Презентация, доклад по предмету Клиентоориентированность на тему Стиль общения

Содержание

Команда презентацииРезвов Дмитрий КирилловичЗабайкальский УЦПК Читинское подразделениеСлабодчиков Александр МихайловичДальневосточный УЦПК Хабаровское подразделениеСазонов Александр СергеевичМосковский УЦПК Лихоборское подразделение Ромашова Мария ВладимировнаЮжно-Уральский УЦПК Оренбургское подразделение Соколов Василий НиколаевичКрасноярский УЦПК Красноярский подразделение 2

Слайд 1Эффективные педагогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала

ОАО «РЖД»


Москва
2019


Факторы, влияющие на выбор эффективного стиля общения преподавателя с обучающимися

Эффективные педагогические  технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала ОАО «РЖД» Москва 2019Факторы, влияющие на

Слайд 2Команда презентации


Резвов Дмитрий Кириллович
Забайкальский УЦПК
Читинское подразделение
Слабодчиков Александр Михайлович
Дальневосточный УЦПК
Хабаровское

подразделение

Сазонов Александр Сергеевич
Московский УЦПК
Лихоборское подразделение

Ромашова Мария Владимировна
Южно-Уральский УЦПК
Оренбургское подразделение

Соколов Василий
Николаевич
Красноярский УЦПК
Красноярский подразделение

2 04.10.2019 г.

Владивосток

ЧИТА

Красноярск

Москва

Оренбург

Команда презентацииРезвов Дмитрий КирилловичЗабайкальский УЦПК Читинское подразделениеСлабодчиков Александр МихайловичДальневосточный УЦПК Хабаровское подразделениеСазонов Александр СергеевичМосковский УЦПК Лихоборское подразделение

Слайд 3Факторы, влияющие на выбор эффективного стиля общения
Цель исследования:
Формирование у преподавателей учебных

центров
ОАО «РЖД» стиля общения, при различных факторах влияния.

Задачи исследования:
1. Изучение факторов влияющих на стиль общения.
2. Изучение искусства общения.
3. Изучение практических навыков общения.
4. Определение значимости общения на примере действующего подразделения УЦПК.
5. Проведение анализа полученных данных.

3 04.10.2019 г.

Факторы, влияющие на выбор эффективного  стиля общенияЦель исследования:Формирование у преподавателей учебных центров ОАО «РЖД» стиля общения,

Слайд 4Факторы, обусловливающие эффективность общения
4

04.10.2019 г.
Факторы, обусловливающие эффективность общения4

Слайд 5Изучение факторов влияющих на стиль общения
Возрастной состав аудитории.
Содержание и характер материала

выступления.
Объективная самооценка выступающим своих личностно-деловых качеств, с которыми он вышел к людям.

5 04.10.2019 г.

Изучение факторов влияющих на стиль общенияВозрастной состав аудитории.Содержание и характер материала выступления.Объективная самооценка выступающим своих личностно-деловых качеств,

Слайд 6АВТОРИТАРНЫЙ
(разящие стрелы)
ЛИБЕРАЛЬНЫЙ
(возвращающийся бумеранг)
ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ
(плывущий плот)
Стили педагогического общения
6

04.10.2019 г.
АВТОРИТАРНЫЙ(разящие стрелы)ЛИБЕРАЛЬНЫЙ(возвращающийся бумеранг)ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ(плывущий плот)Стили педагогического общения6

Слайд 7Практические навыки стиля общения преподавателя
Быть бодрым, уверенным, энергичным.

Общение должно быть уверенным, продуктивным.
Эмоциональная настроенность направлена на обучение.
Речь - образная, эмоционально насыщенная, высококультурная.

7 04.10.2019 г.

Практические навыки стиля общения преподавателя  Быть бодрым, уверенным, энергичным.  Общение должно быть уверенным, продуктивным.

Слайд 8Практические навыки стиля общения
Мимика - энергичная, яркая, педагогически целесообразная.
Пантомимика - выразительная,

пластическая образность, адекватная жестикуляции, эмоциональная насыщенность жестов.
Умение организовать единство общения.
Преподаватель к занятиям должен постоянно готовиться.

8 04.10.2019 г.

Практические навыки стиля общенияМимика - энергичная, яркая, педагогически целесообразная.Пантомимика - выразительная, пластическая образность, адекватная жестикуляции, эмоциональная насыщенность

Слайд 9Практические навыки стиля общения
При обучении использовать примеры из практической деятельности

обучаемых, с закреплением на учебных полигонах.
Использовать современные технические средства обучения.
Применять мотивацию обучаемых.
Саморазвитие преподавателя.

9 04.10.2019 г.

Практические навыки стиля общения При обучении использовать примеры из практической деятельности обучаемых, с закреплением на учебных полигонах.

Слайд 10Анкетирование
Предмет исследования
Факторы, влияющие на выбор эффективного стиля общения
Метод исследования
Анкетирование, в котором

приняли участие преподаватели и обучающиеся МУЦПК, на определение стиля общения, при различных факторах

10 04.10.2019 г.

АнкетированиеПредмет исследованияФакторы, влияющие на выбор эффективного  стиля общенияМетод исследованияАнкетирование, в котором приняли участие преподаватели и обучающиеся

Слайд 11Уровень возрастной категории слушателей при анкетировании в Лихоборском подразделении МУЦПК
11

04.10.2019 г.
Уровень возрастной категории слушателей при анкетировании в Лихоборском подразделении МУЦПК11

Слайд 12Уровень восприятия информации обучающихся в зависимости от стиля общения преподавателя
12

04.10.2019 г.
Уровень восприятия информации обучающихся в зависимости от стиля общения преподавателя12

Слайд 13Выводы по материалам исследования
Факторы влияющие на стиль общения зависят от

контингента аудитории

Правильный подбор преподавателем стиля общения, является гарантированным успехом в достижении поставленной цели.

Мотивация аудитории имеет значительную роль в исключении нежелательных факторов общения.

13 04.10.2019 г.

Выводы по материалам исследования Факторы влияющие на стиль общения зависят от контингента аудиторииПравильный подбор преподавателем стиля общения,

Слайд 14ВЫВОДЫ

Практическая значимость нашего исследования для преподавателей учебных центров ОАО

«РЖД» заключается:

Важную роль играет применение смешанного стиля общения.

Преподаватель обязан постоянно совершенствовать свою технологию общения с обучающимися, как на групповом, так и на индивидуальном уровне.

14 04.10.2019 г.

ВЫВОДЫ  Практическая значимость нашего исследования для преподавателей учебных центров ОАО «РЖД» заключается:Важную роль играет применение смешанного

Слайд 15Эффективные педагогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала

ОАО «РЖД»


Москва
2019


Факторы, влияющие на выбор эффективного стиля общения преподавателя с обучающимися

Эффективные педагогические  технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала ОАО «РЖД» Москва 2019Факторы, влияющие на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть