Влияние церковной культуры на развитие образования
Альбин Алкуин (ок. 735—804).
Пьер Абеляр (1079—1142)
Раймунд Луллия (ок. 1235 — ок. 1315)
Воспитание гражданина — дело отнюдь не только родительское, но, прежде всего государственное.
производительный труд будет специализирован с тем, чтобы молодежь с детства готовилась к избранной профессии
элементы рыцарского воспитания
Ставил перед собой задачу подготовления к будущей профессии
При обучении каждого ученика он уделял особое внимание тем предметам, знания которых будут ему полезны в будущей практической деятельности
Мишель Монтень (1533—1592)
Основу знаний, по Монтеню, составляет опыт.
«Ребенку внушаются с детства готовые истины, когда он еще не в силах судить об их достоверности. Чтобы человек был способен самостоятельно мыслить, ему надо помочь научиться наблюдать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Поэтому ценность в формировании человеческой личности представляют лишь те знания, которые получены опытным путем.»
Один из известных проводников «луча света» из Италии в Северную Европу.
Рудольф Агрикола (ок. 1443—1485)
Ярый критик средневековой схоластики и создатель нового, религиозного направления в немецком гуманизме.
Заговорил о собственно народном образовании, а провозглашение отношения к труду критерием нравственности поставило его в ряд самых прогрессивных мыслителей той эпохи.
Основные педагогические идеи
изложены в его работах «О том, как подобает быстро и достойно обучать детей добродетели и наукам» (1529), «О методе обучения» (1511)
Томас Мюнцер (ок. 1490—1525)
Игнатий Лойола (1491—1556)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть