Презентация, доклад по предмету профессиональное общение Психологические особенности делового общения

Общение является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, юристы, психологи, бизнесмены, рекламисты и т. п. Поэтому владение общением, средствами вербальной и невербальной коммуникации необходимо для каждого делового человека.К вербальным средствам общения относится ________________________________________________________

Слайд 1ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Психологические особенности делового общения

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Психологические особенности делового общения

Слайд 2Общение является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, юристы, психологи,

бизнесмены, рекламисты и т. п. Поэтому владение общением, средствами вербальной и невербальной коммуникации необходимо для каждого делового человека.
К вербальным средствам общения относится ________________________________________________________

Общение является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, юристы, психологи, бизнесмены, рекламисты и т. п. Поэтому владение

Слайд 3Задание 1. Заполните схему: «Виды речевой деятельности».

Задание 1. Заполните схему: «Виды речевой деятельности».

Слайд 4Задание 2: Дополните фразу:
Невербальная коммуникация — это сторона общения, состоящая в

_______________________________________

Задание 2: Дополните фразу:Невербальная коммуникация — это сторона общения, состоящая в _______________________________________

Слайд 5Задание 3. Заполни таблицу «Невербальные средства общения».

Задание 3. Заполни таблицу «Невербальные средства общения».

Слайд 6Задание 4: Опиши значение коммуникативных жестов:
барабанит пальцами - ___________________________________________________
пожимает плечами –

___________________________________________________
стискивает руки - ____________________________________________________
сжимает кулаки - ____________________________________________________
руки скрещивает на груди - _______________________________________________
руки расслаблены, ладони поворачивает вверх перед собой - ___________________
Задание 4: Опиши значение коммуникативных жестов: барабанит пальцами - ___________________________________________________пожимает плечами – ___________________________________________________стискивает руки - ____________________________________________________сжимает кулаки

Слайд 7Задание 4: Опиши значение коммуникативных жестов:
расстегивает пиджак
ладонью подпирает щеку
трогает,

потирает нос
смотрит поверх очков
ладони сложены домиком
сдавливает переносицу
сидит на краю стула
сидит, положив ногу на ногу и слегка покачивает ногой
рука, сжатая в кулак за спиной, другая рука держит ее за запястье
Задание 4: Опиши значение коммуникативных жестов: расстегивает пиджак ладонью подпирает щеку трогает, потирает носсмотрит поверх очковладони сложены

Слайд 8Задание 5: Как ты понимаешь эту восточную мудрость?
- Слушай, что

говорят люди, но понимай, что они чувствуют.
Задание 5: Как ты понимаешь эту восточную мудрость?  - Слушай, что говорят люди, но понимай, что

Слайд 9Литература:
Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник.- Владивосток. - Изд-во Дальневост.

ун-та, 2005.- 200 c.
Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для начального профессионального образования. – Издательский центр «Академия», 2008.

Литература: Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c.Шеламова Г.М.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть