Презентация, доклад по предмету Реализация Рекламного заказа на тему:Периоды развития бренда

Считается, что история брендинга началась со времён изобретения клейма на изделиях, которое ставили на своих товарах древние ремесленники (в первую очередь гончары и каменщики). Клеймо являлось символом мастера, изготовившего товар и

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

«РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ЗАКАЗА»:

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДА


Преподаватель: Ю.П.Турищева

г.Ейск,
2017 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Слайд 2Считается, что история брендинга началась со времён изобретения клейма на изделиях,

которое ставили на своих товарах древние ремесленники (в первую очередь гончары и каменщики). Клеймо являлось символом мастера, изготовившего товар и являлось символом качества товара. Первые вариации клейма встречаются на древнем китайском фарфоре, на глиняных кувшинах Древней Греции и Рима, на товарах из Индии. Таким образом, происхождение первых брендов — 13 век до нашей эры.
Считается, что история брендинга началась со времён изобретения клейма на изделиях, которое ставили на своих товарах древние

Слайд 3Клей­ма из фасос­ских мастер­ских Koukos, Kalonero и Molos:
— 1) сти­ли­сти­че­ская груп­па

фасос­ских клейм «лист плю­ща» с име­нем эпо­ни­мов Σιμαλιών ΑΘΗ Φιλωνίδης ΣΙ Νικάνωρ ΗΓΗ;
— 2) герак­лей­ские клей­ма фаб­ри­кан­тов Γέρων и Δαμόφων (с гроз­дью) с маги­стра­том Ἀγασίλλος с нали­чи­ем и отсут­ст­ви­ем пред­ло­га ἐπί;
— 3) клей­ма герак­лей­ских фаб­ри­кан­тов Διονύσιος и Δαμάτριος, выпу­щен­ные при маги­стра­тах Αἰθήρ и Ἰα(ροκλής).
Клей­ма из фасос­ских мастер­ских Koukos, Kalonero и Molos:— 1) сти­ли­сти­че­ская груп­па фасос­ских клейм «лист плю­ща» с име­нем

Слайд 4Следующим важным этапом в истории создания торговых марок является средневековье, когда

почти каждый уважающий себя ремесленник указывал собственный торговый знак на товаре.
По торговым маркам начали отслеживать нарушителей монопольных прав гильдий на производство отдельных видов товаров.
Следующим важным этапом в истории создания торговых марок является средневековье, когда почти каждый уважающий себя ремесленник указывал

Слайд 5До наших дней дошли, к сожалению только торговые марки, запечатлённые на

твёрдых, долгохранящихся материалах: керамике, глине, коже, металле.
Данные бронзовые матрицы использовались для изготовления чеканных пластин для украшения одежды в эпоху викингов в 7 веке нашей эры на острове Эланд в Швеции.
До наших дней дошли, к сожалению только торговые марки, запечатлённые на твёрдых, долгохранящихся материалах: керамике, глине, коже,

Слайд 6В 1266 году в Англии появился закон об обязательном указании торговой

марки производителя на булочных изделиях.
Таким образом, в случае недовеса или производства низкокачественного товара, можно было установить лицо, виновное в этом.
Уже в это время начали появляться первые случаи подделки клеймов известных мастеров обычными ремесленниками.
В 1266 году в Англии появился закон об обязательном указании торговой марки производителя на булочных изделиях. Таким

Слайд 7Самый важный этап в истории возникновения и развития бренда — времена

переселения в Северную Америку.
Все наработанные знания в области брендинга были перенесены на новый континент и использованы современными компаниями для продвижения товаров на рынок.
Впервые появились яркие этикетки продуктов для привлечения внимания покупателей.
Пионерами американского брендинга стали изготовители лекарств и табачных изделий: Panacea, Vermifuge, Vegetable Pain Killer.

Бутыль из под лекарства фирмы Vermifuge

Бальзам фирмы Vegetable Pain Killer

Самый важный этап в истории возникновения и развития бренда — времена переселения в Северную Америку. Все наработанные

Слайд 8ВСЮ СЛЕДУЮЩУЮ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 4 ПЕРИОДА, НАЧИНАЯ

С 1860 ГОДА.

Первый этап: появление торговых марок общенациональных производителей приходится на 1860-1914 годы. В этот период производство товаров массового спроса переживало «бум» вследствие развития производства и совершенствования доставки товара, а также роста населения.
ВСЮ СЛЕДУЮЩУЮ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 4 ПЕРИОДА, НАЧИНАЯ С 1860 ГОДА.Первый этап: появление торговых

Слайд 9В 1870 году конгресс США принял специальный закон о торговых марках,

который устанавливал правила их регистрации: необходимо было отправить в Патентное бюро изображение торговой марки с описанием типа товара и уплатить регистрационный взнос 25$.
Магазины розничной торговли также начинали прибегать к маркетингу, поощряя своих потребителей акциями, поддерживая развития брендированных товаров массового спроса
В этот период истории брендинга происходит появление крупных торговых марок, которые постепенно вытесняют мелких производителей. Впервые появляются рассылки образцов товаров и брошюр, выставки для продавцов-посредников, рекомендации по выкладке товара на полке в магазине.
В 1870 году конгресс США принял специальный закон о торговых марках, который устанавливал правила их регистрации: необходимо

Слайд 10Второй этап истории брендинга приходится на 1915-1929 годы. В этот период

начинается доминирование торговых марок массового спроса.
К 1915 году торговые марки общенациональных производителей прочно закрепили свое положение на рынке. В период с 1915 года маркетинг торговых марок стал приоритетным направлением для специалистов по производству и по стимулированию сбыта.

История развития бренда Skoda

Второй этап истории брендинга приходится на 1915-1929 годы. В этот период начинается доминирование торговых марок массового спроса.К

Слайд 11Третий этап развития брендов: 1930-1945 годы.
Компания Procter& Gamble впервые внедрила систему

управления торговыми марками, в результате которой за положение бренда на рынке и финансовый результат продвижения бренда отвечали отдельные менеджеры в компании.
В 1946 году в США был принят основополагающий закон в области защиты и законодательного регулирования торговыми марками — закон Лэнхэма, который закреплял понятие торговой марки и товарного знака, содержал чёткие формулировки требований и границ применения товарных знаков, запрещал регистрацию таких товарных знаков, которые «схожи и могут ввести в заблуждение», предусматривал средства правовой защиты в случае нарушения прав — судебные запреты и возмещение убытков.

Начальный бренд Procter& Gamble

Третий этап развития брендов: 1930-1945 годы.Компания Procter& Gamble впервые внедрила систему управления торговыми марками, в результате которой

Слайд 12Четвертый и заключительный этап развития теории о бренде, торговой марке и

товарных знаков приходится на 1946-1985 годы.
В этот период развития брендинга всеми кампаниями активно внедрялась система управления торговыми марками, разработанная Procter& Gamble.
Она заключалась в следующем: каждой торговой маркой управлял отдельный бренд- менеджер, он отвечал за разработку и реализацию ежегодного маркетингового плана; участвовал в стратегическом планировании компании — выявлял возможности роста рынка.
Для эффективной работы бренд- менеджер мог привлекать как внутренние ресурсы компании (персонал любых отделов компании) так и внешние ресурсы в виде рекламных и исследовательских агентств.

Современный бренд Procter& Gamble

Четвертый и заключительный этап развития теории о бренде, торговой марке и товарных знаков приходится на 1946-1985 годы.В

Слайд 13

ВЫВОДЫ:
- Брэнды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
- Благодаря брэнду мы не только покупаем персонифицированный товар (в качестве которого уверены), мы получаем вместе с ним и подробную информацию о его потребительских свойствах, получаем возможность на ежедневную реализацию своего права на выбор.
- Брэнды делают нашу жизнь проще.
- Предприниматель, который добьется, не просто известности определенной торговой марки, а того, чтобы она стала частью жизни потребителя, сможет легко опередить всех своих конкурентов.

Слайд 14ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
СЕТИ INTERNET:
http://md-promotion.ru
http://ancientrome.ru
http://powerbranding.ru
https://udina.jimdo.com
https://videouroki.net
https://infourok.ru

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ СЕТИ INTERNET:http://md-promotion.ruhttp://ancientrome.ruhttp://powerbranding.ruhttps://udina.jimdo.comhttps://videouroki.nethttps://infourok.ru

Слайд 15БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ !

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть