Презентация, доклад по ПМ.04 Организация работы коллектива исполнителей на тему Формирование миссии и целей организации

Содержание

ФОРМИРОВАНИЕ МИССИЙ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 1Бахчисарайский колледж строительства, архитектуры и дизайна филиал ФГАОУ ВО « КФУ

им. В.И. Вернадского» ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ по производственной практике ПМ.04

Срок прохождения практики с «13» февраля 2017 г. по «12» марта 2017 г.




Студентка Козик К.В.
Специальность 54.02.01 Дизайн(по отраслям)
Курс IV Группа Д-43

Бахчисарайский колледж строительства, архитектуры и дизайна филиал ФГАОУ ВО « КФУ им. В.И. Вернадского»  ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 2ФОРМИРОВАНИЕ МИССИЙ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ФОРМИРОВАНИЕ МИССИЙ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 3Видение организации- это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации


Оно объясняет демонстрирует всем сотрудникам и общественности:
Что представляет собой организация;
Какой она должна стать;
К чему она стремится.

Видение будущего крупной компании- это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а так же о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.

Видение организации- это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации Оно объясняет демонстрирует всем сотрудникам и

Слайд 4Формулировка миссий должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия и

отвечать следующим требования :

вдохновлять;
быть простой, как воспоминание или образ;
заслуживать доверие;
содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.

Формулировка миссий должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия и отвечать следующим требования : вдохновлять; быть

Слайд 5Миссия- это деловое понятие, отражающие предназначение бизнеса, его основную цель. В

отличии от видения, миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, - оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.
Миссия- это деловое понятие, отражающие предназначение бизнеса, его основную цель. В отличии от видения, миссия характеризует только

Слайд 6Основные компоненты миссии:
Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых

потребностей;
Категории целевых групп потребителей;
Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей;
Конкурентные преимущества;
Философия бизнеса.
Основные компоненты миссии:Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей;Категории целевых групп потребителей;Применяемые управленческие технологии

Слайд 7Подходы к формированию миссии:
Широкий;
Узкий.
В широком понимании миссия это философия и предназначение

организации. При таком подходе миссия определяется в общих терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п. При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. 
Подходы к формированию миссии:Широкий;Узкий.В широком понимании миссия это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется

Слайд 8Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе

что- то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана 
Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе что- то, что делает ее уникальной

Слайд 9Цель это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.
Долгосрочные

цели определяют стратегическое намерение предприятия занять определенное место в бизнесе.

Определение общих долгосрочных целей требуется для каждого ключевого результата, который менеджеры считают важным для достижения успеха и создания соответствующих конкурентных преимуществ организации.
Цель это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.Долгосрочные цели определяют стратегическое намерение предприятия занять

Слайд 10Выделяют семь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели: 
 Положение

на рынке
Инновации
Маркетинг
Производство
Финансы
Управление персоналом
Менеджмент
Выделяют семь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:  Положение на рынке Инновации Маркетинг Производство Финансы

Слайд 11 Цели предприятия должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют критериями качества

поставленных целей.

К числу основных характеристик целей относятся: 
Конкретность и измеримость.
Горизонт планирования.
Достижимость.
Непротиворечивость.

 Цели предприятия должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют критериями качества поставленных целей.К числу основных характеристик целей

Слайд 12Определение конкретных целей (задач) 
Конкретные цели устанавливаются на основе выявления сильных и

слабых сторон деятельности предприятия, его конкурентных преимуществ.
Конкретные цели в различных областях деятельности: маркетинг ежегодно предлагать на рынок новый товар; расширить число потребителей на 10%;
маркетинг ежегодно предлагать на рынок новый товар; расширить число потребителей на 10%;
финансы увеличить рентабельность с 10 до 12% к концу года;
кадры ввести систему участия в прибыли к концу второго года.
Определение конкретных целей (задач) Конкретные цели устанавливаются на основе выявления сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его конкурентных

Слайд 13Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и общей

политики предприятия 

Стратегия задает направление реализации миссии и целей, а политика определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений 

Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и общей политики предприятия Стратегия задает направление реализации миссии

Слайд 14Дерево целей

Дерево целей

Слайд 15Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего осуществляется последовательная

декомпозиция главной цели на подцели по следующим правилам: 

общая цель должна содержать описание конечного результата;
при развертывании общей цели в иерархическую структуру исходят из того, что реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня;
при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их получения
подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и невыводимы друг из друга;
фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки.

Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего осуществляется последовательная декомпозиция главной цели на подцели по

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть