Презентация, доклад по познавательному развитию Лепбук ПДД

1. Стихи «Волшебные огоньки светофора»Цель: формирование представлений о значении сигналов светофора; развивать речевое внимание; побуждать к заучиванию.2. Загадки «Транспорт» + «Найди картинку – отгадку»Цель: учить соотносить признаки с объектом; упражнять в разгадывании загадок.Ход игры: Ребёнок показывает

Слайд 1Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалифицированной категории МБДОУ ДС № 10
Фёдорова

Инесса Петровна
для детей младшего дошкольного возраста
Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалифицированной категории МБДОУ ДС № 10 Фёдорова Инесса Петровнадля детей младшего дошкольного возраста

Слайд 21. Стихи «Волшебные огоньки светофора»
Цель: формирование представлений о значении сигналов светофора;

развивать речевое внимание; побуждать к заучиванию.
2. Загадки «Транспорт» + «Найди картинку – отгадку»
Цель: учить соотносить признаки с объектом; упражнять в разгадывании загадок.
Ход игры: Ребёнок показывает карточку – отгадку.
3. Налево - направо.
Цель: формирование представлений, относительно себя.
Ход игры : Педагог выкладывает автомобили с обозначением движения (руль) слева - направо; справа - налево.
1 вариант. Педагог предлагает выбрать машины определённого цвета с движением слева - направо и справа - налево.
2 вариант. Педагог предлагает выложить на одну полосу все машины с движением слева – направо, а на другую - справа – налево.
4. Пешеходный переход.
Цель: формирование представления о значении разметки пешеходного перехода.
Ход игры : Педагог начинает выкладывать ряд и обозначает чередование полос. Ребёнок продолжает ряд.
5. Четвёртый лишний.
Цель: развивать умение классифицировать предметы по видам (наземный, воздушный, водный), объяснять.
6. Найди такой же кораблик.
Цель: учить выделять часть из целого и уметь сравнивать; закреплять основные цвета; развивать логическое мышление, внимание.
7. Найди отличия.
Цель: развивать зрительное восприятие и внимание, речь.
Ход игры: Ребенку предлагается две картинки, на одной из которых не хватает некоторых деталей. Ребёнок должен их найти и объяснить различие.
8. Лабиринт.
Цель: способствовать развитию внимания, логического и пространственного мышления, целеустремлённости.
Ход игры : Перед ребёнком выкладывается карточка – лабиринт. При помощи пальчика (фломастера, счётной палочки) ребёнок должен найти свободный путь без преград для автомобиля, которому нужно попасть в гараж.
9. Правила личной безопасности.
Цель: формировать представления о правильном и безопасном поведении в жизни.
10. Собери светофор.
Цель: формировать представления о последовательности и значении сигналов светофора.
1 вариант. Ребёнку предлагается выстроить правильное расположение светофора.
2 вариант. Педагог располагает обозначение одного из сигналов. Ребёнок дополняет ряд.
3 вариант. Педагог предлагает заведомо ошибочное расположение сигналов. Ребёнку предлагается исправить ошибку.
4 вариант. Самостоятельная игра детей: 3 ребёнка и 1 «полицейский». Каждый ребёнок на своём игровом поле создаёт заведомо неправильную позицию сигналов.
А «полицейский» исправляет.
11. Найди такой же транспорт.
Цель: учить находить парную картинку и называть её.
Ход игры :
1 вариант. Педагог выкладывает одну карточку с изображением транспорта, а ребёнок находит такую же.
12. Собери машину.
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, умение передавать форму и характерные особенности составных частей машины; закреплять знания детей о цвете (красный, желтый, зеленый) и геометрических фигурах (круг, квадрат)
1. Стихи «Волшебные огоньки светофора»Цель: формирование представлений о значении сигналов светофора; развивать речевое внимание; побуждать к заучиванию.2.

Слайд 3Используемые интернет –ресурсы:
http://mamamasi.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=4124
Он стоит на перекрёстке
Полосатый, как в матроске.
Удивились дети

разом:
- Для чего ему три глаза?
КРАСНЫЙ – стоп всему движенью.
ЖЁЛТЫЙ – наше уваженье.
А ЗЕЛЁНЫЙ загорится,
Можешь дальше в путь пуститься.
Он зовётся с давних пор
Очень просто – СВЕТОФОР!

Цвет ЗЕЛЁНЫЙ – Проходи!
ЖЁЛТЫЙ – Малость погоди.
Ну, а если КРАСНЫЙ –
Стой, дружок! Опасно!

Если КРАСНЫЙ свет горит
Это значит, путь закрыт!
ЖЁЛТЫЙ – подожди чуть-чуть,
Будь готов продолжить путь!
А ЗЕЛЁНЫЙ свет горит
Это значит, путь открыт!


Цель: формирование представлений о значении сигналов светофора; развивать речевое внимание; побуждать к заучиванию.

Используемые интернет –ресурсы:http://mamamasi.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=4124 Он стоит на перекрёсткеПолосатый, как в матроске.Удивились дети разом:- Для чего ему три глаза?КРАСНЫЙ

Слайд 4Он стоит на перекрёстке
Полосатый, как в матроске.
Удивились дети разом:
- Для чего

ему три глаза?
КРАСНЫЙ – стоп всему движенью.
ЖЁЛТЫЙ – наше уваженье.
А ЗЕЛЁНЫЙ загорится,
Можешь дальше в путь пуститься.
Он зовётся с давних пор
Очень просто – СВЕТОФОР!

Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
КРАСНЫЙ цвет - проезда нет.
ЖЁЛТЫЙ - будь готов к пути,
А ЗЕЛЁНЫЙ цвет - кати!

Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой, малыш, прохода нет.
ЖЁЛТЫЙ свет, смотри горит
Приготовься, говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЁНЫЙ
Проходи мой друг учёный.

Три глаза есть у светофора.
А ну, запомни их, дружок,
Ходить по улицам, чтоб скоро
Самостоятельно ты смог.
Вот КРАСНЫЙ глаз… - Его ты бойся!
Когда горит он – нет пути.
Моргает ЖЁЛТЫЙ – приготовься!
ЗЕЛЁНЫЙ светится – иди!

Разноцветных три кружочка:
КРАСНЫЙ светит – подожди,
И на ЖЁЛТЫЙ – стой, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – иди!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

Он стоит на перекрёсткеПолосатый, как в матроске.Удивились дети разом:- Для чего ему три глаза?КРАСНЫЙ – стоп всему

Слайд 5Я блестящая такая И конечно легковая. По дороге мчусь стрелой, Не угнаться вам за

мной. У меня есть руль и шины. Как зовут меня?
МАШИНА

Я рабочая машина, Вот мой кузов и кабина Я тяжелый, я большой Знаешь мощный я какой! Грузы я возить привык Кто, скажи я?
ГРУЗОВИК

Дзинь, по рельсам я качусь А потом остановлюсь Пассажиры, всем вниманье Путь окончен, до свиданья Выходи-ка, не зевай Как зовут меня?
ТРАМВАЙ

Я похож на стрекозу, Вечно что-нибудь везу! Я кружусь под облаками, Над лесами и горами Совершая перелёт. Называюсь ....
ВЕРТОЛЁТ

Я блестящая такая И конечно легковая. По дороге мчусь стрелой, Не угнаться вам за мной. У меня

Слайд 6Я мчусь с сиреной на пожар,  Везу я воду с пеной,  Потушим вмиг

огонь и жар,  Мы быстры, словно стрелы.
ПОЖАРНАЯ МАШИНА

На спине моей мигалка
Сразу видно – я спешу!
Во дворах, подъездах, парках
Я порядок навожу
И бандитов накажу! ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА

Если мама заболела
Не волнуйся и не плач.
К ней приедет очень быстро
В беленьком халате врач.
СКОРАЯ ПОМОЩЬ

Если вы спешите очень,
Если ехать нужно срочно,
Вас, куда не попроси,
Быстро довезёт…
ТАКСИ

Отвезу куда хотите, Только вы билет купите. За рулем сидит шофёр  И гудит во мне мотор. Фары круглые, как глобус Называюсь я .... АВТОБУС

Я мчусь с сиреной на пожар,  Везу я воду с пеной,  Потушим вмиг огонь и жар,  Мы

Слайд 8«Налево – направо»

«Налево – направо»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть