«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Все, что ребенок слышит, видит и делает сам,
усваивается прочно и надолго.
создание развивающей предметно – пространственной среды в группе;
создание условий для свободного исследования и экспериментирования;
расширять представления детей об окружающим мире;
научить планированию, поиску и умению делать выводы;
развивать связную речь;
формировать умения презентовать продукт своей творческой деятельности;
вовлекать родителей в совместную опытно-исследовательскую деятельность.
ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:
ВЫВОД:
Литература для детей
- Большая детская энциклопедия «Что? Как? Почему?»
- Энциклопедия «Всё обо всём»
- Л. Воронкова «Снег идет»
- Александрова «Капель»
- К.И.Чуковский «Мойдодыр»
- А.А. Плешаков «Природоведение «Вода на Земле»
- Я. Бидонов «Мать — Земля»
- Е.П.Левитан «Твое солнышко»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть