Презентация, доклад по правилам дорожного движения Россия - безопасная держава

История ППД История ПДД берет свое начало в древнем Риме. Приезжие обязаны были оставлять свои повозки за пределами города, а внутри города пользоваться исключительно общественным транспортом. В крупных городах стали появляться частные извозчики, но при этом качество обслуживания

Слайд 1


Россия –
безопасная держава





Россия – безопасная держава

Слайд 2История ППД
История ПДД берет свое начало в древнем Риме. Приезжие обязаны

были оставлять свои повозки за пределами города, а внутри города пользоваться исключительно общественным транспортом.
В крупных городах стали появляться частные извозчики, но при этом качество обслуживания было очень низким.
Появление автомобилей привело к возникновению правил, например: впереди должен был бежать мальчик и оповещать всех о приближении «огненного чудовища».
История ППД		История ПДД берет свое начало в древнем Риме. Приезжие обязаны были оставлять свои повозки за пределами

Слайд 3 Появление светофора - он был установлен в Лондоне в 1868 году.


Второй светофор был установлен в Москве в 1931 году.

Дорожные знаки – возникли в Великобритании с появлением моторизованных экипажей. Первые из знаков были знаки запрета и приоритета и касались пешеходов и автомобилистов.






«Конвенция о введении единообразия и сигнализацию на дорогах» - была принята в Женеве в 1931 году, к которым присоединился Советский Союз, а чуть ранее в 1909 году в Париже были приняты Единые европейские правила дорожного движения.
Государственная
автомобильная
инспекция в СССР –
была создана после Международной
конвенции в 1936 году.
Появление светофора - он был установлен в Лондоне в 1868 году. Второй светофор был установлен в Москве

Слайд 4 Безопа́сность доро́жного движе́ния — в современном понятии это

- комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. По российскому законодательству безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

«Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире 2013 г.»
В нем представлена информация о безопасности дорожного движения из 182 стран, на которые приходится почти 99% населения мира. В докладе указано, что общее число случаев смерти в результате дорожно-транспортных аварий остается недопустимо высоким — 1,24 миллиона случаев в год. Лишь 28 стран, на которые приходится 7% населения мира, имеют всесторонние законы в области безопасности дорожного движения, регулирующие пять основных факторов риска: управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии, превышение скорости, а также неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
Это второй из серии докладов, анализирующих то, в каких масштабах страны принимают ряд эффективных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Он служит основой для Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 годов, которое было объявлено на Генеральной ассмаблее ООН.


Безопа́сность доро́жного движе́ния — в современном понятии это - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение

Слайд 5Сравнительная характеристика безопасности движения
Китай - безопасность дорожного движения на уровне

ниже среднего. Движение хаотично, дорожные знаки, как правило, игнорируются. Статистика дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом, является одной из самых высоких в мире. Легковые автомобили, велосипеды, мотоциклы, грузовики и автобусы часто относятся к дорожным знакам и сигналам, как консультативным, а не обязательным. Пешеходы всегда должны проявлять осторожность, даже переходя улицу по пешеходному переходу или на зеленый свет светофора. 

Великобритания - все основные автотрассы находятся в отличном состоянии. Уровень смертности в ДТП не очень высок. Проблемой остается соблюдение прав мотоциклистов – ежегодно несколько сотен их гибнет в авариях и несколько тысяч получает травмы. На дорогах в пригородных зонах и в сельской местности следует остерегаться животных. Британские водители нередко сталкиваются с собаками, оленями, птицами, крупным рогатым скотом, лошадьми.

Германия — один из лидеров Европейского союза. Имеет весьма низкий (хотя и уступает некоторым странам Европы) уровень смертности на дорогах. Феноменом этой страны является то, что при таком низком уровне аварийности Германия единственная развитая страна с неограниченными скоростями движения на автобанах, что прописано в законе. Более того страна обладает в высокой степени развитой сетью высокоскоростных дорог.


Сравнительная характеристика безопасности движения Китай - безопасность дорожного движения на уровне ниже среднего. Движение хаотично, дорожные знаки, как

Слайд 6
США — страна «победившего» автомобилизма. Довольно часто отечественные (Россия) водители и их

сочувствующие приводят в пример США, где все хорошо в плане автомобилизации населения и практически нет общественного транспорта. Разветвленные удобные высокоскоростные хайвэи в городах и многочисленные парковки в центрах манят взгляд. Интересен тот факт, что в США количество смертей измеряют на километр пробега автомобиля. По этому показателю они ближе к Европе нежели, по количеству ДТП на 100 000 жителей.

Франция - общая протяженность дорог составляет примерно 951 500 км. Игнорирование ремней безопасности карается штрафом, как и отсутствие шлема при передвижении на мотоцикле, мотороллере или скутере. Особенно внимательно нужно отнестись к перевозке детей. Наличие детского кресла для транспортировки ребенка до 10 лет является обязательным. Движение во Франции, как и в России, правостороннее. Правила дорожного движения в некоторых случаях сходны с российскими. Ненамного отличается от российского и скоростной режим во Франции.

Польша - ежегодно происходит около 50 тысяч дорожно-транспортных происшествий и гибнет более 5,5 тысячи человек. Это самый высокий показатель в Европейском союзе. Европейский совет безопасности дорожного движения (ETSC) в Брюсселе опубликовал список стран, в которых его участников подстерегают наибольшие опасности. В этом списке Польша находится в лидирующей тройке вместе с Россией и Словакией. Чтобы переломить ситуацию, вновь ужесточена ответственность за игнорирование правил управления автомобилем. За езду в пьяном виде водитель теперь навсегда лишается не только прав, но и своего автомобиля. Однако кардинальным образом ситуацию изменить в лучшую сторону пока не удалось. По-прежнему часто жертвами ДТП становятся пешеходы, велосипедисты, дети.


США — страна «победившего» автомобилизма. Довольно часто отечественные (Россия) водители и их сочувствующие приводят в пример США, где

Слайд 7Россия - проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее

десятилетие. Ежегодно на дорогах России погибает почти полторы тысячи детей и подростков в возрасте до 16 лет. Около 30 тысяч юных пешеходов, велосипедистов и пассажиров получают травмы и ранения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый седьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличилась на 30 %. Всего за этот период погибло свыше 100 тыс. и ранено свыше 500 тыс. пешеходов.
По данным органов ГИБДД на дорогах ежегодно гибнет людей больше, чем за 10 лет боевых действий в Афганистане. Показательны в этом плане ежегодные доклады правительству РФ о состоянии безопасности на автомобильных дорогах.



Россия - проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие. Ежегодно на дорогах России погибает

Слайд 8 Одним из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции России является работа по

предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.
Нередко виновником ДТП становится сам пешеход. Задачей Госавтоинспекции в данном случае становится поиск причин таких нарушений и устранение обстоятельств, способствующих им.
Одним из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции России является работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Слайд 9В презентации использованные интернет ресурсы

В презентации использованные интернет ресурсы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть