Презентация, доклад по правовым основам профессиональной деятельности на тему Трудовой договор и трудоустройство

1. Понятие, стороны, содержание, сроки и форма ТД2. Возрастной ценз, гарантии, испытательный срок3. Документы при поступлении на работу в гостиницу4. Основания прекращения ТД

Слайд 1Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка» (ГБПОУ

МО «ВАТ «Холмогорка»)


15.10.2019 г.

ТЕМА: Трудовой договор

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области  «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка» (ГБПОУ МО «ВАТ «Холмогорка»)15.10.2019 г.ТЕМА:

Слайд 2
1. Понятие, стороны, содержание, сроки и форма ТД
2. Возрастной ценз, гарантии,

испытательный срок
3. Документы при поступлении на работу в гостиницу
4. Основания прекращения ТД




1. Понятие, стороны, содержание, сроки и форма ТД2. Возрастной ценз, гарантии, испытательный срок3. Документы при поступлении на

Слайд 3 Трудовой договор




Работодатель

Работник




Соглашение
Трудовой договорРаботодатель

Слайд 7Срочный Бессрочный

Срочный   Бессрочный

Слайд 12Документы при поступлении на работу в гостиницу


КТО НУЖЕН?

Документы при поступлении на работу в гостиницуКТО НУЖЕН?

Слайд 13Администратор отеля
На нем лежит ответственность практически за все в отеле: поселение

клиентов в номера, организация трудового распорядка, закупка необходимого оборудования, решение конфликтов и так далее. Откровенно говоря, это самая сложная работа в отеле, а потому и самая высокооплачиваемая.
Администратор отеляНа нем лежит ответственность практически за все в отеле: поселение клиентов в номера, организация трудового распорядка,

Слайд 14Ресепшен
Работа в отеле на ресепшен не требует наличия высшего образования. Однако,

дабы устроиться на это место, необходимо соответствовать следующим требованиям:
Иметь превосходную дикцию и манеры. Обладать презентабельным видом. Знать английский язык на разговорном уровне (это связано с тем, что некоторые посетители отеля могут оказаться иностранцами)
РесепшенРабота в отеле на ресепшен не требует наличия высшего образования. Однако, дабы устроиться на это место, необходимо

Слайд 15Горничная
В частности, на ее плечи ложатся следующие задачи: Поддержание порядка в

номере: влажная уборка, протирание пыли, замена постельного белья, дезинфекция санузла и так далее. Проверка материальной базы. Горничная в обязательном порядке осматривает всю мебель и предметы в комнате, дабы удостоверится в их целостности. То же касается электроприборов, душа, замков и так далее. Контроль некоторых платных услуг. Например, чтобы гость не остался без напитков, она должна ежедневно заглядывать в мини-бар.
ГорничнаяВ частности, на ее плечи ложатся следующие задачи: Поддержание порядка в номере: влажная уборка, протирание пыли, замена

Слайд 16Швейцар
Работники прежде всего отвечают за встречу клиентов при входе в здание.

Они должны поприветствовать посетителей и вежливо открыть им дверь. В случае необходимости они также обязаны ответить на все возникшие вопросы или же указать путь к ресепшену. Помимо этого, работа в отеле может обернуться для швейцара следующими задачами: Помощь гостям с погрузкой-разгрузкой багажа. Вызов такси. Предоставление информации о достопримечательностях, местах для прогулки, шопинге и так далее. Помощь с парковкой (в дорогих отелях для этого существует отдельная категория сотрудников). Прием писем, звонков и документов постояльцев.
ШвейцарРаботники прежде всего отвечают за встречу клиентов при входе в здание. Они должны поприветствовать посетителей и вежливо

Слайд 17Другие категории работников
Повара (французские, итальянские, восточные блюда)
Грузчики - для выполнения обыденных

заданий гостиницы (прием белья, продуктов питания, бытовой химии), так и для помощи гостям (доставка вещей в номер)
Работники химчистки. Престижные отели предпочитают использовать собственную прачечную, так как содержать ее гораздо дешевле, чем пользоваться услугами других компаний
Экономисты, чем престижней отель, тем больше его прибыль. Поэтому руководство зачастую набирает целый экономический отдел: менеджеры по персоналу, маркетологи, пиарщики, бухгалтеры
Вспомогательный персонал .Для того чтобы опередить своих конкурентов, гостиницы часто внедрят в свой сервис дополнительные услуги. Поэтому не стоит удивляться тому, что некоторые из них набирают в свой штат массажистов, тренеров по фитнесу, опытных гидов, переводчиков
Другие категории работниковПовара (французские, итальянские, восточные блюда)Грузчики - для выполнения обыденных заданий гостиницы (прием белья, продуктов питания,

Слайд 21Прежде чем устроиться на работу - хорошо подумай, сможешь ли ты

ее выполнять, прежде чем уволиться - найди сначала другую работу! Ю.Ю. Усенко
Прежде чем устроиться на работу - хорошо подумай, сможешь ли ты ее выполнять, прежде чем уволиться -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть