поездом межстанционного или межпостового перегона при ПАБ появляется при разрешающем показании выходного или проходного сигнала.
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) относится к перегонным устройствам и служит для регулирования движения поездов на однопутных и двухпутных

Слайд 3Для управления светофорами дежурный по станции (ДСП) должен нажатием соответствующих кнопок

на аппарате управления послать по линейной цепи на соседнюю станцию блокировочный сигнал. От этого сигнала срабатывает релейная аппаратура ПАБ, которая обеспечивает зависимость по управлению светофором. В устройствах ПАБ, кроме сигнала ПС, применяются блокировочные сигналы «Путевое отправление» (ПО) и «Путевое прибытие» (ПП).
Для управления светофорами дежурный по станции (ДСП) должен нажатием соответствующих кнопок на аппарате управления послать по линейной

Слайд 4Блокировочный сигнал ПО вызывает электрическое замыкание выходного светофора станции отправления после

открытия и проследования его поездом, обеспечивая невозможность повторного его открытия на занятый перегон. Блокировочный сигнал ПП посылается со станции приема на станцию отправления после прибытия
поезда. Этим сигналом снимается электрическое замыкание с выходных светофоров станции отправления на двухпутном участке, а на однопутном участке этим блокировочным сигналом ПП устройства ПАБ приводятся в исходное состояние.
Блокировочный сигнал ПО вызывает электрическое замыкание выходного светофора станции отправления после открытия и проследования его поездом, обеспечивая

Слайд 5Блокировочные сигналы при ПАБ
Двухпутный участок
Однопутный участок

Блокировочные сигналы при ПАБДвухпутный участокОднопутный участок

Слайд 6Однопутный участок

Однопутный участок

Слайд 71.Переговоры между ДСП ст.А и Б
ДСП ст.А запрашивает по телефону

согласие ДСП ст.Б на отправление поезда


ДСП ст.Б подтверждает свое согласие нажатием кнопки ДС(дача согласия).
На ст.А посылается сигнал путевого согласия(ПС)

1.Переговоры между ДСП ст.А и Б ДСП ст.А запрашивает по телефону согласие ДСП ст.Б на отправление поездаДСП

Слайд 8На табло ДСП ст.Б загорается желтым светом лампочка ДС(дача согласия),а на

табло ст.А-зеленым светом лампочка ПС(получение согласия)
На табло ДСП ст.Б загорается желтым светом лампочка ДС(дача согласия),а на табло ст.А-зеленым светом лампочка ПС(получение согласия)

Слайд 9Дежурный ст.А устанавливает маршрут отправления со второго пути
ДСП устанавливает стрелки №№2

и 4 в плюсовое положение, на пульт-табло загорается белая лампочка на мнемосхеме 2 пути, указывая направление устанавливаемого маршрута
Дежурный ст.А устанавливает маршрут отправления со второго путиДСП устанавливает стрелки №№2 и 4 в плюсовое положение, на

Слайд 10 Убедившись в правильности приготовления маршрута ДСП нажимает кнопку НО. На пульте-табло ст.А

гаснет зеленая лампочка ПС, загорается зеленая лампочка повторителя выходного светофора Н2 и красная лампочка путевого отправления ПО
Убедившись в правильности приготовления маршрута ДСП нажимает кнопку НО.    На

Слайд 11На ст.Б автоматически посылается сигнал ПО(путевого отправления).На ст.Б гаснет желтая лампочка

дачи согласия и загорается красная лампочка путевого прибытия
На ст.Б автоматически посылается сигнал ПО(путевого отправления).На ст.Б гаснет желтая лампочка дачи согласия и загорается красная лампочка

Слайд 12Поезд со ст.А отправляется. После проследования выходного сигнала Н2 поездом, он

автоматически перекрывается. Гаснет зеленая лампочка повторителя Н2,но на пульт-табло ст.А продолжает гореть красная лампочка ПО. Маршрут отправления разделывается.
Поезд со ст.А отправляется. После проследования выходного сигнала Н2 поездом, он автоматически перекрывается. Гаснет зеленая лампочка повторителя

Слайд 13ДСП ст.Б готовит маршрут приема на 1 путь. Загорается белая лампочка,

контролирующая направление маршрута. ДСП нажимает кнопку входного сигнала Н,загорается зеленая лампочка повторителя входного светофора.
ДСП ст.Б готовит маршрут приема на 1 путь. Загорается белая лампочка, контролирующая направление маршрута. ДСП нажимает кнопку

Слайд 14После прибытия на ст.Б поезда в полном составе перекрывается входной светофор

Н и на пульт-табло гаснет зеленая лампочка его повторителя. Загорается белая лампочка ФП.ДСП ст.Б может разделать маршрут
После прибытия на ст.Б поезда в полном составе перекрывается входной светофор Н и на пульт-табло гаснет зеленая

Слайд 15Убедившись, что поезд прибыл в полном составе, ДСП ст.Б нажимает кнопку

ДП(дачи прибытия).В линию уходит блокировочный сигнал путевого прибытия.На ст.Б гаснет красная лампочка ПП и белая ФП, а на ст.А- красная лампочка ПО. Схема приходит в исходное состояние
Убедившись, что поезд прибыл в полном составе, ДСП ст.Б нажимает кнопку ДП(дачи прибытия).В линию уходит блокировочный сигнал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть