Презентация, доклад по подъёмно-транспортным машинам на тему Механизм подъёма груза

Содержание

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ1 – электродвигатель;2 – муфта;3 – вал-вставка;4 – муфта с тормозным шкивом;5 – тормоз;6 – редуктор;7 – барабан;8 – канат;9 – неподвижный блок;10 – крюковая подвеска

Слайд 1
МЕХАНИЗМ
ПОДЪЕМА ГРУЗА

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ГРУЗА

Слайд 2МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
1 – электродвигатель;
2 – муфта;
3 – вал-вставка;
4 –

муфта с
тормозным шкивом;
5 – тормоз;
6 – редуктор;
7 – барабан;
8 – канат;
9 – неподвижный блок;
10 – крюковая подвеска
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ1 – электродвигатель;2 – муфта;3 – вал-вставка;4 – муфта с    тормозным

Слайд 3КРЮКИ
ОДНОРОГИЕ
ДВУРОГИЕ
Q=0,4 … 50 т
ГОСТ 6627 - 74
Q = 5 … 100

т
ГОСТ 6628 - 73
КРЮКИОДНОРОГИЕДВУРОГИЕQ=0,4 … 50 тГОСТ 6627 - 74Q = 5 … 100 тГОСТ 6628 - 73

Слайд 4КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ ПРОВОЛОЧНЫЕ
СЕРДЕЧНИК :
ОРГАНИЧЕСКИЙ;
СИНТЕТИЧЕСКИЙ;
СТАЛЬНОЙ.
ПРОВОЛОКИ :
СТАЛЬ 60К…85К (ГОСТ 7372-79)
σВ = 1600 …

2000 МПа
диаметр 0,2 … 3,0 мм
КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ ПРОВОЛОЧНЫЕСЕРДЕЧНИК :ОРГАНИЧЕСКИЙ;СИНТЕТИЧЕСКИЙ;СТАЛЬНОЙ.ПРОВОЛОКИ :СТАЛЬ 60К…85К (ГОСТ 7372-79)σВ = 1600 … 2000 МПадиаметр 0,2 … 3,0 мм

Слайд 5КАНАТЫ ПО КОНСТРУКЦИИ
ОДИНАРНОЙ
СВИВКИ
ДВОЙНОЙ
СВИВКИ
ТРОЙНОЙ
СВИВКИ

КАНАТЫ ПО КОНСТРУКЦИИОДИНАРНОЙ СВИВКИДВОЙНОЙ СВИВКИТРОЙНОЙ СВИВКИ

Слайд 6
ВЫБОР ДИАМЕТРА КАНАТА
- МАКСИМАЛЬНОЕ РАСЧЕТНОЕ УСИЛИЕ
РАСТЯЖЕНИЯ В КАНАТЕ;
Smax
-

КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ.


kз = 9 – литейные краны; kз = 15 – лифты.

ВЫБОР ДИАМЕТРА КАНАТА- МАКСИМАЛЬНОЕ РАСЧЕТНОЕ УСИЛИЕ  РАСТЯЖЕНИЯ В КАНАТЕ;Smax - КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ.kЗ kз = 9

Слайд 7БЛОКИ
МАТЕРИАЛ и
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
Чугун СЧ 15-32;

ВЧ 40; ВЧ 50;

Стальное литье 25 Л;

Сварные из
низкоуглеродистых сталей.
БЛОКИМАТЕРИАЛ и СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:Чугун СЧ 15-32;       ВЧ 40; ВЧ 50;Стальное литье

Слайд 8ЖЕЛОБЧАТЫЙ ОБОД БЛОКА
r = (0.6 ... 0.7)∙dк
h = (2.0 ...

2.5)∙dк

β = 55 ± 1o

ЖЕЛОБЧАТЫЙ ОБОД БЛОКАr = (0.6 ... 0.7)∙dк h = (2.0 ... 2.5)∙dк β = 55 ± 1o

Слайд 9ДИАМЕТР РАБОЧЕГО БЛОКА ПО ЦЕНТРУ КАНАТА
Dбл ≥ e ∙ dк
е

– КОЭФФИЦИЕНТ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ
ДИАМЕТР РАБОЧЕГО БЛОКА ПО ЦЕНТРУ КАНАТАDбл ≥ e ∙ dк е – КОЭФФИЦИЕНТ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ

Слайд 10БАРАБАНЫ ДЛЯ КАНАТОВ
ТИПЫ:
- С НАРЕЗНОЙ И ГЛАДКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ;
- С

ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ, КОНИЧЕСКОЙ И
КРИВОЛИНЕЙНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ.

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

- ЛИТЫЕ ИЗ ЧУГУНА (СЧ 15-32; ВЧ 40);

- ЛИТЫЕ ИЗ СТАЛИ (25 Л);

- СВАРНЫЕ ИЗ СТАЛЕЙ МАРОК 45, 50.

БАРАБАНЫ  ДЛЯ  КАНАТОВТИПЫ:- С НАРЕЗНОЙ И ГЛАДКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ;- С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ, КОНИЧЕСКОЙ И

Слайд 11ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ БАРАБАНЫ
С ДВУМЯ НАРЕЗНЫМИ УЧАСТКИМИ
l – длина гладкого концевого участка
Lбр

– длина барабана

lн – длина нарезной части

l0 – длина центрального гладкого участка

Dбр.0 – диаметр барабана по дну нарезной канавки

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ БАРАБАНЫ С ДВУМЯ НАРЕЗНЫМИ УЧАСТКИМИl – длина гладкого концевого участкаLбр – длина барабанаlн – длина нарезной

Слайд 12Dбр.0 ≥ (e – 1) ∙ dк
Lбр=2 ∙ (lн +

l) + l0

lн=tн ∙ (zр + zнепр + zкр)

zнепр = 1,5 … 2

zкр = 3 … 4

zр – число рабочих витков

число несматываемых
витков

число витков
для крепления каната

Dбр.0 ≥ (e – 1) ∙ dк Lбр=2 ∙ (lн + l) + l0 lн=tн ∙ (zр

Слайд 14СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ КАНАТА НА БАРАБАНЕ
А) ВНУТРЕННЕЙ ПРИЖИМНОЙ ПЛАНКОЙ
1 – СТЕНКА БАРАБАНА;

2 – КАНАТ

3 – ВНУТРЕННЯЯ ПЛАНКА; 4 – БОЛТ
СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ КАНАТА НА БАРАБАНЕА) ВНУТРЕННЕЙ ПРИЖИМНОЙ ПЛАНКОЙ1 – СТЕНКА БАРАБАНА;     2 –

Слайд 151 – СТЕНКА БАРАБАНА; 2 – КАНАТ

3

– НАРУЖНАЯ ПЛАНКА; 4 – БОЛТ

Б) НАРУЖНЫМИ ПЛАНКАМИ (НАКЛАДКАМИ)

1 – СТЕНКА БАРАБАНА;     2 – КАНАТ3 – НАРУЖНАЯ ПЛАНКА;

Слайд 16В) КЛИНОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ
1 – БАРАБАН; 2 – КАНАТ;

3 – КЛИН
В) КЛИНОВОЕ  КРЕПЛЕНИЕ1 – БАРАБАН;   2 – КАНАТ;    3 – КЛИН

Слайд 17С ПОМОЩЬЮ ЗУБЧАТОЙ МУФТЫ,
ВСТРОЕННОЙ В БАРАБАН
1 –

барабан; 2 – зубчатая муфта; 3 - редуктор

СОЕДИНЕНИЕ БАРБАНА С РЕДУКТОРОМ

С ПОМОЩЬЮ ЗУБЧАТОЙ МУФТЫ,   ВСТРОЕННОЙ В БАРАБАН1 – барабан; 2 – зубчатая муфта; 3 -

Слайд 19СДВОЕННЫЕ СИЛОВЫЕ ПОЛИСПАСТЫ
1 – БАРАБАН

2 – КАНАТ

3 - ВЕРХНИЙ БЛОК

4 –

НИЖНИЙ БЛОК

5 – КРЮК

а=2

а=3

ПОЛИСПАСТЫ

СИЛОВЫЕ

СКОРОСТНЫЕ

СДВОЕННЫЕ СИЛОВЫЕ ПОЛИСПАСТЫ1 – БАРАБАН2 – КАНАТ3 - ВЕРХНИЙ БЛОК4 – НИЖНИЙ БЛОК5 – КРЮКа=2а=3ПОЛИСПАСТЫСИЛОВЫЕСКОРОСТНЫЕ

Слайд 20КРАТНОСТИ ДЛЯ СДОВОЕННЫХ ПОЛИСПАСТОВ

КРАТНОСТИ ДЛЯ СДОВОЕННЫХ ПОЛИСПАСТОВ

Слайд 21КРЮКОВЫЕ ПОДВЕСКИ
НОРМАЛЬНЫЕ
УКОРОЧЕННЫЕ
1 – БЛОК; 2 – ОСЬ БЛОКОВ; 3 – СЕРЬГА

(ЩЕКА); 4 – ТРАВЕРСА;

5 – УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК; 6 – ГАЙКА; 7 - КРЮК
КРЮКОВЫЕ ПОДВЕСКИНОРМАЛЬНЫЕУКОРОЧЕННЫЕ1 – БЛОК; 2 – ОСЬ БЛОКОВ; 3 – СЕРЬГА (ЩЕКА); 4 – ТРАВЕРСА; 5 –

Слайд 23
МЕХАНИЗМ
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Слайд 24КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
РЕЛЬСОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
А) С РАЗДЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ
1 –

ХОДОВОЕ КОЛЕСО; 2 – МУФТА; 3 – РЕДУКТОР;
4 – МУФТА С ТОРМОЗОМ; 5 - ДВИГАТЕЛЬ
КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ РЕЛЬСОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМА) С РАЗДЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ1 – ХОДОВОЕ КОЛЕСО;  2 – МУФТА;

Слайд 25ВАРИАНТЫ
КИНЕМАТИЧЕСКИХ
СХЕМ
4-Х КОЛЕСНЫЙ КРАН
8-МИ КОЛЕСНЫЙ КРАН

ВАРИАНТЫ КИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМ4-Х КОЛЕСНЫЙ КРАН8-МИ КОЛЕСНЫЙ КРАН

Слайд 26Б) С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ
И ТИХОХОДНЫМ ТРАНСМИССИОННЫМ ВАЛОМ
1 – ХОДОВОЕ КОЛЕСО;

2 – ТРАНСМИССИОННЫЙ ВАЛ;
3 – РЕДУКТОР;
4 – МУФТА С ТОРМОЗОМ; 5 - ДВИГАТЕЛЬ
Б) С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ И ТИХОХОДНЫМ ТРАНСМИССИОННЫМ ВАЛОМ1 – ХОДОВОЕ КОЛЕСО;  2 – ТРАНСМИССИОННЫЙ ВАЛ;

Слайд 27В) С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ
И БЫСТРОХОДНЫМ ТРАНСМИССИОННЫМ ВАЛОМ
1 – ХОДОВОЕ КОЛЕСО;

2 – МУФТА; 3 – РЕДУКТОР;
4 – ТРАНСМИССИОННЫЙ ВАЛ; 5 - ДВИГАТЕЛЬ
В) С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ И БЫСТРОХОДНЫМ ТРАНСМИССИОННЫМ ВАЛОМ1 – ХОДОВОЕ КОЛЕСО; 2 – МУФТА; 3 – РЕДУКТОР;

Слайд 28МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА

МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА

Слайд 29КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕЖЕК
1 – ДВИГАТЕЛЬ; 2 – МУФТА С

ТОРМОЗОМ; 3 – РЕДУКТОР;
4 – ХОДОВОЕ КОЛЕСО; 5 – РАМА ТЕЛЕЖКИ
КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК1 – ДВИГАТЕЛЬ; 2 – МУФТА С ТОРМОЗОМ; 3 – РЕДУКТОР; 4 –

Слайд 301 – ДВИГАТЕЛЬ; 2 – МУФТА С ТОРМОЗОМ; 3 – РЕДУКТОР;


4 – ХОДОВОЕ КОЛЕСО; 5 – РАМА ТЕЛЕЖКИ
1 – ДВИГАТЕЛЬ; 2 – МУФТА С ТОРМОЗОМ; 3 – РЕДУКТОР; 4 – ХОДОВОЕ КОЛЕСО;  5

Слайд 31КОНСТРУКЦИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ КРАНОВ
КРАНОВЫЕ ХОДОВЫЕ КОЛЕСА
ДВУХРЕБОРДНЫЕ
ОДНОРЕБОРДНЫЕ
БЕЗРЕБОРДНЫЕ
ПО ФОРМЕ ПОВЕРХНОСТИ
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ
КОНИЧЕСКИЕ
БОЧКООБРАЗНЫЕ

КОНСТРУКЦИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ КРАНОВКРАНОВЫЕ ХОДОВЫЕ КОЛЕСАДВУХРЕБОРДНЫЕОДНОРЕБОРДНЫЕБЕЗРЕБОРДНЫЕПО ФОРМЕ ПОВЕРХНОСТИЦИЛИНДРИЧЕСКИЕКОНИЧЕСКИЕБОЧКООБРАЗНЫЕ

Слайд 32

РЕБОРДА

РЕБОРДА

Слайд 33СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ЛИТЬЕМ ИЗ СТАЛИ 40Л и 55Л
2) ПРОКАТКОЙ ИЗ СТАЛИ 35,

50. 65Г, 50Г2

3) СБОРКОЙ

ТЕРМООБРАБОТКА

НВ 300 … 400

ДИАМЕТР

250 … 900 ММ

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯЛИТЬЕМ ИЗ СТАЛИ 40Л и 55Л2) ПРОКАТКОЙ ИЗ СТАЛИ 35, 50. 65Г, 50Г23) СБОРКОЙТЕРМООБРАБОТКАНВ 300 …

Слайд 35УЗЕЛ ХОДОВОГО КОЛЕСА
ПРИВОДНОЕ
НЕПРИВОДНОЕ

УЗЕЛ ХОДОВОГО КОЛЕСАПРИВОДНОЕНЕПРИВОДНОЕ

Слайд 36БУКСА
УЗЕЛ КОЛЕСА

БУКСАУЗЕЛ КОЛЕСА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть